Глава 19

2.5K 95 0
                                    


Проснулась я с довольно-таки сильным похмельем. Голова как обычно раскалывалась, и я мало что помнила. Ох, и, как назло, перед моим взором постоянно возникали образы того, как я пьяная скачу перед своим шефом под наркоманскую песню. Позо-ор!

Кстати, о шефе. Он скорее всего сейчас сладко посапывает, лежа на диване в гостиной, и выглядит при этом очень мило и безмятежно. Мило и безмятежно. Я уверенна в этом.

Откунув одеяло, встала и нетвердой походной пошла на кухню через гостиную. Проходя мимо дивана, я кинула взгляд на Фэша и... мило и безмятежно? Я так сказала? Не-ет, это явно не должно выглядеть... так. Мило это значит, что он должен подложить руку под голову и надуть губки, а безмятежно... а это значит, что он должен выглядеть, как ангелок.

Ни того, ни другого, ни третьего я тут не наблюдала. Из раскрытого нараспашку рта стекала засохшая слюна, а собой он очевидно не являл жителя Рая... скорее это типичный парень с бодуна.

Пройдя в кухню, я увидела Диану, стоящую у плиты.

- Сегодня же мой день готовки, - нахмурившись, плюхнулась на диванчик кухонного уголка и приняла из рук подруги стакан холодной воды.

- Я знаю, но, как мне показалось, ты чуть-чуть не в состоянии... в принципе, если ты настаиваешь, я могу освободить это место тебе.

Неожиданная мысль проскользнула в моей голове - как вспышка молнии - быстро и незаметно. Но я ухватилась за нее.

- Нет-нет, у меня еще есть дела! - сказав это, я вскочила с места и побежала в комнату, где спал мой умопомрачительный начальник...


POV Фэш


Проснулся я от прикосновения чего-то невесомого к моему лицу. Голова почти не болела. Неудивительно. Если у меня и есть похмелье, то оно всегда слабое. Но, так или иначе, я не имел никакого желания открывать глаза. Интересно, где я?

Если моя память не врет, то Огнева совершенно точно не повезла меня ко мне домой. Тогда куда? Что ж, не проверишь - не узнаешь. Осторожно приоткрыв веки, я посмотрел в сторону и наткнулся на вид весьма не плохих, длинных и прямых женских ног... ну и попы в придачу. Так, я их уже где-то видел... ах, ну да, это Василиса.

- Ой, ты уже проснулся? - она обернулась ко мне, быстро что-то спрятав в тумбочку, над которой наклонялась, предоставляя мне прекрасный обзор на ее части тела.

- Где я?

- Немного странный вопрос, - рыжая усмехнулась и, запрыгнув, села на пианино, стоящее напротив дивана, на котором я спал этой ночью, - Мы у меня дома... кстати, ты мне должен туфли в обмен на те, что я забыла в такси, когда вытаскивала тебя из него.

- Пожалуйста, говори тише, - я поморщился, - Я куплю тебе все, что захочешь, только сбавь несколько децибел.

- Похмелье? - с пониманием спросила девушка, подавая мне стакан воды.

- Хуже. Твой громкий голос.

Я видел, что она старалась не смотреть на меня. Странно, почему так? Наверное смущалась того, что вчера напилась в моей компании. Мда, мне от этого, кстати, тоже не по себе.

- Чем пахнет? - спросил я, дабы развеять тишину, возникшую между нами.

- Диана блины жарит. Будешь с нами завтракать? - мне пришлось кивнуть. Ну, то есть как "пришлось"... я согласился с удовольствием, ведь давно не ел домашнюю пищу, а тем более - приготовленную девушкой, - Ладно, ты тут поправляй макияж, прическу и приходи к нам при полном параде, - буркнула Огнева и убежала.

И зачем мне наводить марафет, когда я не еду сегодня в офис? Ах да, я же в гостях... правда не совсем по собственной воле, но, что сказать, выбирать не приходилось. Быстро взлохматив волосы, я поднялся на ноги и, ослабив галстук, что, кстати, никто в лице Василисы Огневой не удосужился сделать, пошел на кухню, ориентируясь по запаху, который, скажу я вам, был очень манящим.

Подойдя к двери в кухню, я собирался уже было войти, но почему-то не стал этого делать и просто встал, как вкопанный, прислушиваясь. Не ошибся. Наверняка, сидя за столом, эти две маленьких сплетницы обсуждали мою кандидатуру.

В принципе, пусть Огнева обсуждает меня, но только с подругой. Лучше с ней, чем со всем офисом.

- Огнева, вы стали так близки! - ахнула брюнетка, - Это твой шанс! Хватай быка, как говорится, за...

- Диана! - цокнула языком ее подружка, - Не неси чушь.

- Как я могу нести чушь, когда она не материальна? Как я могу нести то, что нельзя унести? - начала издеваться... Фрезер, по-моему.

- Господи, прекрати, - воскликнула рыжая, - У меня и так голова раскалывается, а ты...

- У Драгоция тоже раскалывается, иди и поплачь у него на плече, - весело пропела Диана.

- У него, как раз-таки, все #№%*"@!# - ничего себе, не знал я, что она может позволить себе так выразиться. Мда, похмелье делает с людьми странные вещи! - Я вообще сомневаюсь, что ему плохо. Он, видите ли, просит меня сбавить децибелы в голосе, - я фыркнул.

- Зато вы здорово повеселились, судя по твоему ночному рассказу, - предмет обожания моего друга Маара заливисто рассмеялась.

Вздохнув, я толкнул дверь и вошел. Брюнетка сразу же посмотрела на меня. Ее щеки вдруг резко надулись и сдулись. Она посмотрела на Василису, которая лишь с почти невозмутимым видом, пожала плечами. Странные они.

- Выглядишь помято, - расшифровала она мне поведение подруги и уткнулась носом в кружку.

Помято? Причина в этом? Ну-ну, что-то я в этом сильно сомневаюсь. Что она со мной сделала?..

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя