Утренняя побудка началась с задорного крика близнецов.
— Подъем! Свистать всех наверх! Йо-хо-хо!
Мальчишки бегали около палаток и били половником по пустому ведру. Звук получался непередаваемо мерзким, оглушающим. В ушах закладывало от дребезжащего звона. О сне не могло быть и речи.
Наташа простонала, посмотрев на экран мобильного телефона. Восемь часов утра. Спать она улеглась в пять, когда бодрствовать стало совсем невыносимо. Дождалась первых лучей солнца, постепенно окрасивших поляну в алые цвета, и ушла. А теперь вставать...
В горле першило, будто ворочался еж. Наташа не спешила подниматься из нагретого спальника, предпочтя вслушиваться в разномастную брань разбуженных ребят. Девочки безостановочно ныли, а парни ограничились несколькими недобрыми обещаниями того, что сделают с юными террористами, когда поймают тех.
Но в итоге все встали. Кто-то отправился за водой, другие просто ушли умываться. Только когда на месте стоянки поселилась долгожданная тишина, Наташа вылезла наружу, поежившись от утреннего холода. Как же тут хорошо, когда тихо. Совсем другие места.
Дима вернулся первым.
— О, соня проснулась, — он помахал ей полотенцем. — Доброе утро.
— Доброе ли? — зевнув, спросила Наташа.
— Хорошо, раннее. Так лучше?
— Не особо, но пойдет.
Она пронзительно чихнула.
Потихоньку подтянулись остальные. Закипела вялая утренняя возня, медленно набирающая обороты. Наташу запрягли резать овощи для супа. Точнее запряглась она сама, устав слушать скулеж Смеловой о том, как «сложно что-то делать с наращенными ногтями».
Горло продолжало жечь изнутри и ныла голова. Кажется, Наташа заболела.
Позавтракав, мальчишки предложили девочкам отправиться за черникой, которой в этом году было неприлично много. Девчонки ради приличия повыпендривались, но в итоге ушли за корзинами.
— Ты с нами? — обратилась к Наташе Катя, повязывая на волосы платок.
Наташе с ягодами не везло. Впрочем, не только с ними. Землянику она нечаянно затаптывала, малина постоянно попадалась червивая, грибы разваливались на ошметки прямо в руках. Но не отказываться же, когда приглашают? Наташа взяла литровую банку — на большее она не рассчитывала, а меньше попросту не нашлось — и поплелась следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...