Дождь шел всю ночь. Нескончаемой дробью барабанил по крыше, стучался в стекла. Подвывал, словно израненный зверь, ветер. Ветки деревьев со свистом бились о стены. Молнии озаряли улицу серебристыми вспышками.
В темноте предметы приобрели дьявольские черты, и зажмурившаяся до точек в глазах Наташа сжимала края одеяла. Изредка она, приоткрыв один глаз, смотрела на настольные часы, цифры которых светились ярким алым цветом. Утро никак не наступало.
А когда на небо все-таки выползло сонное солнышко, стихия разом успокоилась. Как веником смело.
После завтрака Наташа вышла на улицу, сделала вялую зарядку и плюхнулась в беседку. На лавочке лежал кулек с тыквенными семечками, чудом не залитыми дождем. Время текло медленно, цифра одиннадцать на мобильном телефоне неохотно сменилась двенадцатью. Кучка шелухи росла. Несколько часов ничегонеделания Наташа вынести попросту не могла.
— Бабуль, чем-нибудь помочь? — крикнула она.
— Нет уж, спасибо, — отказалась возящаяся в парнике бабушка. — Хватит нам и без тебя неурожая.
— Ну, ба-а-б!
Раиса Петровна вышла к внучке.
— Опять скучаешь?
— Мне б только часиков до трех чем-нибудь заняться. Потом уйду гулять.
— Почитай книжку.
— Все прочитано.
— Так уж все? Тебе достать с чердака «Капитал» Маркса? Четыре тома?
Наташа испуганно посмотрела на лукаво прищурившуюся бабушку.
— Нетушки. Я лучше поскучаю.
— Дело твое.
И ушла обратно к томящимся под брезентом огурцам.
Наташа покрутила головой в поисках приключений. О! Под столом валялся журнал с кроссвордами, а внутри - ручка. Бумага от воды пошла волнами, но краска не потекла, и буквы читались. Впрочем, вопросы оказались мудреные, сложные, и желание разгадать хоть что-то быстро сошло на нет. В итоге Наташа просто рисовала закорючки. Вообще-то они должны были стать то изящным женским профилем, то округлым лицом домового, но рисовала Наташа плохо, поэтому получалось то, что получалось. То есть — ничего дельного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...