Отец отхлестал её ремнем. Наташа голосила, что она уже взрослая, а с взрослыми так не поступают - но её никто не услышал. Вырывалась, но папа был сильнее. Вообще-то мама никогда не одобряла рукоприкладства, но тогда молча наблюдала и никак не реагировала. Папа тоже не говорил, только лупил. А после запер, посоветовав подумать о своем поведении.
Садиться больно, лежать больно, ходить больно, но гораздо больнее оттого, что поплатилась ни за что. Подумать о поведении, ха! О каком? Она не сделала ничего плохого, никого не обидела! Несправедливо! Якобы за те часы, что Наташа пряталась в лесу, родители извелись, бабушка отпивалась валокордином. Они уже в полицию собирались звонить, но прибежал Димка. Тот увидел, куда идет девочка, проследил за ней – хорош друг! - и побежал ябедничать. Привел родителей на поляну, показал, где случился пожар, из-за которого Наташа стала сама не своя. Вот молодец! Попадись он ей...
Да вот отомстит она не скоро. С внешней стороны окна дедушка набил щеколду, чтоб неповадно было уходить без разрешения старших. Дверь в спальню заперла сама Наташа. Она объявила бойкот. Раз с ней не хотят общаться по-человечески, то и она не будет.
Ах да, о драке со Смеловой все тоже были в курсе. Тетя Люба, разумеется, проболталась. Более того, отец Иры наведался к бабушке с дедушкой, чтобы провести с ними какую-то «воспитательную беседу». Но потом на кухню, где проводилась эта беседа, зашел папа Наташи, не настроенный на воспитание. Девочке не сказали, о чем разговаривали отцы, но при упоминании Смелого-старшего папа лишь хмыкнул.
Её пока не увезли из деревни, но и не выпускали никуда. Мама на Наташу обиделась. А бабушка... бабушка смотрела как-то странно, будто знала что-то особенное.
Всю ночь и следующее утро девочка играла в молчанку и отказывалась есть. Вместо волос, убранных в дневник, на странице появилась надпись:
«Не страшны слова злейшего врага. Важна только настоящая дружба».
Почти всё. Малюсенький шажок разделял её от Кира. Но Наташа не представляла, где взять живую воду. И как выбраться наружу. Хоть подкоп рой, честное слово!
Днем, ближе к полудню, в комнату постучалась бабушка. Попросила впустить её, чтобы обсудить что-то важное. Наташа открыла дверь и, скрестив руки на груди, встала в позу. Дескать, я слушаю только потому, что у меня нет выбора. Наташа ощущала себя пленницей из средневековых романов. Совсем одна, в темнице, без надежды на спасение. Разве что вместо темницы спальня, а вместо злодея – родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...