«Что взять с собой?» — Наташа испуганно оглядела спаленку. Та показалась абсолютно пустой, бесполезной. Взять что-то непременно надо, но что именно? Притащить к Киру мобильник или похвастаться плеером? Ну-ну, тонкий намек на: «Ты этим не воспользуешься, а я — запросто». Или книгу? Почитать дневник? А если прийти просто так? Устроиться рядышком, что-нибудь вспомнить?
Наташа не подозревала, что конкретно должна сделать. Но явственно чувствовала: что-то — должна.
Она почесала переносицу. А как одеться? По-домашнему или необычно?
«Да, заявись к хранителю в вечернем платье», — отозвалось внутри почему-то голосом Лютого. Самого домового видно не было, но на простыне появились крошки от печенья — а это первый признак того, что проказник где-то недалеко.
Выбор пал на ноутбук (в нем куча фильмов и книг, да и выглядит солидно) платьице до пят желто-зеленого цвета и шлепки. Волосы она зачесала в высокий хвост. Краситься ли? Чуточку блеска для губ вполне хватит.
В рюкзаке умостились четыре бутерброда с сыром, на случай, если одолеет голод. Наташа, мелко задрожав, будто шла на важный экзамен, закрыла входную дверь. Она до одури боялась первого «свидания» с Киром. Около указателя желание сбежать усилилось. Поджилки тряслись так ощутимо, что ходуном ходила вся Наташа. Зажмурившись, она шагнула на тропинку. И, не размыкая век, проблеяла:
— Кир, я к тебе...
Тишина. Мир не рухнул и таблички «К Киру — сюда» не появилось. Слабо протоптанная тропа напоминает ту, которая привела к русалкам. Изгибается похожими поворотами. Плутает меж плотно прижатых друг к дружке сосенок и теряется среди них. Куда она выведет?
Минута переросла в пятнадцать, а лес — в непроглядную чащу. Больница не появлялась, ориентиров — никаких. Заблудилась, или всё по плану?
Наташа остановилась, прислушалась. Хоть малейший знак бы. Намек, подсказку. Желательно громкую, чтоб наверняка.
«Пройду пятьдесят шагов и поверну обратно», — решилась девочка.
Раз. Два... Десять... Ровно на пятидесятый она очутилась на непримечательной поляне, поросшей дикой малиной, и почти развернулась обратно. Но опомнилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...