Глава 16. Драка

749 40 0
                                    


В голове Наташи прокрутился целый хоровод трусливых мыслей. Они скакали как блохи, перепрыгивали на позвоночник и превращались в суетливо носящиеся по коже мурашки.

«Остаться? В темном лесу?! Без оружия, фонарика, спальника и запаса еды? Ночью?!»

Понятно, что ночью, но легче-то не стало.

— Ни за что! — вырвалось у нее.

— Мы это уже проходили, — скучающе ответил рассевшийся на поваленной березе Кир. — Ты покричишь, соберешься уходить, а после передумаешь и останешься здесь. Может, сократим список действий до минимального?

— Я тебе сейчас сокращу! Так сокращу, что на всю жизнь запомнишь!

Размахивая кулаками и пылая праведным гневом, Наташа понеслась через кусты к другу. Тот не только не спешил защищаться — каков наглец! — но и вовсе захохотал.

— Твой топот напоминает медвежий! — воскликнул Кир.

Наташа чуть не задохнулась от возмущения и застыла, пытаясь понять: было ли сказанное своеобразным комплиментом или же грубостью, утверждающей о ее немалых габаритах. И излишней волосатости. И плохом слухе! И косолапости!

Киру повезло, что о медведях Наташа знала ничтожно мало.

Женская интуиция упорно указывала на второй вариант. Она гаденьким голосочком шептала, что друга обязательно следует поколотить. Поэтому Наташа, вооружившись прутиком, медленно надвигалась на Кира, бубня под нос о том, насколько сильно мужчины напоминают парнокопытных. Кир сдаваться не собирался — он поступил хитрее, проворно забравшись на вершину размашистой ели, которая, словно ожидая своего часа, стояла неподалеку, одна среди невысоких тонких осинок.

— Слезай, — медовым голосом попросила заглядывающая наверх Наташа.

— Ни за что, — в тон ей съязвил Кир.

Он перебрался на пару ветвей пониже, но, как бы Наташа не тянулась к нему, Кир все равно находился в недосягаемости.

— Я не причиню тебе вреда.

Будто героиня из шпионского фильма, Наташа откинула прутик и показала «врагу» пустые руки.

— Здесь тоже не причинишь, — справедливо рассудил Кир, умудряясь как ни в чем не бывало зашнуровывать кроссовок.

Нас не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя