Глава 30

2.4K 95 7
                                    


- Ничего не понимаю.

- Ты говоришь это в десятый раз, - прищурившись, оповестила парня я, - Но на мой вопрос о том, кем тебе приходится эта дамочка, ты так и не ответил. Драгоций, я тебя в последний раз спрашиваю, кто?!.

- Успокойся, Огнева, - перебил меня Фэш, - У нас с тобой есть проблемы, которые важнее моих любовниц...

- Так она твоя любовница?! - взвизгнула я и запрыгнула попой на барную стойку, - Ты считаешь это нормальным? То есть мне ты запретил с кем-либо встречаться, а сам спишь с кем попало!

- Не кричи, - спокойно сказал Драгоций, откинулся на спинку стула и, сложив руки на груди, уставился на меня, - Лучше объясни мне, что происходит, - он вновь посмотрел на гору коробок, стоящих в зале.

- А вот фиг тебе! И вообще, знаешь что... если ты запретил мне заниматься личной жизнью, то, будь добр, делай тоже самое.

- Я загнусь, дура.

- Потерпишь, - пожала плечами я и, видя, что он сдался, начала объяснять, - Короче, вчера твоя мама, кстати, она у тебя, уж прости, ненормальная. Так вот, она вчера сказала, что хочет, чтобы мы жили вместе...

- А меня спросить никак?

- А она и спросила, а ты кивнул и убежал, - я улыбнулась, глядя, как Фэш надул щеки и сжал переносицу, а потом поднял на меня обиженный взгляд, - Что?

- Знаешь, я бы ушел в запой, но мне нужно забрать машину, которую мы вчера оставили по твоей вине, - я вновь пожала плечами, - А еще я бы с удовольствием сказал, что не против, чтобы ты жила здесь, но я против.

- Почему?

- Потому что, я уверен, в компании об этом узнают, - он сморщил нос, я даже не постаралась скрыть умиления.

Спрыгнув на пол, я прошлась до шефа и, упершись руками в его плечи, сказала:

- Мистер Драгоций, не иди на поводу у общества, - он закинул голову назад и посмотрел мне в глаза.

- Знаешь, я бы сказал, что у нас все под контролем, но это не так. Теперь у штурвала моя мама, а все, что нам остается - это идти у нее на поводу и сказать в ЗАГСе "нет", - я улыбнулась тому, что он признал, что мы, женщины, круче.

- А как же твои у-нас-все-под-контролем-планы?

- Как будто ты сама еще не поняла, что они не работают, - развела руками.

Я подвинула к себе второй стул и села на него. Квартира Драгоция, как я и думала, была просто огромной. По моим скромным меркам в ней было больше десяти комнат точно. А еще я видела лестницу и подумала, что это двухэтажная квартира, но Фэш сказал, что это всего лишь выход на крышу, на которой растет множество цветов. О, небо, я влюбилась в место жительства брюнета!

- Будешь кофе?

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя