Глава 3. Старые знакомые

555 34 5
                                    

Мопед оказался рычащей, скрипящей развалюхой. Наташа неслась на нем (хотя, по правде, тот с трудом катился) и мечтала не свалиться или не пропахать ногами асфальт. Шлема у Димки, ясное дело, не имелось. Экстрим же. Поседеть можно после такого экстрима!

По петляющей дороге они выехали к пустынному берегу. На пляже отдыхало несколько компаний: кто-то играл в волейбол, другие жарили шашлыки, трое малышей с улюлюканьем дрались шпагами из камыша. Озеро не прогрелось — дышалось прохладой. Наверняка вода была обжигающе холодной, заставляющей пальцы неметь. Зато сколько слепней! Их жужжание разносилось повсюду. Крылатая армия кучковалась у воды, облепляя «жертв»; кружила над головами и пикировала на незащищенные участки кожи.

Наташа с Димкой приехали последними. Остальные уже собрались, разложили одеяла и разжигали мангал. Вано за два года из спортивного парня превратился в гору мускулов. Наверное, тренажерные залы стали его вторым домом. Если не первым. Близнецы, Сема и Игорь, остались прежними: вертлявыми, беловолосыми, скачущими и о чем-то трындящими, перебивая друг дружку. Различить их не представлялось возможным. А вот и Ира. О да, та — само совершенство. Приехать купаться при полной боевой раскраске, с залакированными кудрями и на шпильке — только она способна.

Смелова тотчас предъявила права на Димку. Подбежала и звонко чмокнула в губы, он не успел даже слезть с мопеда. Наташа невольно ухмыльнулась. Показуха!

— Всем привет! — Девочка робко подняла ладошку.

Парни поприветствовали её тепло, Ира — коротким кивком. Что ж, пойдет.

— Сто лет не ездила в нашу глухомань, совсем зазналась, — Игорь (или Сема?) легонько стукнул Наташу по спине.

— Да я... У меня... Некогда, в общем, было.

Но её уже не слушали, а обсуждали с Димкой замаринованное мясо и то, по сколько кусков нанизывать на шампур.

«Не зря взяла плеер», — похвалила себя девочка и разлеглась на покрывале. Жарило солнце. Легкий ветерок гладил лицо.

Пока мальчишки творили шашлыки, Ира пригласила — лично! — Наташу проверить озеро. Та вначале оторопела и чуть не начала заикаться, но одумалась. Быстренько скинула сарафан, оставшись в фиолетовом купальнике на тонких лямочках, и осторожно ступила к воде.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя