Наташу клонило в сон. Она улеглась на сырую траву и прикрыла веки. Свернутую куртку подсунула под шею. Ветерок холодил шею и пробирался под ворот, стайкой мурашек разбегаясь по коже.
Текли минуты, а вытья не торопилась показаться. Уж не заснула ли? А может, в распорядке её дня крик стоял сразу после поедания всяких безрассудных Наташек.
Стрелки на наручных часах, словно два ожиревших кота, неспешно передвигались по циферблату. За время ожидания Наташа успела сосчитать количество прорех в кованой решетке, придумала, как начать новую запись в дневнике (и благополучно забыла), оценила внешность нового знакомого по десятибалльной шкале. Он получил восьмерку с минусом: симпатичный, но излишне неухоженный. Кир молчал. Просто разглядывал звезды так, словно на небосклоне показывали замысловатое представление. Наташа скосила взгляд на мальчишку.
— Кир? — позвала она.
— Молчи, — коротко приказал тот.
Наташа обиженно надула губы.
Ситуация, не будь столь угнетающей, выглядела бы комично. Поздний вечер, пахнущий еловыми колючками и прохладой. Блестящее серебром небесное полотно. Поскрипывание дверных петель забытой всеми больницы. Мокрая от вечерней росы трава, на которой лежала рыжеволосая девочка и думала только о том, что она здесь забыла?
«Ребята, наверное, запекли на костре наловленную рыбку» — от этих мыслей рот разом наполнился слюной. Наташа стушевалась, прижав руки к урчащему животу. Хлеб она доела полчаса назад.
— Ладно, — тут же смилостивился Кир, — спрашивай. Только не слишком назойливо.
— Допустим, ну... — Из головы мигом вылетели любые вопросы. – Не знаю даже.
— Тогда пока-пока, — он демонстративно развернулся спиной.
— Подожди! — шепотом взмолилась Наташа, боясь сорваться на крик. — Мыслей много, но как их сформулировать? Например, странно, что никто из приходящих компаний не слышал вытью. Почему?
— Я уже говорил: люди орут, топчутся. Она не станет отзываться, даже если кто-то пройдет невдалеке от больницы — чувствует людской дух. Необходимо позволить ей привыкнуть.
Как все просто. А в фильмах обычно требуются длительные обряды, жертвоприношения, кровь, магические амулеты. И прочее, прочее, прочее. Порою диву даешься, как герои не забывают трехстраничный список необходимых предметов, да еще умудряются наизусть зачитывать длиннющие заклинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...