День свадьбы.
Медленно открыв глаза, я почувствовала на себе взгляд. Фэш сидел в кресле и, не мигая, смотрел на меня. Глаза,которые вчера смотрели на меня с желанием, нежностью и... любовью, сейчас были холодными и ничего не выражающими. Словно два кусочка льда, они прожигали во мне дыры. И я не совсем понимала, что произошло, что происходит и, уже тем более, что произойдет через несколько секунд.
- Доброе утро, - тихо, почти неслышно, поздоровалась я, и он удосужился мне кивнуть.
Заливаясь краской, я, обмотавшись простыней, пошла в ванную, чтобы одеться. А когда вышла, застала Драгоция в том же положении, что он и был. Собравшись с духом, я присела на подлокотник кресла и дотронулась до его плеча. Парень тут же, несколько раз моргнув, посмотрел на меня и, немного улыбнувшись, сказал:
- Доброе утро, - все ясно. Он опять в своем этом трансе был.
- Доброе, - тихо ответила я, а потом посмотрела на часы, - Регистрация через четыре часа, - Фэш кивнул, но я сомневаюсь, что он так согласился со мной. Наверное своим мыслям.
- Василиса, - у меня всегда все тело сотрясалось от того, что он называет меня по имени, - нам нужно поговорить.
- Я знаю, - положив руки на колени, смотрела в одну точку, вспоминая сегодняшнюю ночь и то, как ласково шептал мне мое имя на ушко.
Наступило молчание. И о чем я вчера только думала, а? Несколько дней. Мне не хватило нескольких дней выдержки. Но сейчас, к сожалению, поздно что-либо менять, да и жалеть о прошлом нельзя.
- Василиса, - вновь начал парень, - Сегодня ночью мы с тобой переспали... да и говорил я вчера много чего, ну и ты тоже, - я зажмурилась, пытаясь забыть о тех вещах, что шептала ему. Дура! - Но ты же понимаешь, что возникнут проблемы, если сейчас что-то делать? - все еще не открывая глаз, кивнула, - Вот и молодец, - выдохнул Фэш, а потом встал на ноги, призывая меня сделать то же самое, и взял мою ладонь в свои руки, - Василиса, - он вдруг присел передо мной на корточки.
Я где-то слышала, что взрослые так делают перед детьми, чтобы показать им всю важность личности ребенка. А позже этот трюк помогает манипулировать людьми. Это Драгоций сейчас и делал со мной.
- Василиса, - вновь начал он. Нет, прошу тебя, называй меня Огневой. Просто Огневой, - Я прошу тебя, помочь мне доделать все до конца, - подбирая каждое слово, говорил он, - Василиса, мы же друзья?
Друзья. Отныне я ненавижу это слово. Вот только ему об этом знать не стоит. Натянув на лицо слабую улыбку, я кивнула. В дверь вдруг постучали, а мне вдруг захотелось залезть под душ, чтобы никто оттуда меня не вытащил.
- Я открою, - устало пробормотал брюнет, - Это наверное уборка номеров.
Я кивнула и скрылась в ванной комнате. Закрыв за собой дверь, посмотрела в зеркало. В глазах слезы, губы дрожат, щеки раскраснелись - словом, ужас. Хотелось завыть. Зачем? Зачем мы это сделали? Если бы мы не переспали, все сейчас было бы хорошо, и мы могли бы остаться друзьями. Теперь же - нам эти варианты не даны.
Снаружи кто-то тихонько захихикал, и я удивилась, что горничным разрешается общаться с отдыхающими. Тихонько приоткрыв дверь, стараясь, чтобы она не скрипнула, я заглянула в комнату, да так и остолбенела. Прямо посередине номера стоял Фэш, на котором повисла никто иная, как Госпожа Марина Резникова. Что она тут делаешь? Как оказалась?
Если парень моего шпионажа на заметил, то девушка кинула на меня взгляд и искренне улыбнулась. Я чуть не задохнулась, вспомнив, как она предвещала то, что я пересплю с Драгоцием. И она оказалась права. Тихонько взяв сумочку с полки, я вышла в коридор и прикрыла дверь. Странно, почему на душе так тяжело? Ведь ничего не изменилось, я такая же невеста шефа, как и раньше, мы так же, как и планировали, после всего этого разойдемся как в море корабли. Так почему же так больно?
Выйдя на лестницу, я села прямо на ступеньки. Грудь сдавливало от рыданий. Пожалуйста, только не сейчас. Я не хочу снова чувствовать себя одинокой, как тогда...
- Но я не понимаю, почему? - сдерживая в себе крик, спрашиваю я, глядя в такие любимые карие глаза.
- Василиса, я тебе уже объяснял, что я не хочу уезжать в Москву только из-за того, что ты решила там поступать, - кричит на меня Миша, и его лицо искажается из-за ярости, которую он испытывает... ко мне.
- Ты же обещал! Ты говорил, что любишь меня, говорил, что пойдешь за мной на край света! - а слезы уже стекают по щекам, оставляя после себя серные следы от потекшей туши.
- Ты все воспринимаешь слишком буквально, - говорит он, поправляя на носу очки в стильной оправе.
- Но ты же говорил, что... что тебе нравится со мной...
- Вот именно, что нравится. Мне нравились эти острые ощущения в наших отношениях, потому что они незаконны, но я никогда не... - по кабинету разносится звук громкой пощечины.
- То есть, тебе просто было скучно? - кивок, - Все это было игрой? - еще кивок, - И я тебе не нужна, - но здесь мне ответ уже не требуется.
Все было игрой тогда, все оказалось игрой и сейчас. Так похоже. Как я только могла наступить на одни и те же грабли два раза? Да, вот только есть между этими случаями разница: сейчас я прекрасно знала о существовании игры. Я можно сказать, сама ее и начала. И от этого еще больше паршиво.
- Василиса, - на мое плечо легла рука.
Повернув голову, я увидела Захарру. Она стояла, переминаясь с ноги на ногу. Ее короткие волосы уже были уложены в прическу, а ногти накрашены. Эх, и что это за фигня, когда подружка невесты выглядит лучше, чем сама невеста?
- Да, Захарра? - всхлипнув, спросила я, и подруга что-то пробормотала про гонцов, плохие вести и отрубленные головы, - Что-что?
- Ладно, Василиса, крепись, - девушка села на ступеньки рядом со мной и положила свою руку мне на плечо, - Ты уже знаешь, что Марина вернулась? - я кивнула.
- Видела я эту Мар... - шатенка перебила меня:
- Они женятся сегодня, Василис. Она будет вместо тебя...
- Что? - шепотом спросила я.
- Фэш сказал, что так лучше и правильнее, - пояснила подруга, зажав себе пальцами нос, чтобы тоже не расплакаться, - Прости, Василис...
- Ты не виновата, - оборвала я ее, - Виноваты мы с ним. Я с самого начала не верила в эту затею, - поднявшись на ноги, чуть пошатнулась, но, опираясь о стенку, я кое-как дошла до номера, сказав девушке "пока".
Как и предполагалось, в номере никого не было. Ни Марины, ни Фэша, ни даже его свадебного костюма...
POV Фэш.
Три часа спустя.
Я думаю, что сделал все правильно. Я должен был что-то сделать. Правда, пока Резникова не заявилась сюда, я и представить себе не мог, что. А теперь Марина здесь, и все, возможно, станет хорошо. Наверное Огнева вернется к своей жизни, я к своей. Мы почти перестанем пересекаться и в конце концов забудем эту историю как сон.
Проблема лишь кроется в том, что я не хочу это забывать. Я хочу себе Василису-друга, но и, после того, как она меня поцеловала, после того, как мы занялись сексом, Василису-девушку тоже хочу. Черт возьми, нам не хватило нескольких дней.
Мимо прошла злющая и красная, как рак, Захарра, которую держал за руку Ник, чтобы та не убила собственного брата. Потом прошла мама, которая вообще со мной не разговаривает. Я не понимаю, она всегда говорила, что Марина - лучшая невеста, а теперь что? Ей нравится Огнева с ее фальшивой любовью к свекрови. Мне кажется это нечестным.
- Лех, - окликнул я Рознева.
Тот не отреагировал, а только буркнул слово "придурок" и пошел дальше. Я вздохнул и сжал переносицу. Столько проблем. И все из-за одного секса с девчонкой. Где логика? У меня такое ощущение, что скоро Земля перевернется.
Вдруг по холлу отеля раздался грохот. Я посмотрел на источник шума, которым, к моему удивлению, оказалась Василиса. Она смущенно краснела, пытаясь починить свой чемодан. Не выдержав, я подошел к ней. Она подняла на меня свои глаза, и ее губы почти незаметно задрожали. Кто бы мог подумать, она продержалась три месяца, не показывая мне свою влюбленность, о которой я всегда знал, а тут сорвалась.
- Привет, - поздоровался я.
- Привет, - буркнула она, пытаясь починить колесико чемодана.
Цокнув языком, я присел на корточки и, взяв из ее дрожащих рук колесико, прикрутил его на место.
- Ты куда? - спросил я, хотя и прекрасно знал ответ.
- В Москву.
- А смысл лететь сейчас?
- Я не хочу, чтобы твоя авантюра с подменой невест затронула меня. Я уверена, что вопросов к нам и так будет много, так мне для полного счастья и этого не хватает... - она замолчала, понимая, что начинает грубить, - В общем, я хочу скорее в спокойную жизнь.
Огнева уже было взялась за ручку чемодана, как я ее перехватил, давая понять, что сам его докачу. Мы вышли из отеля и встали под навесом, ожидая прибытия такси. Вдруг рука Василисы коснулась моей, и я раскрыл свою ладонь, в надежде, что она сплетет наши пальцы. Но ничего подобно не случилось. В мою руку просто перекочевало кольцо. Мой подарок.
- Оно же как бы обручальное, - замялась она.
- Это как бы просто подарок, - сухо сказал я и надел кольцо ей обратно на палец.
Вдруг из-за угла вылетело такси и затормозило около нас. Мы быстро погрузили вещи, и Василиса, кинув мимолетное "удачного брака", залезла в машину, которая тут же уехала. А я еще несколько минут стоял и смотрел на черные полосы, оставленные шинами.
- Фэшиар, - я поежился. Ненавижу это мамино злое "Фэшиар", - знаешь, обычно невеста приходит к алтарю последняя, а не жених.
Кивнув, я пошел за ней. Наверное это самый сложный день в моей жизни. В конце концов, пора уже собраться и выкинуть ее из головы. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...