Глава 15

2.7K 99 0
                                    


- То есть, ты хочешь сказать, что твой отец ушел, оставив пост руководителя тебе, только из-за того, что твоя мама попросила его? - удивленно спросила я, - Блин, это же чертовски мило и романтично!

- Да-да, и знаешь, Василиса Огнева, я бы тебе ни за что об этом не рассказал, не будь ты моей "сестрой", - фыркнул Фэш и, уже так привычно, устало потер переносицу. Он еще что-то хотел сказать, но я его перебила:

- Да, я знаю, что никто кроме Дианы не должен о чем-либо узнать, - Драгоций удовлетворенно кивнул, - Слушай, я уже запуталась во всех этих именах, днях рождения, местах жития! - я поморщилась, - Ну, не получается у меня воспринимать все эти данные, не смотри на меня так!

Он улыбнулся и пристально посмотрел на меня. Я смутилась и покраснела, стараясь это скрыть, посмотрев в пол. Какой же он!..

- Сыграем в правду или действие? - вдруг выдал мой шеф, и я, пару раз хлопнув глазами, не заметила, как улыбка появилась на моих губах, - Правда...


***




- Ладно-ладно. Хорошо, - хихикнула я в ладошку, - Правда.

- Хэй, я-то надеялся, что ты выберешь действие, - нахмурился Фэш, - Дай мне несколько минут, и я придумаю вопрос, - кивнув, согласилась.

Я уставилась на фотографии, стоящие на столе Драгоция, а сама так и ощущала его взгляд на себе. Нет, ну что за человек! Я заметила, что, когда он задумывается, он почти всегда смотрит на тебя в упор. Интересно, а он сам-то понимает то, что смущает меня такими действиями?

- Расскажи о своей семье, - четко проговорил он.

- Что?

- Расскажи о семье, говорю, - хмыкнул парень, - О маме, папе, о родственниках - в общем.

Да? И что же мне ему ответить?

- Наверное мой ответ не покажется тебе слишком интересным, - я шмыгнула носом и икнула. Всегда икаю, когда нервничаю, - Маму я помню только по воспоминаниям из детства. Они с отцом никогда не были женаты. Я - это плод их недолгого романа, который закончился печально: мать забеременела, а отец вернулся к себе в семью, - я закусила губу и икнула вновь, - Когда мне было лет пять, мама уехала в другую страну работать и отдала меня на воспитание отцу, который, в принципе, справлялся не так уж и плохо: любил меня, хоть и не особенно это показывал, заботился и обеспечивал.

- Так как же так получилось, что ты жила с бабушкой? - заинтересованно спросил Фэш, нахмурившись. Он явно что-то обдумывал.

- Во-первых, Мистер Драгоций, это уже второй вопрос, во-вторых, это долгая история, но легкая в объяснении, а... а в-третьих, зачем это тебе?

- Мне просто интересно узнать о тебе, - честно ответил Драгоций, - Отвечай уже, а потом ты мне два вопроса, - и беззвучно в который раз икнула.

- В общем, Мистер Драгоций, - пафосно продолжила свой рассказ я, - матери у меня практически никогда не было. Помнила я о ней только благодаря подаркам на праздники в виде денежных купюр, - я как-то зло хмыкнула, вспоминая вечную обиду на человека, создавшего меня, - Меня всегда беспокоил вопрос: неужели за двадцать лет нельзя было хоть раз приехать ко мне? Она же мать. У нее должна быть просто как-то заложена на подсознательном уровне функция "Забота о ребенке", а у нее нет ее. Возможно, в ее понимании, забота - это материальная помощь, но в моем понятии - это любовь и ласка, - я пару раз моргнула и вышла из некого транса, понимая, что начала рассказывать слишком личные вещи, - Короче, отец заботился обо мне явно лучше моей родной мамочки, но его жену не устраивало то, что с ней в доме живет подтверждение того, что ее муж не сидел сложа руки, когда их брак чуть не развалился. Устроив моему отцу промывку мозгов, она таки добилась того, что меня отдали опекуну... да-да, Фэш Драгоций, ты не ослышался, о-пе-ку-ну, - ответила я на его удивленный взгляд и открытый рот, - Но Марта Михайловна не была случайным человеком. Она хорошо относилась к отцу, а он, в свою очередь, к ней. Он навещал меня. Иногда. Так или иначе Елена, отцовская жена, смирилась с моим существованием, и мне даже разрешается присутствовать на праздниках! - попыталась я все закончить шуткой.

В который раз за день наступила тишина. Опять почувствовала взгляд на себе. Ну сколько можно, а?!

- М-да уж, непростая у тебя жизнь, - будто почувствовав мое недовольство, заговорил Фэш, - Ладно, я думаю, что мы и так переходим на слишком личное. Давай мне два вопроса, и закончим.

- Оке-ей, - протянула я, понимая, что не нужно спрашивать его "Правда или действие?", - Слушай, меня всегда беспокоила одна вещь... почему ты не доверяешь людям?

- Я не...

- Да брось ты! - я сложила руки на груди, наслаждаясь тем, что теперь Фэш загнан в угол, а не я, - Ты не только девушкам не доверяешь, но и людям вообще. На эту догадку меня натолкнуло твое общение с людьми на празднике вчера, - ответила я вперед на его вопрос.

- Что ж, - вздохнул Драгоций и, проведя по волосам, привычно помассировал переносицу, - Ты мне рассказала, я тебе - тоже... Здесь, наверное, виновата детская травма. Видишь ли я тоже не жил всю жизнь с родителями. Они появились только тогда, когда мне пятнадцать стукнуло, - а до этого? - А до этого я жил у дяди, который всегда говорил мне, что родители мертвы. Странно, да? - я машинально кивнула, не подумав, что это мог быть риторический вопрос, и глупо смотря в одну точку, продолжила слушать, - Странно думать всю жизнь, что ты почти сирота, а тут вдруг бац - предки. Живые и здоровые... вот, наверное, и весь секрет... у тебя есть еще один вопрос.

- А можно я использую его позже? - наивно спросила я.

- Как хочешь, - пожал плечами Фэш, - А вообще, странно, что... - договорить ему не дал входящий вызов на моем мобильном.

Мысленно я прокляла звонящего. Мне было интересно. Что? Что странно?!

- Извини, - сказав это, я приняла звонок и раздраженно гаркнула: - Слушаю.

- Алло, это Василиса Огнева? - раздалось из динамика.

- Да, а вы кто?

- Вам звонят из авто-мастерской, - да! Неужели господь услышал мои молитвы?

- Вы месяц с лишним ремонтируете мою машину, - сквозь сжатые зубы прошипела я.

- Очередь, - безразлично ответил мне женский голос. Так и вижу как эта девушка сейчас пожала плечами и закатила глаза.

- Когда можно забрать машину? - понимая, что еще чуть-чуть и я начну ругань, мне пришлось скорее перейти к сути разговора.

- Сегодня до шести часов вечера.

- Спасибо, до свидания.

- Всего доброго, - ответила девушка и в трубке раздались гудки.

- Извини, - я посмотрела на Драгоция, внимательно слушавшего мой разговор, - Так что там странного?

- А? Нет, ничего, забудь, - он пожал плечами.

Ух, это же как удачно я выходной взяла! И с Фэшем поговорила, и машину забрала... конфетка, а не день.

- Слушай, мне нужно ехать, - я указала большим пальцем за спину и пошла к двери.

- Ты умеешь водить машину? - удивленно спросил парень, и я развернулась к нему лицом.

- Конечно, а ты думал, что я сяду за руль Крузака, не умея водить? - я снисходительно улыбнулась, вспомнив об условии, которое я поставила ему.

- Ну, я думал, что ты хочешь, чтобы я научил тебя водить машину...

- Неправильно подумал, Мистер Драгоций, - еще раз улыбнувшись, я вышла за дверь...

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя