А дальше все пошло, как прежде: дорожка, шоссе, указатель, развилка, угрюмые деревья, бьющие по рукам ветки и чавканье под ногами. Изменилась всего одна деталь: лес ожил. Как в сказках — словно проснулся от длительной спячки. Надрывно выли звери, им заливисто вторили поздние птицы. Под веселый стрекот кузнечиков распевались неугомонные лягушки. Перед глазами кружили десятки светлячков-фонариков. Скрипели стволы деревьев. Перешептывалась листва. Все трепетало. Один лишь Кир отзывался односложными угуканьями и явно не был в настроении общаться.
Знакомое болотце пустовало. Только гладь подергивалась от ветреного дыхания.
Наташа вытащила еловые колючки, запутавшиеся в волосах, и звонко позвала:
— Девочки!
Кир одобрительно хмыкнул, да Наташа и сама изумилась непривычной храбрости. Даже коленки задрожали.
— Ау! — сложив руки лодочкой у рта, проорала она.
Ничего.
— Девочки, выплывайте, — со скукой в голосе помог Кир, плюхнувшись на землю у берега.
Наташа неосмотрительно подошла к самому озеру и попыталась увидеть что-то сквозь непроглядную заболоченность. Сильный всплеск тут же обдал ее с головой водой и покрыл плечи водорослями как погонами.
Тину будто вытолкнуло со дна, и она в одно мгновение показалась по пояс на поверхности.
— Чего спать мешаете? — недобро вопросила русалка.
— Не ко мне вопрос. — Кир с ухмылкой перевел «стрелки» на отплевывающуюся подружку. — Все к ней.
— О, Пташка! — неестественно обрадовалась светловолосая русалка, сделав вид, будто заметила Наташу лишь сейчас. — Поди захотела примкнуть к нашим рядам?
— Ни за ч... Нет, спасибо большое. А где Марина?
— Зачем она тебе? — Тина надула губы. — Я не устраиваю?
— Устраиваешь, — заверила Наташа, сосредоточенно отжимающая низ штанины. — Но я хочу сделать вам подарок. Обеим.
Русалка жадно поморгала. А затем громко ударила ладонью по воде.
— Что она задумала? — выпытывала Тина у Кира, пока ожесточенно лупила хвостом и руками, призывая подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...