Неделю спустя.
- Слушай, тебе здесь медом, что ли, намазано? - закончив разбирать документы, я с улыбкой поняла, что на сегодня дела закончены, и можно расслабиться.
- В каком смысле? - делая глоток кофе, спросил Фэш, не отрывая взгляда от ноутбука.
- Ты последнее время что-то уж слишком часто стал навещать меня, - пройдя по кабинету, приземлилась рядом с шефом на диван, - Неужто прячешься от партнеров? - я заглянула в ноутбук и увидела очередные графики. Такое ощущение, что он последнее время ничего, кроме них и меня, не видит.
- Почти угадала, - кивнул он и открыл новый график, - От Жени прячусь, - я засмеялась, - Ты чего это?
- Прости, но это действительно потрясающе - ты боишься свою секретаршу! - возведя руки к небу, воскликнула я, а потом, держась за живот, захохотала в полный голос, - А если серьезно, чего ты от нее прячешься?
- Она декрет просит.
- Ну так дай ей этот декрет.
- Я без нее, как без рук, Огнева. Где мне прикажешь искать вторую Женю, потому что первая уйдет в "отпуск" на три года.
- Не истери, - улыбнулась я, проложив руку Драгоцию на плечо.
- Кстати, у нас послезавтра банкет.
Улыбка медленно сошла с моего лица. После завтра? Но в этот день мой день рождения. Ладно, никто же об этом не знал, верно? Правда теперь Фрезер вынесет мне мозг на тему того, что мы как следует не оторвемся в этот день... да и с ее беременностью мы и так не оторвались бы. Последнее время Диана стала жуткой занудой. Жуткой. Беременной. Занудой.
- Да? И какой повод? - обняв себя за плечи, я старалась не выдать своей грусти.
- Э-э, так-то твой день рождения, - улыбнулся брюнет, проводя одной рукой по волосам, а другую закинув на спинку дивана сзади меня.
- Откуда ты знаешь?
- В отделе кадров увидел, когда узнавал, кто ты такая, - Фэш вновь сделал глоток из кружки и поставил ее на стол, а затем закрыл ноутбук, тихо буркнув: "Наработался".
- Когда это ты узнавал, кто я такая? - нахмурившись спросила я.
- Когда Лазарев принес мне заявление о том, что ты станешь его приемником и будешь ходить с ним на заседания, - о, как.
Я удовлетворенно хмыкнула, взяла в руки кружку парня и сделала глоток, да так и подавилась. Как он может пить такую гадость? На мой немой вопрос Драгоций буркнул что-то, типа: "А мне нравится". Не, ну допустим, ему нравится, но ведь так и... погодите-ка!
- Подожди, но ведь когда я пришла на заседание вместе с Лазаревым, ты сказал, что не помнишь никакого заявления! - на губах брюнета тут же появилась довольная улыбка.
- Надо же до тебя пять минут доходило, - посмотрев на часы, сказал он, но под моим грозным, как мне кажется, взглядом, начал оправдываться: - Ты сама сказала, что я тиран. А все тираны любят издеваться над маленькими девоч...
Договорить Фэш не смог. Схватив небольшую подушку, которую я принесла сюда позавчера, я кинулась душить этого идиота. За что? Да... да за все! И за то, что заставил меня тогда краснеть, и за то, что меня его бывшая девушка долбанула дверью по башке, а потом - сперла любимый зонтик, и за то, что втянул меня во все это, и за то, что уже три раза поцеловал меня на публике, а сам не любит. Придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...