Что такое любовь? Наташа сидела на крыльце и наблюдала за родителями. Те на выходные удумали посетить бабушку с дедушкой. Мама подрезала ветки засохшего куста смородины. Это бабушка вручила ей задание, где она «уж точно не напортачит». Мама выглядела смешно: в желтой панамке и матросском полосатом комбинезоне. На покрывале сидел папа и лениво наблюдал. Он командовал, как и что делать, но сам к секатору не притронулся. А мама почему-то не злилась, а довольно хохотала. Это любовь?
В сарай собиралась зайти бабушка, но когда оттуда выглянул дедушка, она демонстративно отодвинулась словно от прокаженного. Дед покачал головой, что-то пробормотал под нос, а бабушка ответила ему какой-то грубой фразой. Это любовь?
Сидя на коробках, валяющихся около соседского забора, одна кошка облизывала другую. Она старательно вылизывала ей шерсть, иногда прикусывала кожу, когда вторая пыталась сбежать. Это любовь?
В небе кружились две вороны. Где-то ругались мужчина с женщиной. Улюлюкала парочка детей, девочка и мальчик, бьющая друг дружку палками-мечами.
Что такое любовь?
В ящике стола, в коробочке из-под чая, Наташа спрятала коротенькое письмо, но, помня наизусть, проговаривала его шепотом.
Она понимала, что забыла лицо Кира. Чтобы его вспомнить, приходилось напрягать память. Но деталей — никаких. Ни цвета глаз, ни формы носа, ни длины волос. Только запах: травяной, свежий, как пахнет лес в прохладный день. Жаль, такие духи не продают в магазинах — она бы купила и нюхала их постоянно...
— Ты лентяй, Сережка! — мама махнула секатором у самого носа отца. Тот отстранился и, не удержавшись, рухнул на траву спиной. Маминому веселью не было предела, даже когда папа потянул её за ноги, и она неловко упала.
Бабушка, завидев потасовку, рванула к маме и случайно задела дверью курящего на лавочке у сарая деда. Тот взвизгнул, выронил сигарету, начал дуть на обожженную руку.
— Тебе больно? — закудахтала бабушка, обращаясь то ли к дочери, то ли к деду.
— Терпимо, только позвоночник ноет, — ответил за них обоих отец. — Спасибо за беспокойство.
На траве раскинулся папа, мама отряхивалась от земли, дедушка тряс ладонью. И неожиданно бабушка разрыдалась. Её тут же побежали успокаивать: кто уверять, что ничего не случилось, кто вопрошать, что произошло. Даже дедушка утешал, даже папа, что было особенно странным. Наташа тоже побежала. Очень не похоже на бабушку, так громко, в полный голос, выть и раскачиваться из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...