Утро встретило Наташу неприветливо. Невыносимо пекло вспомнившее об обязанностях и решившее согреть мир на год вперед солнце. Из-за жары Наташа скинула одеяло, и сейчас по ее голой ноге вальяжно бродил отожравшийся комар-командир. Его собратья жужжали у лица — наверное, отвлекали внимание жертвы.
Глаза упорно не открывались, и приходилось клятвенно заверять, что «буквально через секундочку я окончательно проснусь». Секундочка явно затягивалась. И тянулась бы до последнего, но в комнату бесцеремонно ворвалась бабушка. Она составила прекрасную компанию насекомым, принявшись зудеть над ухом внучки:
— Вставай, а то голова заболит.
— Угу, — пробубнила в подушку Наташа.
— Ты себе весь график за лето сбила. Как в школу-то будешь ходить, если привыкла вставать после полудня?
— Угу.
— Уже час дня!
— Угу.
Наташа нащупала легкое одеяльце и плотно укуталась в него. Снаружи остался только кончик носа.
— Признайся, — трагично завела Раиса Петровна, — из-за вчерашнего ты не хочешь со мной знаться?
— Угу... Чего? — Наташа аж поперхнулась от изумления.
— Я не отпустила тебя гулять.
«И правильно сделала», — мысленно добавила Наташа. Ничего плохого ночью, конечно, не произошло, но могло бы. Чисто теоретически. А потом оправдывайся: «Ну откуда я знала, что упыри, действительно, кусают людей!»
— Баб, не переживай по пустякам. Все нормально.
— Тогда вставай! — с новой радостью завела бабушка.
С усилием, но Наташа исполнила требуемое, прислушавшись к звукам за окном.
В деревню ворвался хаос малых масштабов. Суетящиеся люди бегали до общей колонки то с пустыми ведрами, то с нее — с полными. Старенькие легковые автомобили из последних усилий выдавали надрывное тарахтение, на которое их хозяева отвечали забористой бранью. Пронзительно блеяла коза, одуревшая от громкости и толкотни. Сразу видно: приехали отпускники, вырвавшиеся из круговерти города и внесшие суматоху в размеренную жизнь деревни.
— Какой сегодня день? — Наташа почесала в затылке.
— Суббота, — напомнила бабушка. — Совсем ты из времени выпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...