- Откуда шишка?
- От верблюда, - ага, от красивого такого, стройного, голубоглазого верблюда.
- О-о, а чего это ты радостная такая, а? - приподняла бровь Диана.
- А почему бы мне не порадоваться?
- А есть чему?
Я была сбита с толку. Ну, видимо, есть с чему. Во-первых, я разговаривала с Драгоцием, и теперь он знаком со мной, во-вторых, я теперь часть этой большой тайны, заключенной в отношениях Фэша и Марины.
- Кстати, как там дела с договором? Лазарев сходил к Драгоцию? - спросила Камилла, одна из моих работниц.
- Э-э... да, Драгоций подписал бумаги, - уклоняясь от прямого ответа, сказала я.
Повернув голову, я заметила как всегда гордо идущую Резникову. Удивительно, всего сорок минут назад она орала на весь офис, что, если Фэш подойдет к ней, то пожалеет, а уже сейчас - она с улыбкой идет на встречу с клиентами.
- Пардон, дамы, я оставлю вас на время, - сказав это, я встала из-за стола и потопала за Мариной.
- Подожди! - сказала я, заходя за ней в дамскую комнату.
И на кой черт я сюда приперлась?
- Что тебе надо? - надменно спросила блондинка.
Действительно. Что мне надо? Что мне надо, вашу мать!?
- Э-э... ну, я думала, что ты сейчас займешь все кабинки, а мне терпеть? - я покраснела от ее взгляда.
- Мы здесь одни, - подняла вверх бровь девушка.
- А вдруг! - пробормотала я, заходя в кабинку туалета.
Сев на унитаз, предварительно опустив крышку, я стала ждать, когда блондинка закончит прихорашиваться и покинет помещение.
Что-то в мыслях не давало мне покоя... где-то была несостыковка. А в чем - непонятно! Я ощущаю себя Шерлоком. Мне нужно разгадать эту загадку... правда эту самую загадку нужно еще и откопать где-то.
- Я давно искала повода порвать с ним, - вдруг раздалось из-за двери, - А тут как раз кстати подвернулась беременности его секретарши.
- Какого?..
- Просто надоело играть в жениха и невесту. Надоело показывать то, чего нет. А он, Фэш любит меня, и просто так расстаться... это странно и неловко.
- Зачем ты мне это говоришь? - спросила я, глядя на потолок.
- Просто я уверенна, что ты уже сложила два плюс два и сделала для себя выводы, а я не хочу выглядеть в них глупой истеричкой... да и потом, не хочу, чтобы тебя мучили угрызения совести, когда вы переспите.
- С чего ты вообще решила, что я собираюсь спать с Драгоцием? - полный абсурд!
- Брось, все, кто тебя знает, прекрасно видят то, как ты смотришь на Фэша, и мысленно сочувствуют тебе.
- И ты, прекрасно зная, что он мне нравится, так просто принимала это? - удивленно выдохнула я.
- Повторяю, я его не люблю. Он меня - возможно, хотя я и в этом частенько сомневаюсь.
- Если не любишь, то зачем встречаться? - нахмурившись, спросила я.
- Все из-за родителей. Хоть мне уже и почти двадцать семь, они думают, что могут мной управлять...
- Видимо, правильно думают, - проворчала я.
- Так и было, но мне все это надоело. Я брошу все и сбегу... куда по-дальше!.. - вдруг стало тихо.
- И все-таки, зачем ты мне это все рассказала?
- Я думаю, что Драгоцию понадобится человек, который сможет его поддержать, когда я сбегу, - это было последнее, что она сказала перед тем, как дверь захлопнулась.
М-да, это был короткий разговор!
Для верности я посидела в кабинке еще три минуты, а потом, спустив воду, вышла. Стоило мне взглянуть на зеркало, как я остолбенела. По стеклу красной помадой была написана одна единственная фраза: "Спасибо за зонт" - и я, если честно, не поняла, что к чему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...