Мягкие белые простыни. Я касаюсь их кончиками пальцев, ногами, лицом. Оголенные участки кожи покалывает от соприкосновения с тканью. Я будто голая, хоть и нахожусь в платье. Таком же белом, как и простыни.
- Ма-арк! - засмеялась я, когда фотограф с восхищением посмотрел на меня.
- Что? Я всего лишь восхищен тобой, - ответил он с улыбкой.
Спустя неделю ему все-таки удалось уговорить меня на фотосессию с условием того, что никто не увидит эти снимки, кроме его самого.
- Ну да, всего лишь, - кокетливо улыбнулась я.
Нет, я не флиртую. Все это: кокетливый тон, жесты, поведение - все это настоящее. Таков наш стиль общения. Не смотря на то, что некоторые посчитают его странным, нам нравится делать друг другу комплименты, при этом возвышая собеседника до королевского чина.
- Королева моя, чем ты не довольна? - улыбнулся он и сел рядом со мной на пол, на котором и были скомканы простыни.
- Я чувствую себя голой, - доверительно сообщила я.
- О, так давай наденем на тебя паранджу. У меня она действительно в костюмерной есть, - он указал большим пальцем себе за спину.
- И почему я не удивлена?
- Потому что я самый гениальный фотограф в мире, - тут же отреагировал Ляхтич.
За последнюю неделю многое изменилось. Например, я перестала общаться с Драгоцием и последние несколько дней только и делала, что общалась с Марком. Он оказался очень добр ко мне.
Всем сотрудникам компании сообщили о том, что я теперь повышена в должности. Знаете, креативщики, которыми я руковожу, будто бы разбились на два клана: один слушал меня беспрекословно, а другие - тоже слушали, но при этом всерьез не воспринимали. Если честно, то мне не очень приятно было, когда я услышала о том, что мне не сравниться с Лазаревым. Бе-бе-бе, будто бы я сама об этом не знаю!
Фэш оказался прав, первое время, каждый раз, когда я отлавливала кого-то из сотрудников и давала им поручения, коленки тряслись. Но сейчас, в начале второй недели моего руководства, это делать легче. Что ж, в этом плане Драгоций помог мне.
- Хочешь кофе? - спросил Марк, просматривая снимки на фотокамере.
- Мы же пили его полчаса назад.
- Я знаю, просто хочется, чтобы ты подольше побыла рядом, - покраснев, я лишь шутливо толкнула его в бок.
В ответ на это пепельноволосый обнял меня за плечи и зарылся носом в уложенные волосы. По-началу мне было как-то страшно от его закидонов, но не сейчас, ведь четыре дня назад я, наивно думая, что парень влюблен в меня, со слезами на глазах начала объяснять ему, что он не в моем вкусе. На это Ляхтич лишь рассмеялся и, купив мне мороженое, сообщил о том, что он очень романтичная натура.
- Я не помешал? - услышав этот голос, я сразу попыталась убрать руку Марка со своего плеча. Но тот этого даже не замечал.
- Да нет, проходи, - ответил он и пожал руку Драгоцию.
Окинув меня, всю такую раскрасневшуюся, взглядом, Фэш улыбнулся уголком рта. Мне захотелось выть. Нет, дурачок, даже не смей думать об этом в своей голове! Не смей складывать дважды два, ведь в итоге у тебя получится пять!
- Я пришел к тебе лично, Марк, чтобы сообщить, что появился клиент, что сначала подписывает документ, где сказано, что его все устраивает в снимках, а позже говорит, что мы плохо проделали работу. Под "мы" я имею ввиду тебя, - брюнет приподнял вверх брови, - А теперь говорю прямо: через два дня к тебе придут и устроят истерику...
Что ответил Ляхтич, я не слушала и, как током шандарахнутая, постоянно дергая плечом, пыталась скинуть руку парня. Кинув взгляд на Фэша, я заметила что он смотрит на то, что я делаю и, сжав переносицу, пытается не засмеяться.
- А как у тебя дела, Василиса Огнева? - вдруг спросил он. Мне кажется, что сделал он это, чтобы не лопнуть от смеха, распирающего его.
- Очень хорошо, Мистер Драгоций, - хихикнула я в ответ, понимая то, какой дурой сейчас выгляжу, - Живу, цвету и пахну. Как Захарра?
- Занимается последними нюансами в подготовке к свадьбе, - ответил он, - Кстати, мне вчера пришло приглашение на два имени, - я нахмурилась. И зачем он мне это говорит?
- И с кем, по желанию твоей сестры, ты должен прийти? - удрученно спросила я, забив уже на руку Ляхтича, все так же лежащую на моем плече.
- Ты не поверишь, - загадочно начал он, - с тобой...
- А вот сейчас не поняла, - резко перебила я его, схватив руку и сняв ее с себя, встала и села на диван рядом с Драгоцием, - У твоей сестры вконец крышу снесло? Нет, я, конечно, догадывалась, что у нее не все дома - у вас это семейное, но... я действительно в это не верю!
Мысленно дала себе по голове. Надеясь на то, что Фэш не заметит того, что я в полупрозрачном платье, я думала на тему того, сколько изъянов есть в моей фигуре, и что парень их наверняка сейчас увидит.
Но Драгоций же джентльмен в первую очередь. Не стоит об этом забывать. Поэтому, дабы добить меня до конца, он снял с себя пиджак и накинул его на мое тело. Очень смешно. Особенно ему.
- Кстати, - вдруг шепнул он, - на свадьбу приглашены влиятельные люди, которые думают, что ты моя невеста, поэтому Захарра еще помогла нам.
- Эй, я думала, что мы закончили с этими играми, - воскликнула я, заворачиваясь в пиджак.
- Видимо нет.
- Блеск, - я хлопнула в ладоши и, встав, пошла в костюмерную, а перед окончательным уходом спросила Фэша: - А одеть-то мне что?
- Ну явно не то, что было на тебе сегодня, - засмеялся он, не стесняясь ничего непонимающего Марка. Я лишь закатила глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...