Глава 10

2.8K 114 2
                                    


- Как провели выходные? - к нам подскочила Камилла.

- Нормально, - буркнула в ответ Диана, все еще помня то, как неловко ей было перед всеми, когда она била Маара зонтиком.

- А подробнее?

- А подробнее!.. - психанула Фрезер и вскочила со стула, но тут же опомнилась: - А подробнее - нормально-пренормально, - прошипела она и, встав на ноги, взяла коробку со своими вещами.

- Чего она такая злая? С парнем не сложилось, что ли? - не поняла Смирнова.

- Ну типа того, - усмехнулась я, глядя на то, как моя подруга, злясь, пытается воткнуть вилку от компьютера в розетку. Безуспешно, естественно, - Камилла, послушай... ты не трогай ее, хорошо? Она сейчас чуть-чуть больше, чем обычно кидается на всех подряд, - я улыбнулась.

- М-да, - фыркнула Смирнова, - не завидую я ее теперешним подчиненным.

- Это точно... кстати, - я с загадочным прищуром повернулась к девушке, - не знаешь, тут девушка не проходила?

- Какая еще девушка?

- Ну такая она... высокая, веселая, двадцатитрехлетняя шатенка, которая стала моим замом, - я выдвинула из-за спины бумагу, при виде которой Смирнова восторженно запрыгала на месте.

- Спасибо, Василиса, спасибо! - повиснув у меня на шее, воскликнула она.

- Да пустяки. Осталось лишь взять подпись у начальства, и все - место твое...


***




- Драгоций у себя? - спросила я Женю.

- У себя... но предупреждаю тебя, Огнева, он сегодня дерганный, - я усмехнулась, представив себе картинку того, как Фэш дергается от разряда тока.

- Мне нужно бумаги подписать... - начала я, но тут телефон секретарши запищал, и она, нажав на кнопочку, ответила скучающим тоном:

- Чай или кофе?

- Огневу ко мне на стол! - зло прошипели динамики.

- Будет сделано, шеф, - скривилась Женя и с жалостью посмотрела на меня.

- Быстрее, - бросил Фэш и отключил связь.

- Чего это он? - испуганно прошептала я.

- Откуда я знаю... он сегодня уволил уже трех человек...

- Фа-ак! - пискнула я и, пригнув голову, побежала к двери в кабинет.

- Надо же, какая у меня секретарша исполнительная, - невесело усмехнулся Драгоций, когда я робко постучалась и открыла дверь.

Уволит или нет?

- Да у нас вообще все в компании - хорошие сотрудники... исполнительные, быстрые, креативные... кроме, может быть, бухгалтеров, у них всегда с зарплатой бред получается!.. - нервно начала я, но Фэш, ударив кулаком по столу, заставил меня замолчать. И чего он такой злой? А вдруг ему опять эти позвонили! - Я принесла рога сайгака! - воскликнула я, вспоминая, как странно на меня косились охранники, работники... все, в общем.

- Чего?.. Да... Да при чем здесь это?! Огнева, ты понимаешь, что натворила?! - о-оу, мы уже на "ты"?

- А с чего это вы, Мистер Драгоций, ко мне на "ты"? - решив не ставить себя в его глазах на место мямли, гордо спросила я.

- Захарра, ну с каких пор я для тебя "Мистер Драгоций"? Всегда же был олухом, лентяем, болваном... а тут вдруг так официально! - с распростертыми объятиями шеф двинулся ко мне, но я быстренько обогнула стол, чтобы тот разделял нас. Неровен час - придушит.

- Совсем сбрендил, - под нос буркнула я, а наделе спросила: - Мистер Драгоций, а вы не помните, вам по голове ничем не били? - нет, ну а вдруг...

- Ты мне тут шутки не шути, Василиса Огнева, а быстро садись в кресло! - взревел парень... и когда это он из мужчины в парня превратился?

Икнув от страха и вжав голову в плечи, я робко села в кожаное кресло, предложенное им. Тут же оно поехало по полу и остановилось в метре от шкафа с документами. Фэш обогнул меня и открыл одну дверцу, а, взяв с полки зеркало на ножке, он буквально сунул мне его в лицо.

- Кого тут видишь?

- С-себя... - я испуганно подняла глаза на Драгоция. Да что с ним?

- "С-себя" - это кого? - с нажимом спросил он.

- Э-э, Василису Огневу, - пожав плечами, ответила я, но не стоит расслабляться.

- Да? А не Захарру Драгоций-будущую-Лазареву? - я вновь икнула да так громко, что Фэш чуть не выпустил зеркало из рук.

- Да нет же! Себя я там вижу! - я встала с кресла и, взяв своего с катушек слетевшего, но все равно чертовски красивого, шефа за руку, пошла к дивану, куда мы и приземлились, - Что происходит?

- Я у тебя хочу спросить, что происходит. Объясни мне, почему мне звонит моя сестра и говорит, что ты подменишь ее на на мероприятии, устроенном скучным старикашкой из элитного слоя общества? - у меня глаза на лоб полезли. Я даже не заметила, что он вновь обратился ко мне на "ты".

- Ч-чего? - ошарашенно спросила я.

- Т-того, - передразнивая меня, ответил Драгоций.

- Я бы вас попросила... стакан воды, пожалуйста... - фуф. Если бы опять не икнула, то точно сморозила бы какую-то чушь.

Дав мне то, что я просила, Фэш сел рядом со мной и откинулся назад, устало прикрыв глаза. Похоже отпустило его.

- Понедельник день тяжелый, - пробормотала я, прикасаясь губами к стеклу.

- Это точно, - фыркнул он в ответ, - Ты зачем пришла то?

- Во-первых, Мистер Драгоций, я попросила бы вас не обращаться ко мне в такой свободной форме, - я громко прочистила горло, - А во-вторых, я пришла, чтобы вы подписали назначение на должность моего зама... старый-то того... повысился...

- Во-первых, - Фэш посмотрел на меня и, не отрыва взгляда, продолжил, - насколько я помню, мы с тобой, - он сделал ударение на последнем слове, - позавчера пили чуть ли не из одной бутылки, и ты мне сказала, что все эти официальности - излишний пафос.

- Господи! Ну почему вы, мужчины, так любите воспользоваться ситуацией? Сначала - Маар, потом - вы...

- Напомню, я с тобой не спал, как мой друг-шутник с твоей подружкой-ищейкой, - я фыркнула, вспомнив то, как Диана искала Броннера на старом кладбище. Но резко опомнившись, я воскликнула:

- И слава Богу! - очень жаль... - Ладно. Получается, я разрешила вам обращаться ко мне на "ты", - кивок со стороны парня, - Хорошо, а... а ты? - робко спросила я, подумав, что если я разрешила, то он - тоже.

- А я не разрешал, - рассмеялся он, а я нахмурилась, - Ну да ладно, - переведя дух, Фэш накрыл мою ладонь своей и серьезно начал: - Дорогая Василиса Огнева, притворись моей сестрой!..

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя