Глава 8. Долгожданная встреча

860 44 6
                                    


Наташа возвращалась домой в приподнятом настроении. Во-первых, продавщицей в небольшом сельском магазинчике работала приветливая тетя Люба, которая оправдывала свое имя безудержной любовью ко всему. Она была очень приветливая и открытая, а главное – добрая. Воспользовавшись случаем, Наташа невзначай спросила о светленьком приезжем мальчике (ясно, что приезжий, всех Камелевских Наташа прекрасно знает), но тетя Люба признала, что таких не встречала.

Во-вторых, домой Наташа несла целый мешок мармелада, и душа сладкоежки чрезвычайно радовалась покупке.

А в-третьих, в воздухе витало нечто невероятно приятное, легкое. Сладко пахло цветущей черемухой. Не досаждали комары. Бабочки кружили над цветами, словно множество крошечных пар в бальном танце.

Наташа так засмотрелась на бабочек, что не заметила, как налетела на идущего навстречу парня. Она только хотела извиниться, но застыла с приоткрытым ртом.

Перед ней стоял Кир, растянувший тонкие губы в довольной ухмылке. Одет он был словно с чужого и не слишком щедрого плеча. В светлую рубашку, манжеты которой не доходили до запястья сантиметра на два, и в брюки на пару размеров больше необходимого, подогнутые в штанинах, а на поясе затянутые ремнем.

— Ой, — смутилась Наташа. — Привет.

— Кого я вижу! — Старый знакомый хлопнул в ладоши. — Не забыла меня?

Кир не выглядел особо изумленным. Вел себя так спокойно, будто в прошлый раз они попивали чай с конфетами, а не искали призраков.

— Тебя забудешь... По ночам просыпаюсь в холодном поту.

— Шутишь?

— Приукрашиваю, — легко согласилась Наташа. — Все равно, странно в тот раз получилось. Даже страшновато.

— Согласен, — Кир повел плечами. — Мне стыдно, что на тебя всё это обрушилось. Я ж не знал, что вытье приглянешься именно ты. Простишь меня?

Наташа махнула рукой.

— Забыли! Что у тебя новенького?

Кир рассмеялся, а после ухватил заползшего на ворот жука и сдул его с ладони.

— Ты и старого-то не знаешь, — заявил он.

Беседа клеилась с трудом. Ну не о погоде же разговаривать, в самом деле! Наташа прикусила краешек губы. О чем же говорить с ним?..

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя