— Мертвый ноготь, — в сотый раз повторила Наташа.
Интересно, это какой? Отрезанный? Но неужели Сирин назвала бы сложной задачкой добыть кусок ногтя? На всякий случай Наташа срезала ногти и вложила в дневник, но сердце чуяло – копать надо где-то глубже.
После девочка потребовала ногтей у всех домочадцев. Те поразились просьбе, но беспрекословно выполнили. К Наташе после недавних событий вообще относились с опаской, будто она опять могла замкнуться в себе и перестать реагировать на людей. Делали всё, что она пожелает, даже полные чудачества. Как-то девочка вспомнила, какие вкусные ела креветки в чесночном соусе. Так мама схватила папу и поехала в город за морепродуктами. В другой раз Наташе не понравился сериал, который шел по телевизору. Она, не думая ни о чем плохом, заявила:
— Глупость какая-то. Я бы такое не смотрела.
А бабушка восприняла сказанное так серьезно, что выключила его и больше не включала.
В общем, к обеду Наташа обзавелась кучей ногтей, которые разложила по страницам дневника. Чтобы не мешать Сирин, она ушла на улицу, где бездельно прослонялась час-другой. Вернулась, кинулась к дневнику. Ногти на месте.
А вдруг придется забирать ноготь у настоящего мертвеца? Её передернуло. Где она возьмет мертвеца?! Нет, это катастрофа. Она на такое не пойдет... А вдруг нужен целый ноготь, а не отрезанный кусок? В ужастиках показывали, как маньяки срывали ногти клещами. Мерзость лютая. Наташа никогда не любила фильмы ужасов, вот триллеры – другое дело. Там страшно из-за нагнетания обстановки, а не из-за кровищи по стенам.
И только потом до неё дошло. Веня! Она же совсем недавно общалась с ним, но почему-то подумала в последнюю очередь. Нафантазировала про маньяков и клещи, нет бы вспомнить о добродушном упыре.
Она не смогла дотерпеть до вечера и понеслась на сельское кладбище днем. По пути заглянула к полянке, полюбовалась на растущий дуб. Справа, сев на кустик малины, одобрительно каркнул старый ворон. Он частенько кружил около девочки, точно сопровождал в её прогулках по лесу. Однажды она даже отважилась и погладила его по перьям. Ворон не обозлился, но улетел. Наташа поздоровалась с вороном как с приятелем, спросила, всё ли у него хорошо, и, получив довольное «Кар!», пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не существует
ParanormalНаташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки - красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И ещё Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного. Но Кир, с которым она знакомится в забро...