Глава 10. Нужно жить!

377 27 1
                                    

Наташа очнулась, словно вытолкнутая из кокона. Глотнула воздуха, ошалело осмотрелась. Так, наверное, чувствует себя тонущий в волнах. Вода обволакивает тело, забирается в ноздри и легкие, и вдруг — на миг — человек выныривает наружу. И ему открываются запахи, глаза слепит солнце, появляется дыхание. У человека есть секунда-другая для спасения перед тем, как вновь пойти на дно. И Наташа твердо решила воспользоваться этой секундой.

Она поняла одно: эта потеря принадлежит только ей и никому иному. Родственникам жалко Кира, они переживают за Наташу, но по-настоящему не поймут, как ей тяжело, как она винит себя, как много значил для неё Кир. Правильно сказал Лютый: по духам не тоскуют. И она не должна. Точнее — должна, но сама, не мешая и не показывая, что ей необходима поддержка. Иначе перепуганная семья будет безвылазно сидеть возле её постели.

— Мам, ты чего? Всё хорошо, — повторила Наташа громче, вылезая из-под одеяла, в которое укуталась, и принимая боевой вид.

— Ты потеряла друга, мне бабушка рассказала... А ты... нормальная.

Мама выглядела непонимающей и обиженной.

— Да, потеряла, — согласилась Наташа, мысленно прокляв себя за трехдневное помутнение рассудка; лучше бы не болтала о смерти Кира. — Но я уже не переживаю... Не так сильно.

В спальню просунулось лицо папы. Он ободряюще улыбнулся, но Наташа скривилась.

— Вы целую делегацию собрали? Всей семьей приехали? Кстати, папа, забери планшет. Он пылится зазря.

Она указала на ящик стола. Отец загоготал.

— Нет уж, лапочка, игрушка твоя. Можешь хоть в носу ею ковырять. Дамы, оставьте нас наедине. Я хочу помириться с неугомонной дочерью, коль она не в депрессии.

— Нет! — воскликнула девочка. Общаться с отцом она была не намерена. Ничего нового он ей не скажет.

Между тем, отец осторожно, под локоток, выпроводил маму, сладко улыбнулся бабушке и закрыл дверь. Наташа забилась в угол и ощерилась как кошка, готовая шипеть на обидчика.

— Уйди.

Папа садиться не стал, отошел к окну, провел по подоконнику пальцем и начал пристально рассматривать пыль на подушечке.

— Наталья, я долго гадал, как к тебе подступиться. Извинений ты не принимаешь, обещаниям не веришь. А потом я догадался: ты вся в меня.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя