Глава 31

2.6K 96 5
                                    


- Что будем брать?

- Ты меня спрашиваешь?! - я вздохнула и полезла на верхнюю полку за соусом.

- Только не говори мне, что ты возьмешь эту гадость, - взмолился Фэш, приковывая к себе мой удивленный взгляд.

- Я хочу себе на ужин блюдо с соусом, - вкрадчиво начала я.

- А руки тебе на что? - фыркнул парень.

- Не поняла...

- Приготовить себе этот соус - не судьба, да? - я сложила руки на груди.

- Знаешь, если тебе заняться нечем, то готовь ты уже этот несчастный соус, а я...

- О, небо, Огнева, да приготовлю я тебе его, только поставь бутылку на место. Я не хочу, чтобы ты слегла завтра в больницу с отравлением.

Пожав плечами, я выполнила его просьбу - если это была она - и подошла к шефу. Он весь прямо-таки светился изнутри.

- Ты чего такой счастливый?

- Да так, - пожал плечами тот, - Так что ты хочешь на ужин?

После того, как я скромно сказала слово "салатик", мне в тележку кинули кусок мяса, торт, сыр, колбасу, разные виды хлеба, коржи для пиццы, овощи, фрукты, упаковку креветок, рыбу и чипсы. Когда я спросила Фэша о том, как он может есть эту дрянь, он лишь пожал плечами и сказал: "Ладно, тогда я с тобой не поделюсь," - и покатил тележку к кассе.

- Что ж это за салатик-то будет, а? - спросила я уже в пустоту и побежала вдогонку за брюнетом.


***




- Ты не хочешь мне помочь?

- Не-а, ты обещал мне лучший ужин в моей жизни - вот и готовь, негр, солнце еще высоко, - я улыбнулась самой обаятельной улыбкой и вновь уткнулась в документы.

- Зачем ты берешь работу на дом? - спросил Фэш.

- По-моему ответ очевиден: я не хочу допоздна сидеть в офисе, - пожав плечами, он отвернулся к плите, от которой шли наивкуснейшие запахи.

- Не понимаю, когда Лазарев был, он домой уходил самым первым... - пробурчал Драгоций, возюкая деревянной лопаткой овощи по сковороде.

- Может потому, что его нет-нет, да побаивались, а меня почти в серьез не воспринимают? - я кинула папку на стол и, вскочив с места, подошла к окну, - Как будто я сама не понимаю, что мои собственные подчиненные сваливают на меня свою работу, - сложив руки на груди, я взглянула на вечерний город.

Еще не было темно, солнце только приближалось к горизонту. И отсюда, с какого-то там этажа, открывался необычайно красивый вид.

- Ты понимаешь, что тобой так и будут пользоваться, если ты что-то не предпримешь? А теперь, когда люди думают, что мы влюбленные, они будут доставать тебя вдвойне, - я повернула голову в сторону. Рядом со мной, облокотившись о подоконник, стоял парень с лопаткой в руках.

- И что я могу? Не хочется портить отношения ни с кем, - еще несколько минут, и солнце спрячется за горизонт.

- Ну смотри, я вот например...

- Тебе легко говорить, тебя все и так боятся!

- Может быть, - согласился Фэш, - Но если ты планируешь остаться на этой должности надолго - а ты останешься, ведь выше тебе только на мое место - то тебе придется рано или поздно закатать окружающим губу. Так почему бы это не сделать сейчас, чтобы потом не мучиться?

- Я боюсь. Я хожу по краю пропасти...

- Боже, Огнева, да какая к черту разница, как к тебе относятся люди, если они будут нормально работать и слушать тебя?!

- У тебя ничего не подгорает? - спросила я.

- Блин! - воскликнул Драгоций и, сжав покрепче в руке лопатку, побежал к плите, - Мы ходили по лезвию ножа, - улыбнулся он, глядя на меня, я тоже невольно улыбнулась, - Еще чуть-чуть и мы спалили бы овощи.

- Я бы этого не пережила! Поверить не могу, что ты забыл о моих овощах! - Фэш засмеялся, но прекратил, когда по всей квартире разнесся звук звонка в дверь.

- Ты кого-то ждешь? - спросила я, подходя к шефу.

- Нет, а ты?

- И я - нет, - пожав плечами, он пошел открывать дверь, перед этим торжественно вручив мне лопаточку и поставив перед плитой.

Я прислушалась. Сначала было тихо, и мне подумалось, что это, возможно, его любовница, и что сейчас кто-то получит. Но резко зазвучавший голос, который навсегда отпечатался у меня в памяти лишь за один вечер, развеял все. Знаете, я уже было хотела начать молиться, чтобы это оказалась любовница.

- Василисочка! - если бы у меня была возможность, то я обязательно бы взвыла! - Как я рада, что вы съехались!

- Напомните, чья это была инициатива? - через улыбку спросила я, выпучив глаза от того, с какой силой обняла меня Селена, - А вы решили нас навестить?

- Да, и не только я.

- В смысле?

- Привет! - хором крикнули Захарра и Диана, войдя на кухню. Подруги сочувственно посмотрели на меня.

- Атас, - в кухню вошел Фэш и, подойдя ко мне, прошептала на ухо: - Здесь будет не только женский коллектив, пришли еще Маар, Рознев, Ник и мой отец.

- Я уже говорила, что не могу терпеть твою маму? - прошипела я на ухо, оттянув его при этом, бедному парню.

- По-моему, это естественно, она же твоя свекровь, - хмыкнул он и уже громко сказал всем пришедшим: - Вы как раз вовремя, мы с Василисой почти приготовили ужин.

- Да? А Василиса умеет готовить? - спросила мать у своего сына.

- Ты даже представить себе не можешь, как хорошо, - я захотела придушить Драгоция. Переведя взгляд на Фрезер, я заметила, что та, прикрыв ладонью рот, пытается не засмеяться.

- Я буду рада попробовать твою еду, - слишком радостно защебетала Селена. А мне тут же в голову пришел план спасения:

- К сожалению, Фэш уже приготовил ужин, - грустно вздохнула я, - Ну ничего, как-нибудь в следующий раз...

- Ладно, отведаем завтра твой завтрак, - пожав плечами, сказал Ник, который прекрасно знал о том, что я готовлю... не то, чтобы плохо, но и хорошо это не назвать.

- В каком смысле, завтра? - подключился Драгоций.

- В смысле, мы все остановимся у тебя с ночевкой, - оторвав взгляд от своего смартфона, ответил Маар.

Дальше мы с горем пополам накрыли на стол и сели за него. Диане досталось место рядом с Мааром. Но это - ничто, если сравнивать с бедной мной, которая сидела между Фэшем и его мамой. Все время меня расспрашивали о какой-то фигне, связанной с моими отношениями с Драгоцием. Причем чаще всего спрашивал наш шутник-Рознев, который прекрасно знал, что все это - спектакль.

Так или иначе, но Фэш молчал, помня о том, что я могу дать волю фантазии, а он, если что, подыграет. Ох, сколько же всего выдавала мне моя фантазия.

- А расскажи, как вы познакомились! - я в который раз пристрелила взглядом Лешку, который лишь невинно хлопнул своими глазами.

- О... а... Ой, я помню этот день, будто он был вчера, - и я начала выдумывать: - Я как раз пришла только в компанию работать. Был мой первый день, и я не совсем разбиралась, как пройти в какой-либо кабинет. Знаете, я была такой рассеянной тогда! - нервно хихикнула, глядя на то, как Селена ждет продолжения, - Ну и так вот... так случилось, что я упала на лестнице, а тут мимо шел Фэш. Увидя мое бренное тело. распластавшееся на полу, он кинулся ко мне на помощь. Ох, как он тогда волновался! А я, знаете, открываю глаза и вижу... его, - жестикулируя, указываю на брюнета, - И знаете, я прям в секунду поняла, что вот она, моя любовь. А Фэш, как истинный джентльмен, взял меня на руки и потащил к себе в кабинет...

Меня пнули под столом, и я посмотрела на Драгоция, который тихонько мне шепнул: "Не переигрывай".

- Ах, ну да, - почесав затылок, кивнула я, - Ну и так вот, там он, как истинный лекарь, дал мне таблетку от головы и отправил работать... вот и сказочке конец.

Вскочив с места, Рознев начал громко аплодировать. К нему присоединились жиденькие аплодисменты Ника, Захарры и Дианы. Посмотрев на Селену, я увидела ее хмурое лицо. Блин, неужели перестаралась? Хотя, я ничего такого и не сказала.

- Подожди, Фэш, - начала она, - А как такое может быть, что ты уже несколько месяцев встречаешься с Василисой, если у тебя была Мариша? - мои глаза расширились. Ну-ну, Мистер Драгоций, ты, похоже, тоже забыл об этой части.

- Ну, мам, я давно хотел сказать... что... - Что "что"? - Что мы с Мариной давно разошлись, но никому об этом не говорили... вот, - и кто в это поверит?

- Господи, дорогой, ну неужели мы не поняли бы? Зачем было скрывать? - воскликнула Селена, видимо поверившая во все бредни, услышанные сегодня, - И знаешь, я немножко обижаюсь на тебя за то, что ты скрывал от меня Василису, - я натянула на свое лицо виноватую улыбку.

- Мам, - начал было Фэш, но вдруг проснулся на время затихший Рознев:

- Горько!

Все: Захарра, Фэш, Ник, Маар, Диана и я - уставились на него, раскрыв рты. А Диаман и Селена пялились на меня и их сына в ожидании.

- Действительно, - согласилась женщина, - Я еще ни разу не видела, как вы целуетесь.

- Мы не любим выставлять все на показ, - пробормотал Драгоций и обнял меня за талию.

- Пф, да чего стесняться-то? - спросил Лешка, которого тут же ущипнула за бок Диана, - Целуйтесь давайте! - прошипел он, потирая место, где его ущипнула девушка.

Я удивленно посмотрела на Фэша, который виновато пожал плечами, как бы говоря мне, что другого выбора нет. Потом я почувствовала, как он придвинул меня поближе к себе, обнял одной рукой за талию, а вторую - положил мне на затылок. Не успела я что-либо понять, как наши губы соприкоснулись.

Я от неожиданности даже вскрикнула, но никто этого не услышал, ведь поцелуй заглушил. У Фэша были удивительно мягкие губы, к которым я так давно хотела прикоснуться. И сегодня моя мечта сбылась.

Это было медленно и приятно. Без напора. Мы были олицетворением спокойной любви друг к другу. Но несмотря на то, что со стороны мы выглядели нормально и расслабленно, внутри меня взорвался вулкан...

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя