Екарный Бабай. Я готова была убить каждого, кто находится в этой комнате. А особенно Рознева. Ух, Ей-Богу, выдастся возможность - грохну!
Когда наши с Драгоцием губы разъединились, я ошарашенно уставилась на него. Скажу одно, он выглядел не лучше. Оглянувшись, я заметила, что все, преуменьшая, шокированы. Все, кроме Лехи, Селены и Диамана. Первый сидел с довольной миной, вторая - прямо-таки светилась изнутри, а третьему было просто наплевать, как мне кажется. Отец Фэша не верил ни мне, ни собственному сыну.
Меня кто-то подергал за рукав кофты. Я посмотрела в сторону своего жениха. Тот кивком приказал мне сесть на место, что я тут же и сделала. Мои щеки горели так, что, если меня поставить на скалу у моря, корабли подумают, что я маяк.
Не скажу, что дальше ужин шел гладко, но Рознев, по крайне мере, успокоился.
POV Диана
- Ну и зачем ты это сделал? - подойдя сзади к Лешке, спросила я.
- А ты не понимаешь? - хмыкнул он, - Помочь я им решил.
- Знаешь, если ты решил помогать всем в этом мире, то мог бы для начала с кем-нибудь посоветоваться, - воскликнула я, глядя на парня с осуждением.
То, как на него смотрела Василиса, мне, кажется, не забыть никогда. Это был какой-то круговорот чувств, отражающихся в ее глазах: сначала шок, потом - желание убить, а после поцелуя, как бы она не пыталась это скрыть, но я-то видела, что в глубине у нее таится радость. Еще бы.
- А ты что, хочешь, чтобы я помогал только тебе, - по-доброму улыбнувшись, Рознев пристроил свою руку на спинке дивана за моей головой. Я тут же отодвинулась от него подальше.
- Я просто воспользовалась тем, что у тебя есть связи, - прищурившись, стреляю в него глазами. Насмерть.
- Ну да, и все, - а улыбка все никак не исчезает с его губ, - И не у меня ты рыдала на плече, а потом молила, чтобы я не говорил Броннеру, что он станет отцом через восемь месяцев.
- Я же поблагодарила тебя за твое участие, - начиная раздражаться, прорычала я, - Я благодарна тебе за помощь и за то, что ты держишь язык за зубами, но, так или иначе, тебе не стоило так поступать с Василисой.
- А может я это делал не для нее, - наконец-то лицо парня приняло невозмутимый вид, и он сложил руки у себя на груди, - Может я это сделал, чтобы подтолкнуть своего друга.
- Какой в этом смысл?
- Ну смотри, твоя рыжая уже и так влюблена - даже спорить не стоит, это замечают все, кроме Драгоция, - а вот Фэш - нет. Так почему бы не подтолкнуть его и не создать новую ячейку общества, но уже по любви, а? - я нахмурилась.
- Ну да, резон в этом есть, но... но, хочу напомнить, что нельзя заставить любить, а именно это ты и собираешься сделать, - нравоучительным тоном, подняв указательный палец вверх, заметила я, на что Леша лишь пожал плечами.
- А мы ничего и не будем делать, они все сами сделают. Главное было положить начало, верно? Понимаешь, сами бы они, естественно, не поцеловались, а на всех этих мероприятиях выкрутиться - раз плюнуть. Но здесь-то бежать им некуда, - на моих губах появилась улыбка, но тут же померкла, когда мимо прошел Маар, разговаривая по телефону и обращаясь к собеседнику как к "солнышку". Придурок.
- Все нормально? - участливо спросил Рознев, и моя рука спустилась на живот.
- Да, все хорошо, - выдавила я из себя.
Нет, все определенно не хорошо.
Конец POV Диана
- Какого черта ты здесь делаешь? - в мою комнату влетел Фэш.
- Эм, готовлюсь ко сну? - чуть улыбнувшись, ответила я и развела руками.
- Какого черта здесь? - повторил он свой вопрос.
- А где еще?
- Иди в мою комнату, - стоп. А вот с этого момента поподробнее.
- Зачем?
- О, небо, Огнева! Наверное, учитывая то, что моя мама у меня дома, тебе нужно спать вместе со своим женихом, да? - мне кажется, или он действительно перенервничал?
- Ладно-ладно, только не ори, - подняв руки вверх, держа в них журнал, я, не взяв ничего, кроме него, пошла за шефом.
Его комната, как оказалось, находилась в самой глубине квартиры. Возникает следующий вопрос: какого черта я, находясь в этой квартире уже двое суток, об этом не знаю?
Мы прошли через коридор, в котором находилось много дверей, и все они - в разные гостевые комнаты. А еще мы прошли бильярдную. Черт возьми, в этом доме есть бильярдная!
- Проходи, располагайся, - сказал Драгоций, пропуская меня вперед.
Я вошла в слабоосвещенное помещение, в котором ничего, кроме кровати, тумбочек и двух дверей не было.
- Это что за бункер? - вырвалось из меня.
- Приятно, что тебе нравится место, где я сплю, - я закатила глаза, - Кровать в твоем распоряжении. Спокойной ночи, - сухо сказал он.
- А ты куда?
- Я посплю на диване в гардеробной.
- О, так у тебя есть гардеробная? - я посмотрела на одну из дверей, - Так ты у нас маленькая модница? - прыснула, а брюнет посмотрел на потолок.
- Все я спать, день был сложным, - но я не дала ему ступить и шага, вцепившись в руку брюнета, - Ну что еще?
- Почему ты такой злой? Все же было хорошо!
- Каким местом? Тем, что нас Рознев подставляет, за что я ему завтра врежу, или то, что моя мать заставляет нас делать то, что мы не хотим? - я хотела было сказать, чтобы он говорил за себя, но сдержалась.
- Во-первых, не ори, а во-вторых, чего ты еще ожидал? Что мы с тобой будем, улыбаясь, рассказывать о том, как любим друг друга, но ничего при этом не делая? - я уже сама перешла на крик, потому что меня взбесило то, что затеял все это он, а теперь еще и обижается.
- Да, Огнева, именно на это я и надеялся, - кивнул парень, прищурившись.
- Бог ты мой, какие у тебя запросы! Да будет тебе известно, что ничего в мире так просто не делается! Король мира, блин. Пупок земной.
- Успокойся, - тихим голосом сказал Фэш.
- Не ори на меня! - воскликнула я и ударила его кулаком в грудь, но он, видимо, этого даже не заметил.
- Еще раз так сделаешь и пожалеешь, - произнес он таким тоном, что я поежилась.
Я хотела уже было ответить ему какой-нибудь колкостью, но вдруг услышала шаги по коридору. Если мне не изменяет память, то в этой части квартиры нет гостевых комнат, а это значит, что...
Мы, как по команде, одновременно ринулись к двухспальной кровати, на которую забрались и укрылись одеялом. Я взяла в руки журнал и начала с интересом его разглядывать. А Фэш схватил с тумбочки ноутбук и, раскрыв его, уставился в черный экран.
В дверь постучались и, не дождавшись разрешения, вошли. Селена. Ну а кто же еще, а?
- Дорогие мои, я вам помешала? - оглядев нас, спросила она.
- Нет, а с чего вы решили? - поинтересовалась я.
- Ну, ты смотришь в журнал, который у тебя находится вверх тормашками, а мой сын смотрит в выключенный компьютер, - не удержавшись, мы с Драгоцием одновременно хлопнули ладонью по лбу.
- Прости, мам, - сказал брюнет. Женщина улыбнулась и, сев на край кровати, взяла меня за руку.
- Господи, если бы вы только знали, как я счастлива, что ты, дорогой, нашел своего человека, - горячо прошептала она и, потянувшись, поцеловала сына в лоб. Тот даже не сопротивлялся.
- Я тоже, мам, - парень обнял меня за талию и придвинул ближе к себе, - Я тоже, - он обнял меня за плечи и погладил по руке.
Женщина вновь улыбнулась, поцеловала нас и, попрощавшись, ушла. На моем лице тоже появилась улыбка. Вдруг Фэш, не убирая своей руки от меня, засмеялся в голос.
- Ты чего?
- Поздравляю тебя с первой ссорой, дорогая, - до меня медленно начал доходить смысл его слов, и я тоже засмеялась.
- О, тебя тоже, дорогой мой Драгоций! - мы одновременно резко перестали смеяться, глядя друг на друга.
Он так смотрел на меня, я даже боялась пошевелиться.
- Но тебе понравилось целовать меня, - прервал наше молчание парень. Я, на удивление, не растерялась:
- Тебе тоже, - я сложила руки на груди. Он хмыкнул и прикрыл глаза.
- Ну, не спорю, целуешься ты хорошо. Я бы даже женился на тебе...
- Ты и так женишься на мне, дурак, - закатив глаза, воскликнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...