Глава 17

3K 71 11
                                    


- Уверенна, что все помнишь?

- Ты пятый раз меня спрашиваешь об этом... и это за последний час, - закатив глаза, проворчала я, - Не волнуйся, все будет хорошо, - похлопав его по плечу, ободряюще улыбнулась.

Не волнуйся? Как бы мне самой следовать собственному совету? А если все пойдет не по плану? Я же все испорчу, и тогда будет крах!

Выходить из машины мы с Фэшем так и не решались, прекрасно понимая, что вне автомобиля мы, так сказать, уязвимы. А я, глядя в окно, рассматривала гостей, идущих по широкой дорожке, по краям которой были рассажены цветы. И я, хоть убейте, никогда даже подумать не могла, что у нас в Подмосковье есть такие... домины.

Змиулан, как оказалось, так назывался особняк, который проще назвать замком, был родовым гнездом Драгоциев. Когда я об этом узнала, у меня на какое-то время было комбо шока, неверия и истерики.

- Слушай, по-твоему, люди, пришедшие сюда, часть из которых - ваши родственники, реально примут меня за твою сестру? - задала я самый волнующий меня вопрос.

- Я думаю, что да, - кивнул Фэш, - Так как моя семья не поддерживала ни с кем из остальных Драгоциев связь более двадцати лет, я думаю никто почти не заподозрит подвоха.

- Почти? - я подняла вверх одну бровь.

- Ладно, все, - согласился Драгоций, - Пошли? - спросил он, собравшись с духом.

- Угу, - угрюмо кивнула я, пытаясь сосредоточиться на фактах и историях семьи, данных мне Фэшем.

- И не хмурься, - тут же приказал парень, - Я думаю, что все помнят о том, что моя сестра - веселый и жизнерадостный человек.

- Что-то я не особо это заметила при нашей первой и, к сожалению, не последней встрече, - принимая в помощь руку шефа, буркнула я, - И вообще! Ты мне как сказал нарядиться? Просто и со вкусом, так? - Драгоций кивнул, - А теперь у меня такое ощущение, что я работаю здесь прислугой.

- Это еще почему? - нахмурился Фэш, - Василиса Огнева, ты выглядишь прекрасно, - стараясь справиться со смущением, я еще больше нахмурила брови.

- Но слишком просто по сравнению... да хотя бы с ней, - я кивнула на женщину в роскошном платье в пол насыщенного сиреневого цвета, украшенного белыми живыми розами, - А теперь, Мистер Драгоций, посмотри на нее и на меня, снова на нее, а потом - на меня... да-да, я та, которая пришла сюда в белой половой тряпке, у крестьян именуемой платьем!

- У тебя истерика, - Фэш улыбнулся уголком губ.

- Да неужели?!

- Хочу заметить, не вовремя, - закончил он.

- Фэш, Захарра, - к нам подошел старичок. Сухой, высокий и вселяющий ужас одним своим взглядом черных глаз, - Ждал вас. Хотелось скорее встретить своего племянника и крестницу, - та-ак... видимо, все-таки есть вещь, о которой мне забыли сказать.

- Крестный? - тихо прошипела я, глядя на парня, который, наверное, тоже понял, что он что-то забыл мне рассказать. Но старичок меня услышал.

- Захарра, ты не узнала собственного крестного? - удивился дедок.

- Да я... да нет же... точнее да... просто ты изменился... очень, - я смогла что-то выдавить из себя.

- Да, - чуть печально согласился он, - Время неблагосклонно ко мне, - а потом он с серьезным видом посмотрела на Фэша и выдал то, от чего я не сдержала первую икоту: - Мне бы твое тело племянник! Когда-нибудь сделаю так, чтобы моя душа переселилась в него, - я вновь икнула.

- Хорошая шутка, дядя, - сверкнул Драгоций глазами в сторону родственника, - Пойдем выпьем, Астрагор? - этот самый Астрагор согласно кивнул и пошел в сторону столов с алкоголем.

Фэш тоже уже было направился в ту сторону, но я цепко схватила его за рукав пиджака и притянула обратно.

- Ты куда? Ты оставишь меня одну? И что мне тут делать? И вообще... ты собрался пить? Кто тогда за руль потом сядет? - начала я закидывать его вопросами, на которые он ответил кратко и понятно:

- Бухать, да, что хочешь, да, ты...

- Я?!

- Ты, - кивнул Драгоций и вложил в мою ладонь ключи от машины, - Помнится, ты просила меня дать тебе порулить... пожалуйста, не стоит благодарности, - после этого он ушел. Куда? Как он выразился, бухать.

- Не знала я, что ты, Мистер Драгоций, будешь использовать такие просторечные выражения, - буркнула я ему вслед и показала язык, заработав презрительный взгляд от рядом стоящей дамочки.

Мда, мне одной кажется, что вечер обещает быть веселым?..


Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя