Солнце опускалось за горизонт. На земле его остатки расплывались желтоватыми пятнами-точечками. Ребята разомлели от купания и тепла. И когда похолодало, встал вопрос, из чего растопить костер. Хворост-то добыть легко, но необходимо полено-другое, чтобы поддерживать пламя. Далеко идти никто не захотел.
— Давайте возьмем поблизости, — зевнул Димка, поворачиваясь на бок. — Вон, чем не ветки для растопки? Возьмите пилу.
Наташа сообразить не успела, как оказалась с широко расставленными руками напротив Кириного дуба.
— Нет, — жестко сказала она.
— Почему? — удивился Вано. — Димон же не спилить его подчистую предлагает, а отпилить нижние ветки. Мы так всегда делаем.
— Нет! — грубее.
Ира покрутила пальцем у виска. А Наташа практически прижалась к дереву, не позволяя приблизиться к нему ближе чем на метр. Она напомнила самой себе разъяренную кошку, у которой пытаются отобрать новорожденных котят. За тем исключением, что никакая она не кошка, а Кир –не детеныш.
— Если вы оторвете хоть одну ветку, — шипела она, делая мелкие шажки назад, — я... я...
— Что ты? — встряла Смелова. — Перестанешь с нами общаться? Валяй, мы не расстроимся. Честное слово, клянусь всем, что у меня есть. Ты ж неадекватная — покусаешь нас ещё, когда сорвем цветочек какой-нибудь убогий.
— Ира! — одернул её Дима.
— А что? – та не унималась. — Или, может, сбежишь? Так тоже нестрашно, переживем. Вали уже куда-нибудь. Весь день ноешь, раздражаешь безумно.
За перепалкой наблюдали с немым любопытством. Вано нахмурил брови, но остался в стороне от скандалов. А ведь мог бы и защитить... Чей он парень, в конце концов?
— Ира, заткнись! — не выдержал Дима, отсаживаясь от Смеловой. — Не хочет она, чтоб вы трогали это дерево? В чем проблема? Слабо найти другое? Я сам схожу.
Наташа осталась в гнетущей тишине. Да, она смотрелась глупо. Да, защищать дерево — странно. Показалось, что нижняя ветка чуть коснулась её плеча, ободряя и поддерживая, но девочка смахнула наваждение.
Когда Димка вернулся, ребята начали выбирать место для костра. Единственное хорошее расположение, рядом с поваленным бревном, оказалось на расстоянии полуметра от палатки Наташи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...