21

2.6K 56 0
                                    

Утром Даша проснулась, ещё семи не было и потянувшись, улыбнулась. Быстро соскочив с кровати и приняв душ, глянула на часы. Блин, пол седьмого. Ник ещё спит наверное. Жаль. Но ладно. Она оделась и, написав ему смс, вышла из дома.
Она доедала омлет с помидорами и сыром и слушала Кирила, когда в кафе вошёл Ник.
Блин! Он на мнгновение замер на пороге, увидев как внимательно Даша слушает, уже надоевшего ему,  Кирила, а потом сняв куртку, подошёл к ним.
-Привет. - он наклонился и поцеловал её бархатную шеку. - Ты чего не позвонила? Вместе бы пришли.
Он обращался только к Даше, но не глядя, протянул Кирилу руку, чтобы по здороваться.
- Я думала ты спишь. Поэтому будить не стала. Чего в такую рань проснулся?
-Не поверишь, выспался.- Ник улыбнулся,- ты сама то давно встала?
-Часа полтора назад.
Угу. Ник прокашлялся.
Он собирался спросить что то еще, но подошла официантка. Девушка открыто флиртовала с ним и Нику показалось, что она это делает назло.
- Дашка, -он наклонился к её уху,- ты что у неё Кирила увела?
Он глубоко вздохнул впитывая её аромат ставший необходимым.
-Конечно нет!
Даша тоже зашептала ему наухо, задев губами мочку. Уф!!! От этого нечаянного прикосновения, у него волосы встали дыбом, а мурашки устроили бои местного значения.
-Ник, во- первых мы просто общаемся и я не собираюсь переводить это во что то большее. А во -вторых они не встречаются. Хотя, я все время говорю, что он балбес, раз упускает такую девушку.
-Может и не балбес.
Её лицо было так близко, он чувствовал её дыхание и от этого сносило крышу.
-Может она просто ему не нравится.
Даша улыбнулась и чуть отодвинулась.
-Кир, - обратилась она к парню, понимая, что слишком долго шепчутся, - скажи мне, а на северном склоне спуск открыт?
- Ты хочешь там спуститься? -Даша кивнула. - В принципе можно, только ты знаешь,что это самый длинный маршрут и менее всех скоростной?
-Да я помню. но там очень красиво. И мне там нравится.
-Хорошо, я предупрежу Святослава и мы там спустимся. Скажи в какой день и я с тобой спущусь.
-Не с тобой, а с нами!- вмешался Ник. Он ни за что не позволит ей проводить с Кирилом много времени. -Правда я не знаю, о каком спуске ты говоришь, но даже не думай улизнуть без меня. Родная, мы слишком мало времени вместе проводим. Так что, будем наверстывать.
-Замечательно. Я только за!
Даша улыбнулась.
А вот Кирил, как успел заметить Ник, наоборот нахмурился.
-Так что, Кир, во сколько встречаемся?
Даша лукаво смотрела на парня и Ник видел, что тот плывет под ее взглядом. Да, Дашка веревки может из него вить! Молодые люди назначили время встречи, Ник поел и вдвоем с Дашей, вышел из кафе. Даша сразу же надела солнцезащитные очки.
-Вот все хорошо, но солнце так сияет на этом снегу, что меня просто слепит.
-И меня тоже, - Ник зевнул, - только я очки не взял. Напомни мне, чтобы на спуск не забыл.
-Хорошо. Ты чего зеваешь? Спал плохо?
-Нет отлично спал, - Ник пожал плечами, а рот снова разрывала зевота. - Извини, сам не знаю чего это я.
-Понятно. Смотри, до подьема есть еще время или вообще может отдохнешь лучше.? А спустимся в следующий раз.
-Ты так хочешь побыть наедине с Кирилом?
-Да ну тебя! Причем тут Кирил? Просто ты вон зеваешь не переставая, так может поспишь?
- Только вместе с тобой!
Ник сам поразился, насколько двусмысленно это прозвучало.
- Дашка, я имел ввиду, что вместе с тобой покорять горные трассы.
-Хорошо. Хотя как то и поспать, я тоже не откажусь. Вот в обед так здорово спать тут.
Даша тоже зевнула. Они засмеялись и дальше шли молча слушая, как под ногами скрипит снег. Им было так хорошо молчать вместе. Дойдя до ее домика, Ник остановился.
- Ты чего? -Даша поднялась на крыльцо и только после этого заметила, что Ник остался внизу -Ты ко мне не зайдешь?
-А можно?
- Ник, вот что это за вопрос то, а?! Давай, иди сюда.
Ник улыбнулся и с радостью вошел вслед за Дашей в дом. Они выпили чай, болтая о том о сем и, наконец, отправились на гору.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя