Глава 18

2.8K 97 0
                                    


- Подожди, не смейся, - шикнул на меня Фэш, принимая вызов на телефоне, - Да, дядя... подожди... - он прикрыл трубку рукой и, улыбаясь, прошипел: - Прекрати смеяться!.. Да-да, дядя. Нет, я молчал, тебе показалось. Что? Почему уехал? - я снова не сдержалась и засмеялась, прикрыв одной рукой рот, а второй держа руль, - Понимаешь, Захарра с вином перебрала, и я решил отвезти ее домой, - резко затормозив на светофоре, я посмотрела на Драгоция, выпучивая глаза, - Да-да, я понимаю... нет, я не приеду. Да, до свидания, извинись там перед всеми, - сказав это, парень нажал на "отбой".

- Да-да, дядюшка, все нормально, - писклявым голосом начала передразнивать я шефа, - и плевать, что Захарра сейчас нежится в объятиях Ника, а самозванка, вставшая на ее место, ни капли в рот не брала сегодня, - нажав на газ, заставила машину тронуться с места.

Когда я закончила, наступило молчание, которое прерывал лишь рев мимо проезжающего мотоцикла. Вдруг Фэш засмеялся. Громко и звонко. Я сжала губы, чтобы не рассмеяться тоже, ибо хотела показать ему, что мне обидно за то, что он оставил меня одну на два часа. Придурок! И угораздило же меня влюбиться именно в него.

- Ладно-ладно, я понял свою ошибку, - развел руками Драгоций, - Готов вымаливать у тебя прощения, Василиса Огнева. Проси теперь, что хочешь... - я воодушевленно вздохнула, - но только одно, - сразу же сникла, - Подумай хорошенько, а потом скажи.

- Сейчас поедем в одно место. И, опережая твои дальнейшие вопросы, говорю, что это сюрприз. Достань с заднего сиденья мою сумку, пожалуйста, - он так и сделал, - Хорошо, а теперь достань платок и завяжи глаза, - парень удивленно посмотрел на меня, - Давай-давай...


***




- Серьезно? Ты привезла меня в какое-то кафе?

- Не в какое-то, а в мое любимое, - с невозмутимым видом поправила я его, заглядывая в иже наизусть выученное меню.

- Прости, и как я мог так оговориться?

- Прощаю.

- Ладно, - Фэш провел рукой по волосам и тоже раскрыл меню, - Что это за место? Я имею ввиду, что оно значит для тебя?

- Опять "Правда или Действие"? - я с хитрой улыбкой посмотрела на парня.

- Это уже скучно, - фыркнул он, - Давай возьмем друг друга на слабо.

- Давай, - я пожала плечами, - но для начала я хочу мороженого. Оно здесь потрясающее.

Драгоций кивнул и уткнулся в меню. Я мысленно отметила, что он чувствует себя неуютно в этой обстановке. В принципе его можно понять; когда Диана первый раз тут была, она тоже чувствовала себя не очень хорошо. Было от чего. Хочу сказать, что, если сюда привезти кого-нибудь из снобов, что были на сегодняшнем празднике, они бы ужаснулись. Конечно, ведь раньше это кафе было обычной квартирой на первом этаже пятиэтажки. Позже хозяева решили пристроить лестницу к балкону и сделать из двухкомнатной квартиры кафе, убрав при этом стену между комнатами.

Учитывая то, что это бывшая квартира, можно спокойно понять тот факт, что ремонта здесь особенно красивого нет. Просто напросто обычные деревянные столики со стульями, расставленные по помещению, маленький подиум, находящийся на десять сантиметров выше уровня пола, на котором стояли старые инструменты, стены поделены на пополам: верхняя половина выкрашена в белый цвет, а нижняя выложена белой и синей плиткой. Не знаю, я считаю эту обстановку вполне уютно и домашней.

- Так ты не ответила на вопрос, - вдруг подал голос Фэш.

- Какой?

- Что значит для тебя это место?

- А с чего ты решил, что оно что-то значит для меня?

- Вижу, - улыбнулся он глазами.

- У меня хорошие отношения с хозяевами. Они наши ровесники, и эта квартира перешла к хозяйке по-наследству. Я часто с ними тут сижу, ведь знаю давно... дольше, чем Диану.

- Расскажешь, как познакомились? - он приподнял брови.

- А что тут рассказывать? Я только приехала в Москву, была черная полоса моей жизни: меня обокрали, я попала под ливень, и меня обрызгала машина. Я пришла сюда, чтобы погреться, а меня накормили, высушили и денег дали на такси. Золотые люди... о, а вот и они! Жени!

- Василиса! - улыбнулась пара молодых людей, которых, по счастливой случайности, обоих звали Женями.

- Привет, давно ты тут не бывала... - улыбнулся парень, которого тут же перебила девушка:

- А у нас тут столько всего произошло! Я беременна...

Выпучив глаза, я посмотрела на Женю-парня.

- Это да, - невесело улыбнулся он.

- Ой, привет, а ты кто? - заметила Фэша Женя-девушка...


Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя