Глава 17. Почти конец

397 33 13
                                    


Наташа открыла глаза, чтобы в последний разочек посмотреть на Кира. Но вместо насмешливой мальчишеской улыбки увидела потолок. Самый обычный потолок в самой обычной спальне. В её темнице.

Девочка лежала в кровати, укрытая одеялом, а за окном блестела звездами ночь. Видимо, заснула и всё привиделось...

В горле пересохло. Думать о неудавшемся возвращении она себе запретила, потом. Пока нужно налить воды и постараться успокоиться. Голова шла кругом, а перед глазами плясали точки.

На кухне папа с дедушкой пили крепкий-прекрепкий кофе. Запах стоял резкий и неприятный, совсем не ароматный, такой бывает, если заварить слишком много кофе. Они молчали, и Наташе безумно не понравилось это молчание.

— Что произошло? – вклинилась она в нерушимую тишину.

— Раенька в больнице.

У дедушки задрожали губы.

— Сердце прихватило, — добавил папа. – Света повезла её в больницу, а нам ехать запретила. Сказала, нечего всем вместе толпиться.

Папа выглядел иначе. С него слетело всё лишнее, то, из-за чего он ссорился с бабушкой или с мамой. Никакой надменности во взгляде. Усталый и задумчивый, вот какой он стал.

— Мы её довели до такого. — Дед отхлебнул кофе, поморщился. – Что же мы натворили! Как я без неё проживу?..

Наташа упала на скрипящий стул, на котором всегда сидела бабушка. Они втроем провели до рассвета на кухне. Это были самые долгие часы в жизни Наташи. Самые страшные. В эти часы никто не разговаривал, потому что боялся за каждое сказанное слово.

Мама позвонила ровно в восемь утра.

— Всё нормально, — отрапортовала она по громкой связи. – Наша бабушка вовсю ругается с медсестрой и требует выпустить её на волю. Обошлось. Мы сдадим анализы и приедем попозже.

— Вас забрать? – в один голос спросили папа с дедушкой.

— Вообще-то машина у меня, — напомнила мама. – Отдыхайте!

Мужская половина чокнулась кружками, а Наташа облегченно выдохнула. Вдоволь напившись воды, она вернулась к себе. Упала в кровать, готовая проспать до приезда бабушки с мамой, но едва веки сомкнулись, как пришло сообщение. От Вано.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя