11

3K 59 1
                                    

- Ник. Никита, пожалуйста открой глаза.
Ник слышал такой родной голос,  хотел сказать, что он и не спит вовсе, но услышал чей то стон.
А где это я собственно? В голове звон, в ушах шум, в глазах темно. Он попытался вдохнуть и тело отозвалось дикой болью.
Что происходит то?- с трудом открыл глаза он
- Ник! - услышал он голос Даши и, с трудом повернув голову, увидел девушку.
Она обеими ладонями сжала его руку. Почему она в белом халате? Почему слезы? С трудом парень пытался оглядеться и понял, что он в больнице.
- Даша, на кофе выпей,- раздался голос Антона.
- А мне, - сквозь кашель, хрипло проговорил Ник.
- Никитос, друг, наконец то! - Антон возник за спиной Даши. - Ну ты дал! Ты Горыныча сделал! Мы пятдесят штук выиграли! Какого ты в обморок то упал?
Антон сиял и Ник улыбнулся в ответ
- Ну я же говорил.- каждое слово отзывалось болью. - А ты не верил. Дашуль,ты чего плачешь?
- Ничего!- сквозь слезы улыбнулсь она. - Тебе очень больно?
- Да ерунда.- он хотел пожать плечами, но новый приступ боли заставил его застонать.- Ох!
Даша посмотрела на него и, вдруг, начала хихикать, потом смех стал все громче, и, наконец, девушка просто согнулась от хохота.
Глядя на нее, от смеха не смог удержаться и Антон, да и Ник, не смотря на боль, начал смеяться.
- Ох, это невозможно,- у нее от хохота катились слезы. -Антон, ты помнишь как это было? -девушка задыхалась от смеха. - Чемпион чего то об чего то, а чемпион, оп, и валяется.
- Ты видела лицо реффери?- хохот Антона оглушал.
- Что у вас происходит? - в палату заглянул Паша - О, Ник, ты очнулся? Поздравляю! Не ожидал!Вот это ты дал! Думаю об этом бое легенды ходить будут. А чего вы смеетесь?
Глядя на его удивленное лицо, Даша опять прыснула. И, извинившись, вышла.
- Так, а теперь может мне все таки кто то обьяснит где мы и что происходит вообще?
- А что происходит? Ты в больнице, мы тут уже часа три. У тебя перелом четырех ребер и надрыв печени. Короче ближайщие полгода ни ринга, ни спорт зала.
- Угу, круто.- Ник поморщился. - А ты не знаешь, чего у меня бошка так болит? Вроде, ни одного в голову не пропустил.
- Не пропустил. Ты сам себя не хило так приложил. Затылком об мат.
- Ни хера не помню!
- Ну ты даешь!- Антон, вместе с Пашей в два голоса, стали пересказывать Нику как все происходило на ринге.
Он, улыбаясь, слушал а сам, с беспокойстом, ждал появления Даши. Девушка вошла и для него перстало существовать все на свете. Только ее глаза, в сиянии которых он тонул, и нежная улыбка, от которой расстаяло сердце.
- Малышка. - он чуть пищурясь смотрел на то, как она подходит к кровати и садится на стул. - Ты как?
- Уже нормально. - она улыбнулась и вся боль отступила под волной нежности, затопивщей его душу.  -Прости за истерику.
Она прямо смотрела в его глаза и он приподняв бровь улыбнулся
-Простить?Дашуль, у тебя такой смех заразительный,что у меня уже не болит ничего.
- Ну да, не болит. - она усмехнулась. - Скажи мне, как ты мог поддаться на провокацию Толика? Зачем на ринг вышел??
- Даш, я не мог не набить ему морду.
- А говорил ,что не все на кулачках мереются. Но, знаешь, это было потрясающе! Ты... Ник, ты великолепен! Дашь мне автограф?
- Издеваешься?- он хмыкнул.
- Нет, я серьёзно! Это было что то необъяснимое, мне понравилось. Наверное,  теперь я тоже буду бокс смотреть, но только если не ты будешь на ринге. У меня из за тебя чуть инфаркт не случился!!
- Почему?- у него от её слов и восторга в глазах сел голос
- Потому что ты родной и любимый. - под её серьёзным взглядом ему стало жарко - и тебе было больно. Знаешь, у меня было такое ощущение, что это меня бьют. Не делай так больше, хорошо?
- В ближайшие полгода точно не буду. - у него перехватило горло и он найдя её руку крепко сжал ледяные пальцы. - Ты что замерзла?
- Нет .- Даши облизнула губы - По нервничала. А все ты!Вот повезло тебе, что ты в больницу попал, иначе,  я бы показала, где раки зимуют.
Ник улыбаясь смотрел на девушку и молчал, перебирая её пальцы.
- Ник, а серьёзно, Дашка между прочим в обморок рухнула.
- Что?!
- Антон, я же просила не говорить!!!
- Да, Никита, когда тебя привезли и из смотровой, врач вышел, Даша и отключилась...
- Ты сильно ударилась?
- Ник, блин.!Антон, я с тобой не разговариваю! Паша, ты тоже хорош!
- Даш, с ними потом поругаешься, посмотри на меня.
Ник с трудом повернувшись коснулся её щеки
- Ты врачу сказала про обмарок?
- Ну а кто меня откачал по твоему? Эти же двое такую панику развели. Даже не знаю как все врачи не сбежались!.
- Правильно сделали. Что врач сказал?
- Нервы!!! Так что, знаешь,  это ты виноват!
- Прости,  маленькая. И давай я тебя домой отвезу. - он попытался встать ,но был остановлен гневными криками друзей и Даши
- Никита ,ты меня вообще разозлить хочешь?! Лежи спокойно! я на машине!!!
- Ещё не хватало, чтоб ты за руль села!
- А я с личным водителем и на его машине! Меня Антон отвезет и по дороге мнооого интересного о себе услышит. -Даша бросила гневный взгляд на парня.
- А я что? Я ничего! Зато Никитос сто раз подумает теперь прежде, чем что то натворить. Знаешь, как он за тебя волнуется?!
- Ну конечно,  ему же сейчас как раз по волноваться надо, да??
- Эй народ, а ничего что я тут? Вам это не мешает?
- Ни капельки! Тут он! Ты, кстати, тут до послезавтра и это в лучшем случае!
- Нет вы что?! Я так не согласен! Завтра домой поеду!
- Только попробуй! - Даша грозно глянула на него и Ник расплылся в широченной улыбке.
- Нет вы посмотрите на него! Лежит улыбается! Сволочь ты, Ник!
- Ещё какая!
- Вот прибила бы!- Даша расплылась в ответной улыбке. - Ох, вот что ж ты такой классный?! У меня же и рука не поднимется!
- Ну и прекрасно!
- Ты сильно не радуйся! Если рукой не двину, то это не значит, что чего нибудь тяжёлого не найду!
Парни дружно расхохотались.
- Вы что рассшумелись? - в палату заглянула медсестра - Давайте по домам! Вам итак после закрытия остаться разрешили, а вы безобразничаете! Все на выход все!
- Хорошо хорошо, через пять минут уйдем. - Антон обворожительно улыбнулся.
- Правда, Ник, мы поедем, ты отдыхай. И пожалуйста береги себя!
- Всегда берегу!
- Я заметила! - Даша встала и сжав его руку, быстро наклонилась, поцеловав щеку. -Завтра приду. Пока!
Она быстро вышла из палаты.Антон с Пашей по очереди пожали Нику руку и собрались выходить.
- Антон, Дашу довезешь?
- Конечно! Что за сомнения то??
- Потом отзвонись, хорошо?
- Не вопрос! Давай, брат, отдыхай.
Парни вышли и Ник остался один. Лёжа в кровати он прокручивал в голове события вечера и довольно улыбался.
Интересно, сколько Тоха бабок потерял из за моей победы? И Горыныча положить, это вам не цацки пецки. 
 Ник был доволен. Одно плохо, Даша перенервничала. Но, надеюсь, не сильно все таки. А с Тохой ещё придётся разобраться. Дождавшись звонка от Антона и смс от Даши, с пожеланием доброй, ночи Ник уснул.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя