В конце концов, где то часа в четыре утра, ей удалось уснуть.
Проснулась Даша на полчаса позже нужного.
Блин, а ведь еще за Максом ехать! И заранее приехать, переодеться надо. Была бы машина на месте, можно было бы в костюме поехать. А так..
Надо же было вчера поехать то с этим придурком! Еще и Ник! Вот не было бы его там, ее бы пол ночи не терзали мысли ужасные. Ох, что за день?! Она быстро, но без суеты собиралась и когда была почти готова, решила вызвать такси. Взяв в руки телефон, она, с удивлением, увидела несколько принятых смс и пропущенный звонок.
Так по важности будем отвечать. Звонок от Вахрушева, перезвоню после выступления, в конце концов выходной, я сплю.. А смс... Ох ,от Ника три и одна от Макса.
Первый Ник. Она открыла смс и прочла:
- Малышка, привет, надеюсь ты выспалась.
Такси не вызывай, парни твою машину пригнали, она уже под домом.
Удачного выступления и привет Максу и его Юле. Я тебя люблю.
От нежности и облегчения, у нее слезы выступили на глазах. И прежде чем ответить, Даша решила прочесть смс Макса.
- Дашка, доброе! Жду! Не опаздывай и не волнуйся, мы всегда самые лучшие. Юлька твои любимые блинчики приготовила, так что дуй к нам. Ждем, целуем.
-Еду, целую.
Так теперь Ник.
-Доброе утро, братиш. Огромное спасибо! Ты самый лучший на свете. Я тебя тоже люблю.
Через минуту пришел ответ:
- Ты выспалась? Привет!
-Ник, все нормально, выспалась. Я поехала,прости.
-Хорошо, родная, увидимся!
- Обязательно. Пока.
Даша быстро надела концертное платье, схватила пакет с вещами и, накинув шубу, выскочила из квартиры. Бегом пересекла холл, махнув улыбчивому охраннику и, оказавшись во дворе залитом солнечным светом и сиявщем снежными сугробами, заулыбалась.
День прекрасный, машина на месте,Ник ничего не заметил и они с Максом точно подпишут контракт! Урааа!
Ник улыбаясь, посмотрел на телефон. Она ответила и ответила, как и раньше, с улыбкой и сразу. Значит, ничего не заметила и не сердится.
Он позанимался на тренажере и в полодиннацатого стал собираться к Вадиму. Пропустить танец Даши? Да ни за что!
Он приехал минут за пятнадцать до начала просмотра и подкалывал, не лучшим образом выглядевшего, Вадима. В просмотре участвовали еще три балетмейстера и они выставляли оценки. Но решал все исключительно Вадим..
-Слушай, так если решаешь все только ты, то зачем тебе все эти профи то?
-А это не для меня. Это чтоб претенденныы в тонусе были. А вообще, это, конечно, для меня. Я же не понимаю ничего в этом. А так мне все тонкости обьяснят.
-Ну хорошо. Давай посмотрим кто и на что способен. Как ночь то прошла? Вижу бурно, но не пойму ты доволен или как?
-Бурно не то слово! Как бы и доволен, но, блин, этот Гена. Пипец, массавик затейник.- Вадим усмехнулся и выпил воды. -Только такой дурак, со мной бы такая девушка пришла, разве клюнул бы на вчерашних матрешек? Ник ,а скажи мне, а она случайно не та важная для тебя персона?
-Случайно она и очень важная. А почему ты спросил?
-Да потому ,что видел как ты на нее смотришь. И знаешь, что я тебе скажу?
Ник улыбнулся и показал, что готов слушать его.
-Не упусти ее. Вы очень классно выглядите вместе, да и Дашка твоя, похоже, далеко неровно к тебе дышит. Так что вперед.
-Ты меня на что толкаешь то? Такой весь ценитель семьи и постоянных отношений.
-Так я потому и говорю, что знаю, что такое терять любимую и жить с кем то обязанности. Никитос, это совсем не то, чего тебе желаю.
-Так скажи мне, как ты умудрился проморгать ту самую?
-А я не проморгал. Она любила меня и сильно, даже то, что на Маринке женился простила, а потом , потом я ступил и она замуж вышла. И знаешь, она жена такая классная, муж у нее пылинки с нее сдувает.Тут я рад за нее. А мне она ночами сниться, да и думаю о ней чаще, чем о ком то еще. Вот и говорю иди за сердцем.
-Ох, Вадим, вот что что, а философию после гулянки разводить ты всегда умел. Лучше на сцену смотри.
Действительно на сцену вышла первая пара. Представились, рассказали о себе и начали исполнять танец. Как показалось Нику совершенно механически. Он не увидел страсти в их танце.
-Слушай, Вадим, а твои балеруны оценки как выставляют?
-А на каждую пару есть папка. Там все данные о нем, о ней и тд, а отдельный лист для их мнения. То есть в цифра артистизм и техника и пару слов о каждой паре все трое написать должны.
-Как все серьезно у тебя. Не зря о ваших турах самые лучшие отзывы.
-Ну так стараемся. Ты же планку сам поставил. Вот и соответствуем.
-Ну тут ты прав. Всегда соответствуете. За что и зарплаты получаете хорошие.
-Ну всегда же хочется большего, а твоя придумка с бонусами видишь на какие подвиги толкает.
Так переговариваясь ,они просмотрели уже пар пять точно. Нику одна даже понравилась. Неплохо так ребята смотрелись.
-Слушай, Вадим, а у тебя есть папка на Макса Полякова?
-Ну если он подавал заявку, то конечно. Сейчас найду.- Вадим пролистал стопку папок.- Вот держи. -
А этот Макс действительно хорош?
-Да! Иначе моя Дашка не танцевала бы с ним.
-Так Даша тут сегодня будет?
-Да. Ты думаешь, чего бы я приехал то?
-Отлично тогда. А кстати, они выступать будут семнадцатыми.
-А сколько вообще пар?
-Тридцаь четыре.
-Слушай мне нравиться этот размах.
Ник действительно был впечатлен.Ему всегда нравилось как работает Вадим и "Одиссей" реально был одним из лучшим агенств элит класса.
-Ник, я не понял,- Вадим тоже просматривал папку Макса- тут же не Даша, а какая то Юлия Лист. Что происходит? И еще, смотри тут написанно, что пять лет назад он получил кубок во Фрнции ,заняв первое место,а с этой Юлией он только три года.
-Все правильно. -Ник кивнул- Макс недавно в паре с Юлей. До этого его партнершей была Даша. И это с ней они завоевали все эти кубки и награды.
Ник первый раз увидел насколько много у них наград и был очень удивлен, но Вадиму то он это обьяснять не будет.
-Хорошо, здесь, кстати, так и написанно, что бывшая партерша Дарья Бережная. Но я одного не понимаю, как она то сегодня будет тут? Где это самая Юля?
-Юля вывихнула ногу на прошлой неделе. Ей нельзя напрягать ногу. Поэтому сегодня ее заменит Даша.
-А она хороша? От замены пара не пострадала?
-Слушай, ну ты же видел диски с их выступлениями. Как считаешь хорошая пара?
-Была бы нехорошая, сюда бы не пригласил. У нас дисков триста было.
-Ну видишь. Так что не переживай. Слушай, я пойду в бар схожу. Выпью кофе, не выспался вообще.
-Ну я думаю с такой девушкой то какой сон!- Вадим хохотнул и толкнул Ника в плечо.- Иди конечно. Только не пропусти их выступление.
-Да я же быстро.
Ник вышел и, пройдя в гостиничный бар, заказал себе крепкий кофе. Он сидел за стойкой и, вдруг, услышал знакомые голоса. В кафе зашли Даша с Максом.
-Привет. - Макс первым заметил его - А ты тут какими судьбами?
-Привет.- Ник кивнул парню и посмотрел в глаза Даше. - К другу приехал.
-К другу?- Даша сверкнула глазами и улыбнулась.- Ты вчера обратно вернулся?
Она еще когда увидела Ника задержала дыхание, а сейчас со страхом ждала ответа.
-Нет коенечно.- Ник смотрел на нее, а в груди разливалась нежность - Малышка, вот потому, что вчера уехал, пришлось сегодня приехать. А тут, бац, узнаю, что у него просмотр.
-Какой просмотр? - Даша вскинула бровь
-Танцевальный. Вот сижу жду. Правда был в зале,но, знаешь, так скучно. Из семи одна пара так более менее еще. А остальные так двигаются, что видишь засыпать начал.
-Ник, а какое отношение Вадим имеет к сегодняшнему отбору?
-А он директор "Одиссея".
-Таааак. Очень интересно.
-Но знаешь там такая серьезная комиссия. Две сердитых тетки и мужик. Придиры страшные.
-Пытаешься запугать?- Даша улыбалась и Ник терял голову. Она самая лучшая, родная, любимая....
-Ник!! Ты где завис?- Даша терялась в его глазах.
-А? что? Запугать? Конечно нет! Просто говорю, что все на уровне. Хочешь словечко за вас замолвлю?
-Нет. Мы же лучшие. - Даша подмигнула и прижалась к Максу.-Но давай если вдруг как то кто то ,по мнению вашего серьезного жюри, окажется лучше ,ты о нас поговоришь.
-Всегда пожалуйста. О тебе я вообще часами говорить могу.
-Вот балабол!- Даша засмеялась и забрав бутылку воды кивнула на выход- Ты идешь?
-Конечно! Даш, а вы что танцевать будете? Тот танец что и на конкурсе?
- Да танго, а то же или нет увидишь. Пошли, родной, пошли.
- Конечно, иду! - он пропустил их вперед и залюбовался Дашей.
Все таки платье потрясающее.Девушка шла, словно в языках пламени, высоко неся гордую голову и покачивая бедрами. Ник вздохнул.
-Удачи вам!- он остановился перед входом в зрительный зал.
-Спасибо, Ник- Макс протянул ему руку, а Даша, кивнув, чихнула.
-Дашуль, ты не заболела?- Ник встревоженно вглядывался в ее лицо и расплылся в улыбке, увидев как от его улыбки у девушки загораются глаза.
-Никита, ты паникер!- она уже смеялась.- я же живая вот и чихаю иногда. Все мы пошли..
-Хорошо. Увидимся.
Ник вошел в зал.
-Что то ты долго. - обратился к нему Вадим.- Твои то через три пары выступают.
-Я как раз с ними разговаривал. Вадим, не вздумай Даше сказать, что решеие принимаешь ты. Все строго по оценкам.
-Без проблем, не любит по блату что то получать? Бедные, но гордые.
-Гордые и не бедные. Просто должна знать, что выступили достойно.
-Слушай, а вдруг так и окажется?
-Уверен, что так и будет.
- Ну значит посмотрим.
Ник спросил были ли интересные пары. Вадиму ни одна не нравилась. Наконец, вышли Макс с Дашей. Заиграла музыка, а танец был переделан. Если во время конкурса, Даша соблазняла и танец был страстным, то в этот раз соблазнитель Макс. И ,как показалось Нику, сначала они враги, на середине танца влюбленные и, наконец, уже любовники.
Он как завороженный смотрел на представление. Танец закончился и судьи встали приветствуя Макса с Дашей аплодисментами.Вадим аплодировал дольше всех.
-Ник, вот и какие тут могут быть сомнения?- спросилВадим - Они потрясающие!
-Ты же остальных не всех видел.- Ник улыбнулся,- так что наш договор это страховка.
-Знаешь, я только переживаю, что Даша намного лучше нынешней партнерши Полякова.
