От русалок путь занял не меньше часа. Если б Наташа не помнила, как долго шла в прошлый раз, то опять бы решила развернуться и пойти обратно. Но она упорно отводила ветки и всматривалась вперед, надеясь заприметить полянку скорее, чем та выплывет из-за деревьев. Мечтала обыграть время и отчасти Кира.
Разумеется, не обыграла. Поляна выросла незаметно, раз – и открылась перед взором.
Наташа отдышалась и без приветствия затараторила, привычно обращаясь в пустоту:
— Надеюсь, ты не дуешься на девчонок. Нет, честно, они из добрых побуждений. Но они же женщины, — закатила глаза, — вот и выдумывают сказки о любви. Да какая у нас любовь, а? – Скривившись, высунула язык. – Ерунда!
Она от избытка чувств встала на бревно и прошлась по нему, неуклюже балансируя. Потом закончила:
— Я тебя обожаю как друга. И в любом обличии. А ночью я от скуки гуляла, — начала оправдываться Наташа, спрыгнув с бревна. — Ты не волнуйся, я обычно сплю, но сегодня так хорошо было. Вот и выбежала на часок. Ко мне вчера Смелова приходила. Ну, помнишь девочку из нашей компании? Блондинку? — Наташа понимала, что несет чепуху, но не могла же она сразу уйти, поэтому рассказывала, что в голову взбредет. — Представляешь, она сумела взбесить даже мою бабушку! Кстати, бабушка утром...
Конечно же, ей только чудилось, но ветки будто тянулись к ней во время монолога. А когда она пожаловалась на какую-то мелочь, на полянке проклюнулся, вырос и расцвел цветочек с белыми лепестками и розоватой серединой. Кир будто говорил: «Не печалься, я здесь». Одна история сменилась другой. Наташа опять не заметила, как окончательно свечерело. И он провожал её легким ветерком, обнимающим за плечи. И пением невидимых пичуг. Кир был повсюду.
Калитка перестала скрипеть. Девочка даже подергала её парочку раз — нет, идеально смазана, открывается тихо-тихо. Хоть каждую ночь сбегай.
В доме властвовала поразительная тишина. Нет, не так. Бабушка-то заливисто хохотала над каким-то фильмом, но дедушка мрачно курил сигарету за сигаретой прямо на кухне. И его пасмурность разнеслась по комнатам, осела на стенах. В кухоньке повисла такая дымовая завеса, что у Наташи заслезились глаза. Она показательно зажала ноздри и пробубнила:
— Деда, ты с дуба рухнул?
— Ты б шла в комнату, — недовольно откликнулся дедушка. — Не дыши гадостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...