Глава 7. Давайте уйдем

600 35 3
                                    


Всё пошло наперекосяк. Следующим днем позвонила мама. Но не это было необычным, а её тон: мягкий и осторожный, точно мама ступала по стеклу.

— Как моя доченька поживает? — издалека начала она.

Наташа глянула на себя в зеркало, отыскала прыщик на носу и оповестила, что очень плохо. Про бабушку с дедушкой не упомянула — сами разберутся. Мама задала парочку вопросов, а потом протараторила быстро-быстро как школьница, получившая двойку:

— Дочурка, представляешь, мы с папой вновь будем жить вместе! Ты рада?

Телефон едва не выпал из обмякших пальцев. Наташа обомлела.

— Ты обижена на него. – Мама правильно истолковала долгое молчание. — Но мы с папой любим друг друга и вместе разберемся со всеми трудностями. Да и тебе отец нужен постоянно, а не по праздникам.

— По каким праздникам? — недобро хмыкнула Наташа. — Он до сих пор не помнит, когда я родилась. Ты забыла, что ли, как в прошлом году трижды поздравил с днем рождения, причем ни разу не угадал?!

— Малышка, наш папа рассеянный, но он же не злой. Он ко мне с цветами и извинениями всю неделю ходит.

В голосе появились мечтательные нотки.

— И ты поддалась?

Наташе досталась романтичная мама. Она зачитывалась любовными романами, плакала над фильмами и была настолько безобидной, что иногда казалось, будто рассудительнее в их семье дочь. Разумеется, папа тоже понимал, на какие точки жать. Нет, Наташа папу уважала и даже по-хорошему боялась, но вместе с мамой их не видела. Отец несколько лет о семье не вспоминал, а тут за неделю одумался?! И мама тотчас растаяла? Наверное, она продолжала любить бывшего мужа по сей день. Получается, их армия пала. И Наташа обязана выдержать наступление в одиночку.

— Я решила, что втроем мы переживем любые невзгоды, — с придыханием сказала мама после короткой паузы. — Мужчина в квартире тоже необходим. Входная дверь заскрипела, а папа взял да смазал.

— Мам, он ведь бросил нас...

— Он испугался семейной жизни и обязательств, — нашлась мама.

— Ма-а-ам, — Наташа застонала. — Мне было семь лет, а не месяцев! Поздно уже бояться!

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя