Часть 2. Дерево хранителя
Глава 1. Встреча
Туфли натирали пятки.
«Чтоб я ещё хоть раз додумалась надеть каблуки в деревне!» — ругала себя Наташа, тащась по пыльному шоссе с чемоданчиком на колесиках. Тот грохотал, подскакивал на кочках и надоел до чертиков. Но впечатление, будь оно неладно... Произвести впечатление — важнейшая цель, а без каблуков и новенького чемоданчика впечатления не производятся.
Увы, на пригородный автобус она опоздала ровно на минуту, поэтому тащилась до деревни пешком, отбивая ноги.
Два года Наташа стирала из памяти воспоминания о лете, изменившем, без преувеличения, всё. Когда она, тринадцатилетняя девочка, погрузилась в мир духов, русалок и хранителей леса. Началось это в заброшенной больнице, закончилось — на мокрой от дождя станции. А потом Наташа вернулась домой. К маме, одноклассникам и привычной суете. Она пыталась как-то впустить «новую жизнь» в себя. Иногда украдкой звала домового, но тот молчал: то ли не собирался появляться, то ли и вовсе отсутствовал в городских квартирах. Или был один на целую многоэтажку, а при таких масштабах работы — не до бесед.
Осенью она гуляла по парку, который постепенно перерастал в жиденький лесок. Звала хранителей или кого-то ещё, столь же мистичного. Пустота... От Кира — ни известия. За целых два года. Ладно, сам он не приедет, но что мешает передать через бабушку письмо? Отправить весточку? Позвонить?.. Но он молчал, и это было доказательством того, что Наташа позабыта. А их прощание, смешанное со слезами, выветрилось из его памяти. Как и робкие поцелуи, всего два — оба в щечку. И дружба. Ту было жальче всего. На миг Наташа допустила жуткую мысль: с Киром что-то произошло. Но позже отсекла её, ведь что может случиться с бессмертным духом? Они живут столетиями.
Позже Наташа убедила себя: ей привиделось то лето. В ту минуту она четко поняла: она больше не приедет в Камелево. Следующим летом отправилась на море, а дедушка с бабушкой навестили её сами, перед весенними каникулами. И в этом году собиралась отказаться, но мама заявила:
— Как не стыдно, тебя бабушка год не видела! Съезди на недельку.
«Не год, а четыре месяца», — собиралась возмутиться Наташа, но вдруг застыдилась. Целых четыре месяца. Раньше она неслась к любимой бабушке, почти что подружке, сплетничала с ней и обсуждала симпатичных актеров, а теперь... Из-за собственного «сумасшествия» откажется от встречи? Ну, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...