На крыльце стоял Дима. Судя по заспанным глазам, встал он недавно. Это подтверждали и помятая футболка, и зевания во весь рот, и растрепанность: чуб так вообще топорщился, словно иголки у ежика. Друг радостно поздоровался:
— День добрый, болящая.
Наташа помахала рукой, хотя на секунду застыдилась даже смотреть на Диму. А вдруг бабушка не придумала?.. Что называется, закрался червячок сомнения.
— Привет. Чай будешь?
— Ага, с сахаром. О, сало кушаете, а мне не предлагаете! Можно?
Наташа покосилась на надкусанный шмат. Не заразно ли кушать после домового? Правда, Дима не особо-то и спрашивал разрешения, а сразу отрезал кусок толщиной с палец и запихнул в рот, помотав головой на предложенный хлеб.
— Пока ты отлеживалась, мы зажигали. Я домой с рассветом приплелся и сразу завалился спать, — прожевав, ответил он. - Четыре ложки.
— Уже четыре? — Наташа перемешала приторную жидкость и вручила ее другу. — Там три. Тебе хватит, а то слипнется.
— У, заботливая моя. — Испуга в глазах подруги Дима не заметил. — Сама как? Голова болит?
— Полегчало...
— Здорово! А то ты вчера столько пропустила. Приехали мы, значит, к речке...
И Дима излил на Наташу нескончаемый поток информации: шуток, сплетен, диалогов. Объяснялся он интересно, но долго, да и не забывал о еде, поэтому к концу рассказа со стола исчезли блины, пирожки и другие мало-мальски съедобные продукты. Бабушка такой прожорливости только радовалась, а вот Наташу удивляло: куда же столько влезает?
— О тебе все спрашивали, — грустно закончил друг, обтерев пальцы о джинсы. — Ребята очень хотели тебя видеть.
Вряд ли компания Димы всерьез огорчилась её отсутствию. Девочка ни с кем особо не ладила, держалась особняком и любимицей у ребят не была. Небось спросили, где Дима Наташу потерял, да и забыли. А друг как всегда приукрашивает.
— Сама жалею, — поддакнула Наташа.
Не признаваться же, что вчера она поверила в волшебство, а это в разы круче, чем рыбалка у озера. Хотя нет, она до сих пор верила с трудом, зато видела. Чувствовала. Слышала. И всего этого не отнять. А друзья Димы никуда не денутся... к сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...