Следующий день Наташа посвятила сбору вещей, потому что ничем другим заниматься она не могла. Глаза застилали слезы, на душе скребли даже не кошки, а разъяренные тигры с острыми длинными когтями. Настроение отличалось особой отвратительностью. Тому способствовала и погода — шел дождь, то плавно переходящий в непроглядный ливень, то прерываемой противной моросью.
Наташа сидела за кухонным столом и рисовала на запотевшем окне завитушки. Рядом суетилась Раиса Петровна, которая зачем-то отглаживала ни разу не надетые внучкой за лето вещи.
— Может, останешься еще на денек? — вопрошала бабушка, шурша пакетом, в который складывала все найденные пары носков. Одиночные экземпляры стопкой укладывались на табуретку, и их было в разы больше.
— А толку? — с безразличием произнесла Наташа. — Не завтра уеду, так послезавтра. К школе тоже нужно готовиться — тетрадок купить, туфли новые.
— Какие взрослые размышления, — всплеснув руками, восхитилась бабушка. — Костюм не забудьте.
Наташа достала из холодильника докторскую колбасу.
— Угу, а куда мы денемся.
— С Димой-то попрощаешься?
— Уже, — соврала Наташа, нарезая толстыми ломтями хлеб.
— Понятно, — тягостно вздохнула бабушка. — Что ж у меня за внучка? Мыслит по-взрослому, но, как маленькая, обижается? Он после ссоры сколько раз заходил к нам?
— Много, — неохотно буркнула Наташа.
Раиса Петровна сбрызнула измятую после стирки футболку водой из чашки и провела зашипевшим утюгом по ткани.
— Эх ты, вот в мои юные годы считалось честью, если за тебя начинали бороться двое мужчин.
— Так это из-за любви, — не согласилась Наташа, подперев щеку кулачком и с тоской рассматривая черные тучи. — А они сами не знают, из-за чего подрались. То ли определяли, с кем я должна общаться, то ли — не должна. Мое мнение вообще забыли учесть. А теперь еще и разбежались по разным углам. Мужчины, блин.
Высказав тираду и уложив бутерброды горкой на тарелку, она поплелась к себе в комнатку — чтобы не продолжать беседу. Бабушка, задумчиво цокнув, продолжила отглаживать складки на рукавах футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...