Глава 42

2.5K 103 1
                                    


- Ну и чего ты меня не разбудила? - раздалось справа от меня, а потом напротив на стул приземлился сонный Фэш с тарелкой сосисок в руках.

- Вообще-то ты сам вчера просил, не помнишь? - ответила я и засунула в рот последнюю ложку каши, - Вчера ты был так красноречив, когда говорил, что, если я разбужу тебя рано, то ты меня изнасилуешь, убьешь и расчленишь.

Повернула в сторону голову и наткнулась на шокированный взгляд восьмилетней девочки. В ее руках было мороженое, которое, начав таять, липкими каплями стекал по ее рукам. Я мило улыбнулась, а девчушка, не оглядываясь, побежала к маме и начала тыкать пальцем в мою сторону. Женщина грозно прожгла меня взглядом, но я поспешила сделать вид, что старательно ищу что-то в пляжной сумке.

- Я говорил чуть-чуть иное, - не заметив инцидента с девочкой, сказал Драгоций, - Ну ладно. Какие планы на сегодня?

- Аквапарк, - с гордостью отрапортовала я.

- Нет.

- Почему-у?

- Потому что ты вчера по грязи неплохо покаталась и покувыркалась, - пока он не видел, я показала ему язык и продолжила копаться в сумке.

- Зануда, - буркнула я.

- Скорее я трезво оцениваю наши возможности. И я тебя уверяю, что ты не затащишь меня в этот аквапарк.


***




- Напомни, что ты там говорил мне о том, что я тебя не затащу сюда, - пропела я, вылезая из бассейна.

На это Фэш лишь вскинул брови, так высоко, что они показались из-за оправы очков, а потом, фыркнув, положил мне руку на плечо и толкнул обратно в воду. Не ожидая такого, я даже не успела набрать воздуха, как уже полностью ушла вниз.

- Совсем того? - закричала я, отплевываясь и подплывая к бортику бассейна.

- Не кричи так, русалка моя, - пропел Драгоций, пародируя меня минутой ранее.

Прищурившись, я мысленно пристрелила его и пошла в сторону, увидев, как та самая девочка с завтрака играет с мамой в воде.

- Простите, можно одолжить у вас эту штучку? - я указала на предмет в руках девчушки. Знаете, если учитывать то, что она поняла утром, что я говорила, то вся семья говорит по-русски.

- Держите, - она протянула мне вещь, - только недолго, - я кивнула и побежала к развалившемуся на лежаке брюнету.

- Эй, Драгоций! - позвала его и, когда он посмотрел на меня, начала свою месть, - Ой, Фэш, а что это у тебя? Знаешь, недержание в твоем возрасте - это плохо. Очень плохо.

Стоя над ним, я выводила струей воды из пистолета узоры на его шортах. Казалось, что парень был настолько в шоке, что, когда я закончила, даже не оторвал глаз от своих шорт. Цокнув языком, пустила остатки воды ему в лицо, чтобы он отрезвился. Но брюнет лишь поднял на меня взгляд и спокойным голосом спросил:

- Что за детский сад, Огнева?

- Это моя маленькая месть, - пожала плечами.

- Коварная до ужаса, - хитро улыбнулся он и встал на ноги.

А дальше, схватив меня за талию, он прыгнул в бассейн.


***




- И почему все официанты так хотят подставить друг друга?! - прокричала я, стоя перед зеркалом в номере и с ужасом понимая, что новое платье не вернуть, - Нет, ты видел? Один толкнул другого, а тот вылил вино на меня!

- Может это была случайность, - сказал Фэш, глядя на графики в ноутбуке.

- Ты можешь хотя бы здесь забыть о работе? - я вышла из ванной и, подойдя к кровати, повернулась к брюнету спиной, - Расстегни.

Оторвав взгляд от компьютера, он встал на ноги сзади меня и медленно потянул за собачку молнии. Стараясь на замечать мурашек бегущих по спине, я быстрым шагом скрылась в ванной комнате.

- Огнева, моя мама звонит! - воскликнул Фэш.

- И что? Поговори с ней сам, или ты ее бояться начал?

- Идиотка, она с репортером там сидит! У нас интервью брать должны, - меня словно ледяной водой окатили, и я встала как вкопанная.

- Бли-ин! Забыла, - закричала я, пытаясь надеть уже снятое платье, - Подожди, подожди, подожди, - пригладив волосы, села рядом с Драгоцием, - Платье застегни.

Но в ответ никакой помощи.

- Так посидишь, - улыбнулся он и нажал на "Принять с видео".

Я и сказать ничего не успела, как на экране возникла Селена и сидящий рядом с ней, вечно одетый с иголочки журналист. Не успели они с нами поздороваться, как из меня вылетела первая громкая икота. Не успела я извиниться за это, как мои щеки покраснели. Не успели мы с брюнетом понять ход ее мыслей, как Миссис Драгоций по-своему расшифровала ситуацию и с широченной улыбкой поинтересовалась:

- Я вижу, что мы не вовремя?

Я хлопнула рукой по лбу, а Фэш рассмеялся. Да, и эта видео конференция транслируется онлайн...


***




На самом деле, я и заметить не успела, как эта неделя подошла к концу, и сюда, на Гавайи, начали прилетать первые гости. И самым первым рейсом прилетела не Селена и даже не Рознев, на которых мы молились, чтобы они прилетели позже всех. Первой прилетела Диана, живот которой за эту неделю, кажется, стал еще больше, хоть он и так не особенно большой. И, естественно, Маар, который теперь не отпускал от себя никуда свою девушку.

- А с кем осталась Тедди? - спросил Драгоций.

- Ты хотел сказать "Собака"? - спросила я, буравя его взглядом.

- Я вижу, все вернулось на круги своя, - улыбнулся Броннер, гладя Фрезер по животу.

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя