Глава 19. Их не существует

859 44 25
                                    


За ночь не распогодилось. Пепельные тучи, как дым от пожара, полностью укутали небеса. Солнце пробивалась сквозь них, но редкие рыжие лучики тотчас тонули в густом тумане. Дождь не прекращался — ему нравилось затапливать водой деревню. Дороги превратились в одну сплошную речку.

Вчера все пошло неправильно, не так. Но слишком поздно пытаться все исправить — жизнь не будет притормаживать или возвращаться назад. И от этих мыслей казалось, что где-то под сердцем танцуют блохи, которые топчут душу крошечными каблуками.

Утром Наташа утрамбовала одежду в рюкзак, с бабушкиной помощью превратившийся в неподъемный. Во время завтрака долго ковыряла вилкой недобро таращащийся с тарелки желток яичницы. Он смотрел на Наташу настолько осуждающе, насколько вообще может осуждать желток.

Затем, в последний раз обойдя дом в поисках забытых вещей, попрощалась с Лютым. Тот так и не вылез из-под комода, но буркнул в ответ нечто, напоминающее «И тебе не горевать, глупая баба».

Наконец, когда больше причин для задержки не оставалось, Наташа вышла на улицу и передала сумки ожидающему у забора дедушке.

— Ну, — прокряхтел тот, взваливая их за плечи, — пойдем, а то опоздаем.

— Пока, бабуль. — Наташа горячо обняла плачущую бабушку.

— Ты приезжай поскорее, — сквозь слезы попросила она так, словно от внучки ее разделяли тысячи километров, а не несколько часов на электричке.

— Летом — обязательно, — нетвердым от всхлипа голосом уверила Наташа. — А пока давайте вы к нам!

Раиса Петровна промокнула глаза платочком.

— В этот загазованный город? Не дождетесь! Ладно, егоза, не шали дома. Как приедешь — обязательно позвони. И Диме позвони!

— Бабуль, не переживай, я напишу ему в интернете. Там и помиримся, наверное.

Бабушка на прощание поцеловала внучку в щеку, а после помахала платком и закрыла калитку.

Наташа с дедушкой направились по обочине к железнодорожной платформе. Дождь, подгоняемый ветром, бил в лицо. Дедушка пытался закурить, но намокшие спички или не поджигались, или тут же гасли.

— Даже погода за здоровый образ жизни, — изрек он, щелчком отбросив сигарету в придорожные кусты.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя