- Может расскажешь? Я как бы тоже втянута теперь во все... это.
- Нет, отстань. Ничего я не хочу говорить, ясно!? - и с этими словами она отвернулась.
Я же в свою очередь тоже отвернулась. Ну да, в упертости мы схожи. Я переживала потрясение, узнав о том, что все это было коварным планом сестры моего шефа. Интересно, а он ей помогал? Свой вопрос я и озвучила.
- Нет, он не знает. Никто не знает. Поэтому держи, пожалуйста, язык за зубами...
- А ты не реви, - пробурчала я, глядя на то, как вздрагивают ее острые плечики, - Все будет ладом. Мы из тебя еще такую невесту сделаем... да... да ты будешь еще красивее, чем в своих мечтах!
Уголок губ Захарры поднялся вверх. И все. Больше никаких эмоций, кроме обиды и вредности. Даже раскаяние, и то исчезло. Как мне кажется, бесследно.
- И все же, что там произошло?..
- Ничего, - перебила она меня, - Ничего, забудь. Если было, то больше никогда не повторится. Забудь, - прошипела она, сжимая в руках кружку так крепко, что я испугалась, что она лопнет.
Телефон, лежащий на диване между нами, завибрировал. "Любимый". Ну, мой любимый, который даже об этом не подозревает, записан у меня как "Сатана". Поэтому, я думаю, вы догадались, что телефон это принадлежит Драгоций.
Дрожащими руками девушка взяла средство связи в руки. В попытке успокоить дыхание и нервы, она лишь икнула.
- Давай сюда, - я протянула ладонь, на которую без раздумий положили гаджет, - Хаюшки, Ни-ик! - весело пропела я.
- Василиса?
- Она самая, друг мой, - кивнула я.
- А Захарра где?
- А так она это... спит, - ничего банальнее придумать невозможно.
- Спит? - недоверчиво спросил Лазарев. Ну правильно, одиннадцать вечера - время детское.
- Да-да, спит. Ой, Никушка, и как ты с ней спишь? В прямом смысле спишь. Она ж храпит так! - теперь будем надеяться, что младший-Лазарев - дурак и поверит во все это.
- Ну да, это она может, - весело хмыкнули на том конце, - Ладно, я как понимаю, Захарра переночует у тебя. Пусть позвонит потом, я за ней машину пришлю.
- В этом нет необходимости, я сама ее отвезу... заодно будет реальная причина опоздать на работу. Пока-пока, Ник, - и я резко завершила вызов, - А теперь ты обязана рассказать мне все, - обратилась я к невесте Лазарева. Она лишь обреченно кивнула...***
- Ну что, поехали. Домой тебя отвезу, - взяв ключи с полки, сказала я.
- Не хочу домой, - тихо сказала Захарра, съежившись, - Поехали к Фэшу?
- Ну вот, а я от работы хотела откосить, - наигранно проныла я, чем вызвала улыбку девушки.
Выйдя из дома, мы сели в машину и поехали в центр Москвы. Кошмар. Все, что рассказала мне шатенка, даже спустя ночь не могло улечься в моей голове.
Сейчас ей двадцать пять. С Ником она начала встречаться год назад. Собственно, именно после начала этих отношений у девушки начались проблемы. Она игрок. Карточный. Нет, она не зависима. Ей просто это нравилось, и когда она бросила это дело, никакой ломки не было.
Если вдаваться в подробности, то все началось, когда Фэш в детстве научил свою младшую сестру карточным играм. Но мы не будем копать так глубоко, поэтому все началось, когда в семнадцать лет Захарра ушла из дома.
Никто, даже брат, хоть он и общался все это время с ней, не знает до сих пор, где жила девушка. На самом деле пришла она за помощью к своему дяде, с которым я уже имею честь быть знакомой. Родственник не отказал своей племяннице и впустил ту в фамильный особняк. Там Драгоций жила, ела, пила и спала.
Однажды Захарра застала Астрагора за перемешиванием карт в колоде. То, как он искусно это делал, не могло не восхитить шатенку, которая сразу предложила дяде сыграть, а в последствии - выиграла. Именно тогда этот человек и заинтересовался ею. Собственною племянницей.
Он научил ее всему, что сам умел, и вскоре, рискнув, решил посадить за карточный стол. От своего имени. Естественно Захарра выиграла, а Астрагор решил заключить с ней сделку, из-за которой девушка должна была играть от имени дяди ровно до своего двадцатипятилетия.
Спросив однажды у своей племянницы вопрос: "Какова гарантия, что ты будешь со мной до конца договора?" - Астрагор лишь получил шутку в ответ: "Хвост мне отрежешь, если уйду," - как показало время, у старика плохо с чувством юмора.
Увы, встретив Ника, она не доработала до конца своего договора три месяца. За что и поплатилась вчера.
А вообще, странно все это. И семейка эта странная. И началось все, как мне уже сказали, когда я появилась. Что ж, я притягиваю к себе неприятности!
- Приехали, - сообщила я и растолкала уснувшую девушку, - Ты знаешь, где кабинет Фэша? - Захарра отрицательно покачала головой, - Тогда подожди меня. Вместе сходим. У меня к нему тоже вопросы имеются.
Мы зашли в здание, поднялись на нужный этаж и зашли в кабинет. Несколько человек тут же сорвались с места и побежали ко мне.
- Василиса, пришел ответ от клиента!
- Василиса, мне сегодня нужно уйти пораньше, сын заболел!
- Василиса, Диана улетела в командировку и сказала, что ты разберешься с этими контрактами!
- Василиса, что делать с этим заказом? Клиенты недовольны!
Такое ощущение, что я конфетка, а они главные сладкоежки мира, которые меня сейчас съедят. Жестом остановив поток речей, я на одном дыхании начала отвечать:
- Мне не интересно, если ответ не положительный. Иди, лечи сына. Перешли контракты через почту, а Фрезер скажи, что я ее убью. Поговори с этими придурками и чуть позже дай мне список их недовольств, - кто-то хотел еще что-то сказать, но я на это лишь рявкнула: - Все!
Повесив пиджак на спинку кресла, я взяла из вазочки мятную конфету и запихнула в рот, а затем взяла папку с бумагами в руки и пошла к Захарре, скромно стоявшей в дверях кабинета.
- Пойдем, пока ни у кого вопросов нет, - прошипела я.
- Истинный руководитель, - хмыкнула девушка, - Теперь понятно, почему Лазарев за тебя так держится.
- Вот спасибо. Знаешь, есть примета у меня, что, если с самого начала дня у подчиненных вопросы, то не стоит ожидать многого от него. Я про день.
- Интересно, - кивнула она, и мы зашли в лифт, который поднял нас на этаж, где был расположен кабинет Фэша.
- Привет, Жень, - улыбнулась я девушке, что до этого нежно гладила уже видный животик. Та улыбнулась в ответ и кивнула на немой вопрос о местонахождении шефа.
- Это мой братец ее так? - спросила Захарра, намекая на беременность секретарши.
- Ты только его об этом не спрашивай, - хихикнула я, вспоминая о том, что у парня проблемы с этой темой.
Мы зашли в кабинет Фэша и встали к стенке, не желая мешать его разговору со старшим-Лазаревым.
- Константин, ты в этом уверен? - как обычно сжав переносицу, спросил Драгоций.
- Более чем. Ты подпишешь или нет?
- Я-то подпишу, - парень взял в руки какой-то документ, - мне не сложно. Просто объясни мне, с чего вдруг такое резкое решение уйти в отставку? - я лишь открыла рот, услышав это.
Отставка? Какая отставка? Если Лазарев уволится, то на его место встанет приемник, кем являюсь именно я. Эй, народ, сейчас открыли слуховые проходы к своим вакуумам и послушали: я боюсь! Никуда я не пойду! Мне и во главе отдела хорошо, ясно?
Вдруг все посмотрели на меня, и я лишь расширила глаза, не понимая, чем могла привлечь к себе внимание.
- Ты икнула, - шепотом подсказала Захарра.
А. Ну да. Блеск.
- длина волосы у Захарры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...