На смену душному дню пришел прохладный сумрак. Вдалеке слышался надрывный вой дворовых собак. От порывов ветра шелестела листва да скрипели несмазанные петли ворот. Лес обступал со всех сторон плотным кольцом.
— Давай же! — шипел Дима.
— Не получается! — пыхтела в ответ Наташа.
— Трудно, что ли?!
— Сам бы попробовал!
— Я попробовал! А вот ты не можешь!
Так они и переругивались, пока Наташа подтягивалась на проржавевших погнутых прутьях, чтобы влезть наверх. С другой стороны ограды поджидал пританцовывающий от нетерпения Дима.
Наконец, ноги нащупали опору, и Наташа, ругая весь белый свет, смогла усесться на ограде, словно наездница — на лошади. Она мельком глянула на кажущуюся недосягаемой землю и судорожно вцепилась пальцами в перекладину.
— Надолго застряла? — Дима скрестил руки на груди. — Слезай.
— Высоко, — захныкала Наташа.
— Ну!
— Не могу.
— Тогда сиди, сколько влезет, — фыркнул он, делая шаг от Наташи.
Та взвыла от паники и неловко перевалилась через забор, свалилась в колючий куст репейника. Растопыренные ветки с радостью приняли гостью в объятия. Дима с тяжким вздохом помог ей выбраться.
— Ну ты и неуклюжая! Стоило бояться?
— Не знаю, — призналась Наташа. — Наверное, нет.
— Значит, обратно пролезешь без проблем. — Дима жуликовато подмигнул подружке.
Мысленно Наташа ужаснулась, но виду не подала. Тем временем Дима включил фонарик. По освещенной дорожке они прошли к двухэтажному зданию. То сиротливо стояло посреди пустыря. Призывно грохотала разбухшая от дождей входная дверь. В окнах зияли дыры. Козырек крыльца порос пушистым мхом, становясь похожим на плешивую голову. Под ногами попадались камешки, иногда даже хрустели осколки стекла. Наташа трепетала сильнее с каждым новым шагом.
— Может, не надо? — спросила она у крыльца.
— Трусиха, — заключил Дима.
Сам он держался храбро, возможно, из-за того, что держал в руках фонарь — таким и прибить несложно, — а может, потому, что здесь часто бывали местные мальчишки и травили страшилки под треск костерка. Правда, раньше Дима сюда не ходил — побаивался. Но год назад, почувствовав себя взрослым и храбрым, он рискнул познакомиться с местной достопримечательностью. Побродил по комнатам, засунул нос во все щели. Ничего особенного. Дом только казался пугающим, а на деле был обыкновенной покинутой развалиной. Дима очень разочаровался этому открытию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...