А Кир обещание сдержал — пришел. В пятницу, когда Наташа вся извелась от нетерпения и надумала миллион причин, по которым друг мог забыть или перехотеть встретиться.
Он, как подобает хорошим мальчикам, постучался, поздоровался с дедушкой — бабушка ушла на рынок — и даже кратко обсудил погоду да премудрости охоты, пока Наташа спешно собиралась. От чая отказался, хотя дедушка трижды предлагал и очень просил, чтобы друзья посидели дома.
«Ага, — думала Наташа, — знаю я такое. Останемся, а в итоге Кир весь день проболтает с дедом о рыбалке».
— Может, завтра на речку съездим? — начал завлекать дедушка.
— Я не... — попытался отказаться Кир, но дедушка и слушать не стал.
— Лодку надувную у соседа попрошу, и мы с тобой часика в четыре утра соберемся и пойдем. Ну? Заодно познакомимся. Ты ж друг Наташки.
— Во-во, — крикнула Наташа, выбирающая между двумя парами футболок. — Он мой друг, а не твой!
— Мы и тебя можем взять, — расщедрился дедушка.
— Ага, щас. В четыре утра. Нет уж, дед, потом порыбачите.
Наташа вылетела в кухню и схватила Кира за руку.
— Идем! — поторапливала она его. — Я развитие событий знаю. Еще минут десять, и до субботы вас не дождешься.
Кир рассмеялся. Дедушка помахал на прощание рукой.
Друзья бесцельно слонялись по деревне. При этом Наташа нервно всматривалась в окрестности и при малейшей схожести чьей-нибудь мальчишеской фигуры с Диминой, уводила Кира подальше. Кир странностей не заметил. Он рассказал несколько случаев, припомнил парочку шуточек русалок и перешел к делу:
— Если есть желание, ночью могу познакомить тебя еще кое с кем.
Наташа довольно закивала.
— Тогда оденься попрактичнее. Пойдем покорять кладбище, — обычным тоном, словно предлагал поход в магазин, уточнил Кир.
Девочка резко остановилась.
— Чего?! — протянула она.
— Не бойся, на нем давно никого не хоронят.
Легче не стало. Картинка вырисовывалась как для фильмов ужасов. Близилась полная луна. Где-то особняком от всего живого стояло старое кладбище с наверняка скосившимися могильными плитами. Опустевшее, забытое и заброшенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...