-Ты мое мнение спрашиваешь? Я не видел как она танцует, да это и бессмысленно в моем случае. Лучше Даши никого быть не может. Но Макс и сам суперский. В крайнем случае он все вытянет. Хотя я уверен ,что Юля отличноо танцует. Так что не переживай.
-Хорошо.
-Слушай, я не буду досматривать ваше шоу. Мне надо с Дашей поговорить. Ты когда уезжаешь?
-В понедельник.
-Хорошо, созвонимся и увидимся еще до твоего отьезда. Бывай.
Ник тепло попрощался с мужчиной и прошел в предоставленные танцорам раздевалки. Зашел в мужскую и увидел Макса.
-Это было круто! Макс, вы офигенные.
-Спасибо, Ник. Ты уверен, что нас возьмут?
-Конечно да. Причем совершенно без моего вмешательства. Вы лучше всех, однозначно. Скажи мне, а у вас реально столько наград?
-Да, мы три года только и делали, что по конкурсам разьезжали. А потом Дашка сломала ногу. И еще поступила в свой универ. И все. Зато я смог с Юлькой познакомиться.
-Не жалеешь, что не с Дашей танцуешь?
-Смотри, она прекрасная партнерша и великолепный друг. Но Юлька она моя и то, что мы с Дашкой играем в танце ,с Юлькой я чувствую.Кстати, и Юлька со мной благодаря Дашке. Я ведь пытался к ней клинья подбивать целый год. А когда Дашка решила, что все и она больше не будет танцевать, она к Юле сама подошла и уговорила со мной порепетировать. Ей она сказала, что это всего на несколько месяцев. Ну а я ими воспользовался на полную катушку.
-Ловелас еще мне. - Ник хлопнул парня по плечу.
-А вот и не правда, я однолюб.
-Слушай, а как так получилось, что Дашка уже пять лет не танцует, а с Юлей вы пара всего три?
-А Юлька тогда танцевала в танцевальной группе.А когда контракт закончился ,мы смогли официально в конкурсах участвовать
. -И как побеждали?
-В двух но мелких таких.
- Ясно. Пошли за Дашей.
Парни вышли и Макс постучав заглянул в женскую раздевалку.
-Пошли в бар Ник, Дашка еще не готова.
Парни зашли в бар и заказали себе кофе ,а для Даши фруктовый чай. Наконец ,девушка появилась и Ник опять залюбовался. Почему то на ней самые обычные вещи смотрелись потрясающе. Даша была в плотных лосинах, свитере чуть ниже попы и высоких сапогах на шпильке. Просто сногсшибательно.
-Малышка ,мы тебе чай заказали.
-Замечательно.- Даша поежилась,- Как то в раздевалке не жарко.
-Ну что какие планы?- спросил ребят Ник, глядя на Дашу.
-Да к нам сейчас поедем, ты с нами?- ответил Макс
-Да с удовольствием, у меня день свободен. -Ник улыбнулся. -Слушайте, а мне звонила Вика, они с Антоном и мелкими на каток собрались. Зовет с ними. Вы как?
-Я за!- Нику безумно нравилось быть с Дашей рядом, главное небольшая дистанция, присутсвие людей и минимальный физический контакт. -Макс?
-Да я то за, но вот как Юлька не знаю.
-Так поехали и выясним. А я Вике по дороге позвоню,и все обьясню.
-Отлично, тогда поехали.
-Ник, не теряйся, едь за мной.
-Лучше адрес давай. Мало ли вы светофор какой нибудь проскочите, а я тормозну.
Макс назвал адрес и они пошли к выходу.
-Так, Дашка, быстро шубу надень.- Ник увидел, что девушка собралась выходить в свитере, а шубу держала в руках
- Ох, большой старший брат, а ты не сильно заботливый ,а?
-В самый раз!Быстро одевайся!
-Ладно ладно, одела вот все. Застегиваться обязательно?
-Машина далеко стоит?
Ник грозно посмотрел на нее ,Даша отрицательно поматала головой,, стараясь сдержать смех.
-Тогда можешь не застегиваться.
-Спасибо. Макс поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...