Дни тянулись липкой, потерявшей всякий вкус жвачкой. Совершенно однотипные, скучные. Шли дожди. Выходило солнце. Его вытесняли надутые пепельные тучи. Приезжали отпускники. Разъезжались после выходных обратно, по городам. Тянулись дни, и выделить из них хоть что-нибудь примечательное никак не получалось.
Бабушка изредка корила внучку за обман, но без злости — скорее от обиды. И любым образом старалась скрасить жизнь Наташи, чтобы та не впала в окончательное уныние. Раиса Петровна ежедневно покупала мармелад, леденцы, шоколадки, но Наташа реагировала на сладости безо всякого интереса — забирала шуршащие пакетики и сразу забывала о них. И если бы в комнату изредка не наведывался дедушка-сладкоежка, то через недельку-другую Наташа смогла бы открыть собственный кондитерский магазин.
Кир, словно оправдав худшие предположения, не приходил. Кто знает, почему он отказался от дружбы? Может, надоело? Или тетя запретила общаться с сомнительной девчонкой, после встречи с которой племянник вернулся домой побитым? Из таких вопросов складывалась целая непробиваемая стена. Ответов Наташа не знала и мучилась только сильнее, выдумывая безрадостные версии исчезновения друга.
Кир не приходил, а Димы сторонилась сама Наташа. Едва завидев его одного или в компании, она пряталась по кустам, скрывалась в чужих садах. Когда друг стучался в дверь — а он, видимо, остыл, поэтому наведался раза четыре за две недели, — то зашторивала окна и сидела в угнетающей тишине часами, отсчитывая удары сердца. Наташа боялась. То ли друга, то ли неизвестности.
Дневник оборвался на «Не знаю, что делать...» и больше записями не пополнялся.
Лютый наведывался каждый вечер. Он пытался язвить, но не получал ответных выпадов и огорченно исчезал за тумбочкой.
Лето, потягивая жевательную резинку из уходящих суток, подходило к концу. До начала сентября оставалось меньше полумесяца, каких-то восемь дней.
И именно двадцать третьего числа, во вроде бы самый обыкновенный августовский полдень, Наташа поняла одно: хватит ждать впустую. Впервые поверила обложкам журналов, которые пестрили заголовками: «Только ты можешь наладить свою жизнь». Решено, начинаем налаживать.
Задушевные разговоры с Димой она решила отложить до лучших времен. Успокоиться, переварить, подумать. Там, авось, он и сам одумается, что ему такая любовь даром не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...