Глава 13. Упырь по имени Веня

900 48 2
                                    


Кир не особо удивился, увидев Наташу. В не зашнурованных кроссовках, запыхавшуюся, растрепанную. И так испуганно озирающуюся по сторонам, будто за ней гналась свора диких собак.

— Почти вовремя, — не поглядев на часы, отметил он.

— Фирма веников не вяжет, — невпопад ответила Наташа. — То есть, кто бы сомневался.

— Вообще-то я, — робко приподнял руку друг.

Наташа пихнула его в бок локтем, но без злобы — так, чтоб не зазнавался.

— И куда нам?

— На кладбище, — напомнил Кир. — Ты помнишь какое-нибудь рядом с деревней?

Помнила. Одно точно. Оно находилось в нескольких километрах от Камелево. Лес разросся, обступил погост со всех сторон плотной стеной. Почва заболотилась, стала непригодной для захоронений. Кладбище заросло высокой травой, кресты покосились, оградки давно распродали пьянчуги.

Наташа забрела туда единожды, в десять лет, когда ходила с бабушкой по ягоды. И убежала, зажмурившись от страха. С тех пор обходила те места за километр. Страх — штука такая. Его не изгонит взрослость. Не спасет даже понимание того, что мертвецам-то Наташа ни к чему. Их же нет.

Так бы Наташа сказала пару недель назад. Но теперь они были – и это пугало.

— Только примерно, — нервно повела плечами она. — Дорогу не скажу.

— Я поведу, — заявил Кир. — Просто интересно, знаешь ли, куда направляемся.

— Ну, так... — неоднозначно ответила Наташа.

— Нам в лес.

— Опять через него?

Наташа застонала. Значит, она не ошиблась. Теперь придется дрожать в ожидании подвоха. Школьный психолог, кстати, любил повторять, указывая пальцем почему-то в потолок: «Встретьтесь со своими страхами лицом к лицу — только так вы изгоните их». Может быть, он боялся, что на него свалится потолок? В любом случае, лучше ситуации для «изгнания» и не придумать. В полночь-то. Рядом с упырем.

— А ты как хотела? — Кир неторопливо пошел вдоль дорожки. — Можем над ним. При одном условии: ты научишься летать.

Честно говоря, Наташу уже подташнивало от колких веток, путаных корней, вязкой земли и непонятных шорохов за спиной. Почему духи не могут обитать на зеленых полянках, русалки плескаться в чистой речке возле карьера, а вытьи попросту не тревожить людей завываниями? Ага, а кто сказал, что будет просто — таков девиз препротивной тетки-судьбы.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя