Антон перезвонил, чтобы уточнить поедет ли Ник с ними в Израиль и Ник попросил обсудить это с Дашей. Он был уверен, что она не захочет его видеть.
- Ник, ну вот скажи, как Даша может сказать, что если ты приедешь ее не будет? Да и Вике она обещала встретиться.
- Хорошо, но ей будет неприятно меня видеть. Поэтому давай не ставить ее в неудобное положение. Я просто не поеду.
- Ник, но...
- Антон, а что но? Дашка права! У нас нет будущего, я ничего не смогу ей предложить. Я только несчастной ее делаю.
- Ох, Ник, чем тебе помочь?
- Ничем, Антон, ничем. - Ник глубоко вздохнул. - Ты же не можешь для меня другого отца найти.
- Блин, как все трудно. Прости брат, что не могу ничего для теб я сделать.
- Не волнуйся и спокойно отдыхайте. Дашку увидите, привет передавай. Кстати, ты ей подарок сможешь передать?
- Ну конечно.
- Хорошо, тогда я передам перед вашим отлетом.
- Хорошо, Ник, и держись. Все, как нибудь, наладится.
Больше к разговору о Даше они не возвращались, до самого их отлета через неделю. Ник отвозил друзей в аэропорт и уже в аэропорту передал другу небольшую коробочку.
- Что это скажешь?
-Да, это браслет. Думаю ей понравится.
- Хорошо, Ник, я передам. Может все таки прилетишь?
- Нет, Антон, я пока тут делами займусь.
Молодые люди попрощались.
Даша вместе с Соней встретила друзей в аэропорту . Все вмести они поехали в Эйлат, потом ездили в Иерусалим на экскурсию, еще в Хайфе были в Тель- а- виве. Две недели отдыха пролетели незаметно и очень весело. Все были довольны. Антон с Викой проводили много времени наедине, а Даша и Соня совершенно им не мешали и в тоже время развлекали как могли.
Подарок Ника, отданный еще в аэропорту, Антон так и не увидел на ней. Ни слова о Нике она не говорила и если речь о нем заходила старалась отойти или, взяв в руки телефон, начинала общаться. Конечно, потом Антон оставил попытки поговорить с Дашей о друге. Перед самым самолетом, когда все уже направились к стойке регистрации, Даша протянула Антону пакет.
- Передай Нику, пожалуйста. Это ремень, у него похоже на свадьбе сломался.
- Хорошо, Даш, обязательно передам.
Он видел сколько боли в ее глазах и не выдержав прижал девушку к себе.
- Держись, Дашка. Я не знаю за что вам такое и очень жаль, что ничем не могу помочь.
- Спасибо, Антон и, пожалуйста, помоги ему. Я его очень люблю, только этого не говори, ладно.
- Хорошо, Даш, - Антон вздохнул.
- Ты тоже береги себя и возвращайся поскорее. - он поцеловал девушку в щеку и они поспешили в очередь.
- Даш, ты держись, ладно? - Вика обняла подругу. - Приезжай быстрее. Без тебя всем плохо.
- Викуль, мне без вас тоже. Ты за Ником следи, Антона я просила, а ты с подругами знакомь. Может влюбится.
- Сама в это веришь?
- Вик, ну я же ему счастья желаю. Верить не хочу и думать об этом тоже, но ему так лучше будет.
- За что вам такое?
Даша рассмеялась.
- Пару минут назад тоже самое Антон спросил. - она вздохнула. - Нет ответа на этот вопрос. Но знаешь, я иногда так жалею, что познакомилась с ним. Но с другой стороны, с ним самое чудесное время провела. Вот только теперь с ним никто сравниться не может.
- Дашка, я даже не знаю, что посоветовать.
- Ничего, Викуль, не советуй и не морочь себе голову. Все нормально со мной.
- Ладно, Дашка, не кисни тут и запомни, я на связи, пиши обязательно.
- Ты тоже.
- А я не только писать но и звонить буду, ты же разрешишь?
- Конечно.
Распрощавшись с друзьями, Даша с Соней уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...