-Блин, ну сколько еще стоять в этой пробке?!- Никита раздраженно ударил по рулю. - Никуда не успеваю!
Отвернувшись от дороги, он, случайно, взглянул на соседнюю машину.
-Даша?! Эй!- выскочив из машины он постучл в боковое стекло серебристой "мазды". - Даша, привет! Как дела?
-А, братишка, привет!- девушка ласково улыбнулась, выходя из машины. - Тоже стоишь?
-Ну да, обычно в объезд езжу, а сегодня, блин, застрял. - Ник улыбнулся. - Зато тебя встретил, уже не зря день прошел. Слушай, а мы ведь со свадьбы не виделись. Как твои дела? Чем занимаешься?Стыдно сказать, но я о тебе ничего не знаю.
-И, заметь, не очень то и хочешь знать.- Даша грустно смотрела ему в глаза.
-Ты не права. Честно говоря, у меня такой шок был, что я просто даже думать ни о чем не хотел. Тем более об этой ситуации. Работал как подорваный.
-Я знаю. Ты ведь в Германию уезжал?
-Да, неделю как приехал. А ты, что интересовалась?- Ник смотрел на девушку, а сердце колотилось как бешенное. Как жаль, что она его сестра!
-Да я знаю, чем ты занимаешь и как живешь, все таки ты мой родной брат.
Интересно, грусть в ее глазах есть или просто показалось?
-Так может, нам пора общаться как родным?
-Конечно.Звони, приезжай, когда хочешь.
-Вот так просто?- у Ника першило в горле от желания обладать этой девушкой, но он все время напоминал себе, что она его СЕСЕТРА!
-А почему нет?- Даша пожала плечами и этот жест вызвал неожиданную реакцию. Ник закашлялся.
- Ты чего, братишка?
-Все нормально. - он улыбнулся. - Просто, никак не могу привыкнуть, что у меня сестра такая красивая.
-Спасибо. - девушка тепло улыбнулась. - Ты только не надейся, что все и дальше так легко пойдет. Со мной сложно общаться, я жуткая стерва.А ты, как старший брат, почувствуешь это однозначно. Это во - первых, во - вторых, у меня никогда не было братьев и я не знаю как себя вести. А раз мне не очень комфортно, то все может быть совсем не просто в нашем общении.
-Ну думаю, мы с этим справимся. В крайнем случае подеремся пару раз. Вроде так принято.
-Давай ограничимся мелкими ссорами из за игрушек. - Даша улыбалась и Ник просто таял. Ее улыбка была ярче и теплее солнца.
- Я постараюсь вести себя хорошо.
- Вот и замечательно. Держи визитку и звони в любое время. А сейчас похоже нам пора по машинам. Смотри, там вроде движение началось. -Даша кивком указала на тронувшиеся машины.
-Точно. пора двигаться. Я был очень рад тебя видеть.Обязательно позвоню тебе.
-Буду ждать .- Даша села в машину и завела мотор. - Эй, братик, -Ник наклонился к открывшемуся окну. - Может поцелуешь меня в щечку? Надо же когда то начинать.
Даша улыбаясь провела ладонью по его небритой щеке и легко коснулась ее губами. Ника словно током ударило. Девушка тут же подставила свою щеку ,требуя поцелуя .Никита поцеловал ее и, взяв в руку тонкие пальцы, слегка сжал их.
-До вечера сестренка!
Девушка кивнула и медленно тронулась с места. Ник остался смотрееть ей вслед, пока гудки и недовольсто водителей не привели его в чувство и он, сев в машину, поехал по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...