26

2.4K 56 2
                                    

Поцелуй изголодавшегося, истосковавшегося мужчины, потряс Дашу до глубины души. Она словно растворилась в нем, в его дыхании и отдалась атакующему языку. Земля уходила из под ног, тело плавилось в его руках, мысли просто испарились. Господи, что же это?! Дашу трясло, она с неимоверным усилием заставила себя разомкнуть объятья и отпустив его плечи, ладонями накрыла его чуть щетинистые щеки и оторвавшись от него, закрыла ему губы.
- Ник, нет! Все! Прекрати! Не мучай ни себя, ни меня! Я так больше не могу!
Ник с ужасом увидел боль в её глазах. И чувствовал как пальцы у его губ дрожат.
- Все, Даш, все. Прости, не удержался. Ты...
-Ник, все, не говори ничего.
Даша устало закрыла глаза, стараясь унять дрожь и справиться со слезами. Как бы ей хотелось не прерывать этот поцелуй, чувствовать его руки и жаркое дыхание. Да что ж это такое?! Почему так? Ну почему к нему она испытывает именно такие чувства?! Даша, словно отрывая себя от него, с трудом отошла взяв с собой пакет сока поднялась к себе.
Чтобы отвлечься, она решила позаниматься. Уже через полчаса , она была поглощена историей.

Ник выкурил три сигареты и, вздохнув, вошёл в дом. Кухня была пуста Он очень хотел подняться к Даше, но понимал, что может не удержаться и тогда она, скорей всего, действительно перестанет с ним разговаривать. Поэтому он просто написал ей, что ушёл кататься на лыжах и придёт к ужину. Даша ответила через пару минут, пожелала удачи и попросила не опаздываьь. Все таки это последний ужин тут.
Ник совершенно забыл, что самолёт завтра в пять вечера. Он с одной стороны был рад, а с другой понимал, что после возвращения, все изменится. Но думать об этом не хотел. Вернее, просто не было сил для этого. Он оделся и ушёл. Морозный воздух освежил горячую голову. Ник глубоко вздохнул. Он дошёл до домика Антона и затарабанил в дверь. Через пару минут Антон, завернутый в одеяло, распахнул дверь.
- Никитос, что случилось?
- Здоров. Ничего. - Ник только сейчас понял, что время утреннее и просто он не спал с трёх утра и с того же времени пил.- Блин, прости Антох, я в часах потерялся. Я пойду.
- Куда ты пойдешь, брат? Заходи давай!
Антон практически силком затащил друга в дом. Он поставил чайник и, достав из холодильника бутерброды и салат, уселся напротив друга.
- Никитос, что случилось? На тебе лица нет.
-Да ничего, Антон. Все нормально. Просто не спал с трёх часов. Вообще, думал, что сейчас обед. Прости, что разбудил.
- Да не спал я!
- Блин, тогда тем более прости!
- Все нормально, Ник.
- Антон? Что случилось?- на лестнице стояла Вика.
- Викуль, спускайся, к нам Ник пришёл. Будем его развлекать.
- Ребят, нет, не надо. Викуль, доброе утро. Простите, что так ввалился к вам. Я пойду.
- Даже не думай!- Антон хлопнул друга по плечу. - Сиди, сейчас будем чай пить, правда, моя хорошая?
- Конечно!
Вика спустилась и, налив всем ароматный чай, села рядом с Антоном и встревоженно посмотрела на Ника.
- С Дашей все нормально? - Ник закрыл глаза и, вздохнув, кивнул.- У вас что то случилось?
- Нет, Викуль. Я просто не спал пол ночи, а на улице опять метель поэтому думал, что сейчас вечер. Решил пройтись и вот к вам приперся. Прости.
- Ник, да что ж такое то? Чего ты извиняешься? - Вика приподняла красиво очерченные бровь. - Ты лучший друг Антона, а ведешь себя так, словно это изменилось. Прекрати извиняться, а то мне будет неудобно, что я вам мешаю!
-Ты?! Викуль, что ты такое говоришь?
-Тоже, что и ты! Ты хоть знаешь, что для Антона как брат? Неужели какая то девушка может вам помешать?
-Вика, ты не какая то. Для Антона ты это...
-Так, Ник, я сам скажу кто для меня Вика. -Антон подмигнул и, обняв девушку, поцеловал её в висок. - Да и знает она это. Правда, родная?
- Надеюсь да.- Вика тепло улыбнулась и у Ника на душе стало тепло от радости за друга.
Антон с Викой немного поподкалывали друг друга и Ника и парень, наконец, расслабился. Они выпили чай и Антон ,вдруг, понял, что все ещё в одеяло завёрнут.
- Так я пошёл оденусь. Не скучайте.
Он быстро поднялся. Вика с Ником остались вдвоём.
-Ник, Дашка знает, что ты её любишь?
-Знает. - Ник даже не удивился вопросу.
- Слушай, а ты уверен что вы брат и сестра?
- Да. Наши родители врать не будут.
-Очень жаль. Вы такая красивая пара.
- Мы не пара. Мы брат и сестра.
Вика поразилась сколько боли было в его глазах и голосе.
-Держись, Ник. Питер большой и ты встретишь, ту которая перевернет все. И сможешь думать о Дашке как о сестре. Все будет хорошо.
- Да, Питер большой. Да и работа же есть. А девушки. Знаешь, не думаю. Но пусть будет как будет.
- Тут ты прав. - Вика решила сменить тему и ,пока нет Антона, узнать чем парень увлекается. У него через месяц был день рождения и Вика уже думала, что подарить.
- Антон собирает холодное оружие. У него такие кинжалы есть, просто сказка.
- Да? - Вика задумалась.
А Ник рассказывал какие красивые кинжалы, сабли и шашки у Антона дома. Ещё его дед начал собирать. Отец продолжал, теперь Антон собирает.
Вика слегка расстроилась понимая, что надо начинать искать уже сейчас. Ник подсказал сайты, где часто покупает Антон и обещал помочь в поиске. Потом спустился Антон, ребята выпили чай и решили пойти в кафе позавтракать. Ник достал телефон и набрал смс.
- Малышка, я запутался во времени. Думал уже обед, а сейчас раннее утро. Мы с Антоном и Викой идём завтракать. Ты с нами?
- Нет, я лучше посплю. Кстати, я тоже думала что уже часа три дня. Приятного аппетита. Вике и Антону привет.
Вам привет от Даши.
- Ник, а она не пойдёт завтракать?
- Сказала, что будет спать.
-Понятно. -Вика хотела сказать, что то ещё, но их догнал Святослав и пошел рядом с ними. Спросил о здоровье Даши и предложил сыграть в пейнтбол. Ник с радостью согласился, Антон хотел, но оставлять Вику одну не решался.
- Идите конечно!- Вика улыбнулась.- А я тоже посплю, а к обеду к Даше пойду.
-Да мои много уважаемые, сегодня ваш последний ужин тут и поэтому мы приготовили для вас сюрпризы и развлечения. Так что прошу,ровно в семь, быть в кафе. И Даша тоже должна прийти.
-Хорошо, я ей скажу.
- Ник, кстати, мы можем обсудить твоё предложение о сотрудничестве?
- Конечно!
-До пейндола или как?
-Да как тебе удобно.
- Тогда давай сразу после завтрака все обсудим, а потом постреляем пойдём.
- Отлично.
Завтрак прошёл весело. Народа собралось много. Кроме Даши и Кирилла были все в полном составе. Все сдружились за время отдыха и подшучивали друг над другом.
- Свят, а где Кирил?
- Он проверяет снаряжение для пейнтбола. А что?
- Да просто странно, что я его не вижу. - Ник пожал плечами и успокоился. Его посетила шальная мысль, что Кирил может быть к Даши. Хорошо, что это не так.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя