Глава 2. Кир.

609 31 15
                                    


Бабушка долго не отпускала Наташу и расспросила её обо всем на свете. Дедушка молча обедал — у него с внучкой была особая связь, не нуждающаяся в словах. Наташа чувствовала себя легко и уютно, когда дед рядом.

— А с другом уже договорилась встретиться? — полюбопытствовала Раиса Петровна, кладя в чай лимонную дольку. — С этим... Кирилл, по-моему.

Дедушка вздохнул. Он помнил просьбу Наташи: если Кир объявится — сразу сообщить ей. Но тот не показался ни разу, даже мельком. Вскоре Наташа перестала надеяться, а однажды попросила не напоминать больше о Кире.

— Не-а, — коротко ответила девочка, — не удалось... созвониться.

Раиса Петровна не огорчилась. Разумеется, ей же Кир не нравился. Опасный мальчишка, впутывающий маленькую девочку в неприятности — вот кто он для бабушки.

В общем, под конец обеда хорошее настроение испарилось. Наташа вернулась к себе и собиралась продолжить дневник, но увидела на листе хоровод из чернильных клякс. Раскрученная ручка и сломанный надвое стержень лежали рядом.

— Лютый! — ахнула Наташа, улыбаясь во весь рот.

Зачинщик беспорядка взгромоздился на чемодан и, расстегнув молнию, нагло шуровал внутри. Снаружи торчали одни ноги в неаккуратно сшитых из половой тряпки штанах. После слов Наташи домовой высунулся наружу.

— Не вопи, женщина. И вообще, где цветы и фанфары в честь моего появления?

— Тебе мало меня? — фыркнула девочка.

— Совсем обнаглела! — Лютый, картинно всплеснув руками, добавил: — Мне это по вкусу. Долой тихоню-Наташенька, да здравствует новая Наташка! Я бы даже сказал: Наташенция.

Наташа, недолго думая, плюхнулась на коленки и протянула ладонь. Домовой по-деловому пожал её своей крошечной. Лютый привлекал своей вредностью. Никакого сюсюканья, жеманства и лести. Речами не разбрасывался, но коль обещал помочь — слово держал. По зову являлся редко (немудрено, что не отреагировал на вчерашние просьбы показаться), зато когда его не ждешь — тут как тут.

Его лысая макушка за два года обросла рыжеватым пушком. Кожаная куртка для Кена, украденная у Наташи, окончательно прорвалась.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя