Димка заявился в гости следующим утром. Через дверь, что означало: Наташу он до сих пор не простил и демонстрирует ей свою обиду. А чего тогда пришел, с какой целью? Когда девочка вышла на кухню, то увидела, как бывший друг переговаривается с папой, а тот попивает чай из фарфоровой кружки. Неужели бабушка доверила ему советский сервиз каких-то там пятидесятых годов, жутко редкий и ценный, который берегла как зеницу ока? Небывалое дело!
- Утро доброе, растрепа, - беззлобно сказал папа.
Наташа дотронулась до всклоченных волос, махнула рукой и, настороженно глядя на Димку, села на свободный стул. В её глазах застыл вопрос: что он тут делает. Решил помириться? Димка ухмыльнулся уголком губ:
- Уделишь мне две минутки?
- Ровно две.
- Ну и конспираторы! Как в фильме общаетесь.
Папа, смеясь, вышел из кухни. Они остались вдвоем.
— Что, деревья сажаешь? – Димка подковырнул ногтем разрезанный кусочек скатерти. - Значит, сплетни про помешательство оказались правдой?
— Мы вроде всё обсудили.
— Ты извинилась в письме, - напомнил некогда лучший друг.
— Уже передумала. – Наташа посмотрела на круглые настенные часы. - У тебя осталось девяносто секунд.
— Нат, я готов помочь.
Она поморщилась. Чем помочь-то? Всё посажено, дальше ни от нее, ни от Димки ничегошеньки не зависит. Только от воли хранителей.
- Спасибо, не нуждаюсь. – Наташа даже не хотела его слушать. - Я ведь сумасшедшая, мне и так нормально.
Неужели он считал, что мог наговорить всяких гадостей, а потом преспокойно предлагать помощь? Да он только что практически назвал её чокнутой! Ну, спасибо!
- Ты знаешь, что Вано влюблен в Ирку? – вдруг спросил Димка.
В его голосе не было удивления или насмешки. Сказал, как говорят о какой-то незначительной мелочи. Странно, ведь Вано один из его друзей, а Смелова – его девушка. Почему он так безразличен?
- И мне что с того?
- Оказывается, он по ней лет пять сох втихаря. А недавно признался, и она дала ему задание... - Димка замялся. – В общем, если бы он влюбил тебя в себя... Тьфу, звучит как-то глупо... Если бы заставил тебя влюбиться... Нет, тоже не так. Ну, ты поняла меня? – Наташа прекрасно поняла и чуть подалась вперед. – А потом бросил, чтобы ты страдала... Короче, она бы согласилась быть с Вано. Только Ирка его обманула, потому что любит меня. Я её... простил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...