Глава 4

3.1K 118 1
                                    


- По-вашему, это смешно? - нахмурившись, спросил брюнет.

- Нет, что вы, это все печально! - утирая слезы смеха, пробормотала я, - Так, ладно. Моя очередь. Правда, - я вновь прыснула.

- Василиса, прекратите смеяться над моим детским позором! - чуть улыбнувшись, сказал Фэш, - Я всего лишь пересказываю вам видео.

- Ладно-ладно, я больше так не буду, верите?

- Нет. Ладно. Правда, значит? - я кивнула, - Первый поцелуй?

- Оп-па... ну... мой первый поцелуй был... с моей подругой... нам было по пятнадцать. Правда или действие?

- Правда, - улыбаясь, ответил Драгоций.

- Во-первых, ничего смешного тут нет! А во-вторых, ваша первая любовь?

- К маме, - не раздумывая, ответил мужчина.

- Да нет же, я не про маму и не про детский сад, я про любовь, про настоящую!

- Хорошо, моя первая любовь была, когда я был в восьмом классе, ее звали Катя.

- И это все? Какой она была? Расскажите мне, - я улыбнулась.

- Она была самой красивой девушкой параллели. Мы с ней встречались около полугода, а потом расстались, когда она переехала. Правда или действие?

- Правда.

- Учтите, вы задали мне два вопроса, поэтому, я тоже задам два вопроса.

- Эй! Так нечестно! Вы играли не по правилам!

- Во-первых, я играю честно, во-вторых, на второй вопрос ответить было несложно, в-третьих... первая пьянка?

- И чего это мы перешли на все, что было в первый раз? Ну, как бы странно это не было, моя первая пьянка и мой первый поцелуй произошли в один день. В принципе, пьянкой это назвать даже язык не повернется. Не было группы подростков, которые собралась за гаражами, - я пожала плечами, - зато были две пятнадцатилетние девчонки, которые залезли в бабушкин сервант, отодвинули банки с рисом, достали уже начатую бутылку коньяка, опустошили ее примерно на треть и поцеловались в пьяном бреду, а потом полночи придерживали друг другу волосы над унитазом, - я поморщилась, вспоминая наше с Грозой первое распитие алкоголя.

- Не хило! - усмехнулся Фэш, - Ладно, за два часа мы с вами истратили все вопросы, поэтому, еще по одному разу и хватит... я даже не знаю, о чем спросить. Расскажите мне просто секрет, который вы не рассказывали еще никому.

Я задумалась. На самом деле, есть всего одна вещь, о которой никто не знает. И я не думаю, что ее стоит кому-либо рассказывать.

- На то это, Мистер Драгоций, и секрет, который никому нельзя говорить...

- Василиса, моя тайна умрет с вами, - торжественно пообещал брюнет, чем вызвал мою улыбку.

- Конечно, ведь мне придется вас убить, - сказала я и, вдохнув по-глубже, начала: - В старшей школе у меня был роман со своим учителем алгебры. Все началось, когда я была в десятом классе. Мне семнадцать, ему двадцать два. Пять лет разницы. По-началу я ходила к нему на дополнительные, хоть и была одной из лучших в классе, уходила последней, просила мне объяснить и так уже понятную тему. Ну и со временем как-то так получилось, что мы с ним стали друзьями, а позже - парой. Дальше, как по накату, любовь, первый раз и обещания на мне жениться, а в итоге - расставание... правда или действие?

- Что? - Драгоций тряхнул головой, словно выходя из своих дум, - А, правда.

- Вы с Мариной...

- Действие, - перебил меня он, - Знаете, Василиса, это слишком личное.

- Да ну? - я сложила руки на груди, - А я, между прочим, рассказала вам тайну, которую до этого никому не говорила! А вы, значит, не хотите рассказывать? И вообще, суть игры заключается в том, что нужно задавать личные вопросы!

- Да не в том дело, что этот вопрос слишком личный, - вздохнул брюнет, - дело в том, кому я об этом рассказываю.

- А чем это я вам не угодила? Я же рассказала вам, не смотря на то, что вы мой начальник! - эта фраза привела меня в чувства и я, вспомнив о том, кто передо мной, покраснела.

- Василиса, понимаете, я мужчина, а это значит, что мне нет надобности что-либо кому-то разбалтывать, а вы... девушка, которая к тому же еще и работает на меня. Возможно, уже завтра весь офис будет знать о моих фальшивых отношениях с госпожой Резниковой. Отношения, в которых ни одна из сторон не любила друг друга, - я еще сильнее побагровела.

Повисло молчание. Ну и нафига я затронула эту тему? То есть, Драгоций тоже не любил Марину? Ну зачем они встречались, если... так! Надо разрядить обстановку.

- Так действие, говорите? - Фэш посмотрел на меня и кивнул, - Что ж, вы у нас зарабатываете на жизнь тем, что помогаете продавать товар, верно? - я подняла вверх бровь.

- Да мое лицо само говорит, что я могу продать все что угодно! - я фыркнула.

- Даже рога сайгака? - глаза мужчины расширились, а я посмотрела по сторонам, - В правом от нас ряду, машин на пять позади стоит Mersedes Benz, идите и попробуйте продать наш товар!

- Хорошо, но это не смешно, Василиса Огнева, - я подняла вверх руки в жесте сдаюсь.

Как только дверь со стороны водителя закрылась, меня прорвало. Я смеялась так, что слезы потекли из глаз. А потом подумала, что Драгоций, оказывается, не такой холодный и безразличный тип, каким его считают в офисе. Он довольно-таки веселый и добрый человек.

В который раз я напомнила себе, что он мой шеф, и что больше мы с ним никогда в жизни не сможем вот так вот просто открыться друг другу.

Дверь машины открылась, и на место водителя сел ошарашенный Фэш, который положил руки на руль и без эмоций смотрел на дорогу.

- Ну что? - осторожно поинтересовалась я.

- Они их покупают, - пробормотал он, потом громче сказал, - Они покупают рога сайгака, которых у меня нет... - но он не договорил, потому что зло зыркнул на меня, когда я громко прыснула, - Вам смешно?

- Мне? Не-не-не-не-не, мне абсолютно не смешно... а вам стоит начать перестраиваться в самый правый ряд.

- Это еще зачем?

- Чтобы съехать с эстакады и довезти меня до дома...


***




- Всего доброго, Мистер Драгоций, спасибо, что подвезли, - я уже хотела было закрыть дверь, как меня остановил голос:

- И все же, что мне делать с этими рогами, я ведь визитку свою отдал.

- Могу вам дать одну пару... прибыль на пополам, - я пожала плечами.

- Шутки шутите?

- Вовсе нет, папа моей соседки по квартире - охотник, и у нас этих рогов дома три пары...

- До встречи, Василиса.

- И вам того же...

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя