Наступил новый день. Такой же знойный, как и предыдущий. Все так же шел сериал по телевизору, и бабушка все так же протирала уголки глаз платочком в особо трогательных моментах. Может, за несколько часов ничего не изменилось?
С этой мыслью Наташа уселась делиться переживаниями минувшего дня с тетрадкой-ежедневником. Дневник велся ею с начальных классов и был лучшим другом, который знал абсолютно всё. Она никогда не выкидывала исписанные тетради, а убирала их на полку. За несколько лет полка окончательно заросла записями. Мама всё порывалась выбросить их или сдать в макулатуру, но Наташа не позволяла. Это память! А вдруг ей захочется на старости лет перечитать переживания юности? Кто знает её, эту старость лет?
Училась Наташа в меру хорошо. «В меру» — то есть особо не блистала, но из класса в класс переваливалась. В литературе разбиралась на ура: с детства перечитала множество мифов, сказок, сворованных у мамы любовных романов. А в математике, химии, физике даже не «плавала», а тонула как топор. Только изредка невнятно булькала при ответах у доски.
Наташа почесала кончиком ручки затылок и начала писать.
...Кир сразу влился в компанию. Чахлый огонек с его помощью раздулся в целое пламя. С Димкой они немножко поспорили о том, как насаживать мясо на шампуры, но быстро остыли.
Сам он был, очевидно, из городских — Наташа так и не поняла, откуда точно, — но приехал в Камелево не на каникулы, а «просто так».
— Ты учишься? — уточнила Наташа.
— В... десятом классе, — помедлив, ответил Кир.
С сентября Дима шел в девятый, поэтому казался семикласснице Наташе стариканом. Она с трудом представляла, как доживет до поры жутких выпускных экзаменов, зато ждала, когда наконец-то сможет цокать шпильками по коридорам школы — все девятиклассницы носили высокий каблук и их никто не называл «слишком маленькой для таких туфлей».
— Ничего себе! — воскликнула Наташа. — А по тебе и не скажешь!
— Да ничего особенного, — пробурчал Дима, подперев щеку кулаком. — И я бы так мог, если бы четвертый класс пропустил.
— А я просто в семь лет пошел. Вот и считайте.
Наташа считать не стала, поверила на слово. Она со старшеклассниками не ладила — стеснялась. Дима — дело другое, они дружили с младенчества. Поэтому Кир показался особенно привлекательным. Взрослый, симпатичный, но свойский, без выпендрежа — много ли таких?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...