32

1.9K 48 4
                                    

Даша кусая губы, устало опустилась на стул. Господи, пожалуйста сделай так, чтобы не было так больно. Ему чтобы не было больно.
  Она с трудом заставила себя встать и дойти до ванной. Душ помог немного прийти в себя, но на душе все равно скребли кошки. Ладно, что сделано то сделано. В любом случае будущего у них нет, поэтому лучше не общаться хоть какое то время. Наконец, она добралась до спальни и провалилась в сон.
Ник гнал как сумащедший. Она решила быть с Борисом! Все кончено. Он ей не нужен и нужен не был. А то что было в горах ошибка по ее мнению. Отлично!!! Больше он навязываться не будет. Проездив наверное часа два и поняв, что скоро бензин закончится, Ник заехал на стоянку. морозный воздух освежил разгоряченную голову. Ладно, пора домой. Ник сорвался с места и рванул к дому.
Следущие две недели  Ник с Дашей не общались. Ник старался загрузить себя как можно большим обьемом работы, а вечерами пил. Пил, чтобы прогнать мысли о Даше, но она все равно все время стояла перед глазами . А картины того, что можно с ней делать сводили с ума, как и мысли, что все это она делает с другим.
Первую неделю он был дома вечерами, а вторую ездил по клубам и каждый раз оказывался с какой нибудь девушкой в постели. Но как только понимал, что это не Даша, то желание мгновенно испарялось, а с ним и эрекция.
Даша ужасно скучала. Ей так нехватало Ника, его заботы и внимания. Она чувствовала себя одинокой, забытой и совешенно разбитой. Не радовало ничего, ни успехи в учебе и практике, ни явный интерес Бориса. Без Ника все было не так.
Когда Даша поделилась своими мыслями с Соней, та предложила написать ему.
- Сонь, да как?! Что я ему скажу?
- Да просто напиши " привет как дела". - Соня ободряще улыбнулась.
- Да не могу я! Нам вредно общаться!
- Вам вредно быть врозь! Вы семья!
- Но я же отношусь к нему не как к брату. Как не стыдно признаться, но я ничего не могу с собой сделать.
- Я понимаю. - Соня вглядывалась в лицо подруги. - Ты похудела и взгляд жутко грустный. Почти как тогда, когда твой папа умер. Правда тогда ты выглядела раз в пять хуже, но сейчас тоже видно, что Ник очень тебе дорог.
- Не то слово, Сонь. Но я не могу держать себя в руках когда он рядом.
- Даш, ты сама чего хочешь?
- Не знаю. Но я должна перестать его хотеть. это неправильно!!
- Даш, правильно неправильно, но это то что есть. И от того, что вы не видитесь, твои желания не пропадают. Ведь так.
- Так. Но так не должно быть. Тем более что сам Ник, слава Богу, не страдает такими желаниями.
-С чего ты взяла?
- С его встреч с Алиной, да и не только.
- Даш, а ты уверенна, что он с ней спал? Тебя ведь это больше всего беспокоит.
- Ну да, именно это. Тем более после того, что произошло в горах.
Даша давно рассказала Соне обо всем что было. А та, как ни странно, совершенно не осудила ее, хотя была, мягко говоря, шокирована.
- Даш, но ведь не факт что у них что то было. Они могли просто поужинать. И все. Как сказала Алина так и было. И это она уговорила Ника с ней встретиться, а он сразу предупредил, что никакого секса не будет. Даш, уверенна, что ему плохо без тебя. Напиши.
- Если напишу то возможно повторение всего, что было. Понимаешь, я конечно умею себя контролировать, но не рядом с ним. Я таю от его взглядов. А если он ко мне прикасается, то совершенно теряю голову. Так что наверное лучше не трогать его и попытаться жить своей жизнью.
- А справишься?
- Должна. Даш, а может тебе сменить обстановку?
Даша рассмеялась.
- Всегда знала , что тебе нравиться моя квартира, но продавать не буду!
- Нееее, ну я так не играю! Как ты догадалась?- Соня тоже смеялась.- Но ты же понимаешь, попытка не пытка. Но я серьезно. Если что приезжай.
- Спасибо, Сонь. Я тебя люблю.
- Я тебя тоже. Спасибо, солнышко, что ты у меня есть.
- Всегда с тобой. Кстати, как там твой Борис? Практика закончилась?
- Да. Вчера.
- Ну и как ваши отношения развиваются?
- Ну завтра идем в театр, а там посмотрим.
- Но он тебе хоть нравится?
- Да, он очень интересный, с ним приятно.
- А как он целуется? - Соня подмигнула.
- Сонька, ты кем меня считаешь? - Даша улыбнулась.-  Поцелуй не раньше седьмого свидания, а до восьмого редко кто доживает.
- Тоже мне, самка богомола! - Девушки рассхохатались.
- Ты невежа!- утерев слезы, сквозь смех проговорила Даша.- Она сьедает самцов после секса, а я до него не дохожу.
- Ну тоже изощренная пытка. - Соня смеялась. - Прикинь, если вся жидкость не в ту голову бьет.
Девушки хохотали.
- Ладно, солнышко, давай закругляться. Мне пора на шмиру.
- Блин, Сонь, я так скоро иврит с тобой выучу. Иди уже охраняй свою базу. У тебя опять с 2- до 6 дежурство?
- Да, любимое время. А тебе пора спать.
-  Еще бы удалось уснуть.
- Только не проси колыбельную спеть.
- Отличная идея. Устроим караоке и ну его твое дежурство и мой сон.
- Нет, Дашка, давай спать. А то ты то одна, а мне амбуланс вызовут
- Думаешь, они еще не привыкли к тебе?
= А это возможно?
- Ну в любом случае, им не скучно с тобой и это факт. Кстати, ты возвращаешься или как?
-Ну до конца года точно нет, а потом посмотрим, а что?
- Да я тут подумала, что в следующем году, скорей всего вплотную займусь холдингом, так вот может ты согласишься со мной работать?
- В качестве клоуна?- Соня хихикнула.
- Нет, в качестве представителя отдела связей с общественностью.
- Дашка, ну я же не училась ничему. Как ты себе это представляешь?
- Да молча. Я тебе доверяю, у тебя полно креативных идей. А мне совершенно не нравится то, как сейчас работает этот отдел и еще отдел рекламм. Вот и думаю, что было бы неплохо вместе поработать.
- Дашка, я с радостью, но боюсь подвести тебя, лучше найди специалистов.
- Софико, ты моя, просто подумай, это же не прямо завтра надо решить.
- Ладно подумаю. А сейчас, правда, мне пора.
- Споки, хорошая.
  Девушки попрошались и выключили скайп. И Даша легла в кровать. Взяв в руки телефон, Даша открыла ватсап и зашла на страничку Ника.
Был онлайн минуту назад. Не спит. Даша грустно улыбнулась. И заглянула в вк. А тут он был давно. Три дня назад. Господи, Ник как я соскучилась. Она провела пальцем по экрану, гладя любимые черты. Хороший мой, спокойной ночи. Девушка выключила телефон и закутавшись в одеяло, уснула.
Ник проснулся с гудящей головой, от телефонного звонка.
- Да! - рявкнул он в трубку.
- Никитос, привет. Ты где?
- Дома я. Только проснулся.
- Слушай брат, ты что опять пил? Ну хорош уже! У нас встреча важная. Ты что забыл?
- Что сегодня?
- Ну а когда?! Ник, ну правда сколько можно?! Раз тебе так плохо без нее, то позвони, наконец!
- Не буду! Я ей не нужен. Так что пусть живет спокойно. - Ник нахмурился. - И давай, ты не будешь мне мозг выносить.
- Ладно ладно, только давай побыстрее приводи себя в порядок. Машину сможешь вести?
- Антон, смогу! - Ник уже явно рычал. - Все давай, до связи.
Ник с трудом заставил себя доползти до ванной и вгляделся в свое отражение. Волосы всклокочены, глаза воспаленные, скулы торчат, губы потрескались. Урод одним словом. Конечно, Даша выбрала правильно. Борис достойный. А он брат, без которого жила столько лет и теперь не скучает.
Ник плеснул в лицо ледяной водой, а потом встал под ледяной душ. Простояв под струями пока от холода не стали стучать зубы, он расстерся насухо и голым прошел на кухню. Как же он хотел просто увидеть ее. Или поговорить. Но Даша молчала больше месяца. Нику безумно ее нехватало. Но раз он ей не нужен, то и беспокоить ее не зачем. Пусть будет счастлива.
Но ведь можно, хотя бы, пожелать ей доброго утра?
Парень держал в руках телефон с открытым чатом переписки с девушкой.
Хорошая моя. Как каждое утро, он открыл ее фотографию и провел пальцем по улыбающимся губам. Господи, малышка, как я соскучился. А, будь что будет! Ник начал набирать текст.
Даша проснулась от трели будильника. Она совершенно не хотела вставать. Тоска накатила сильно и затопила ее целиком. Глубоко вздохнув, девушка потянулась за телефоном. Увидев значки принятых смс она, еще раз вздохнула, понимая что ни одно из них не будет тем, которое она так ждала. Не читая ничего она открыла ватсап и зашла на страницу Ника. Своеобразный мазохистский ритуал. Хотя какого лешего то?! Хочу написать и напишу!
Она быстро набрала текст смс и, отправив, с изумлением увидела два смс одного содержания.
Почему оно продублировалось?! Что?! Это от Ника!!! Моментально сев и откинув волосы с лица она вглядывалась в экран.
- Привет... как дела?
Это он написал просто одновременно с ней и теми же словами. Только у нее скобка улыбки в конце, а у него нет. Не может быть! Губы сами расплывались в счастливую улыбку, а пальцы уже набирали ответ.
Выдохнув Ник отправил смс и неверяще уставился на экран. Черт допился! Уже двоиться все. Хотя нет! Это же смс от Даши! Не может быть! Он раза четыре прочел
--— Привет....как дела?))
Йюуху! Она написала! Ник счастливо заулыбался и набрал ответ.
- Братиш, я глазам не поверила, думала смс как то двоиться. Как дела?
И перед тем как оно дошло до Ника, получила его ответ.
- Малышка, родная я глазам не поверил. Писал и думал не ответишь. Как ты?
Отправил и прочел ее смс и весело рассмеялся. А Даша уже что то опять писала. Сначала пришли три хохочущих смайла и следом еще одно смс.
- Родной, это конечно здорово, но может поочереди писать будем? Ты как? Как дела то?
- Я? Плохо родная....жутко соскучился. Ты уже не сердишься?
- Я?! Я и не сердилась! И тоже очень соскучилась....
Ник задохнулся от счастья, прочтя это. Малышка моя... Что писать дальше он не знал. Его затопило нежностью, а слова кончились.
- Ник, слушай мне пора бежать, не пропадай так больше.
- Я не пропадал, просто думал ты видеть меня не хочешь.
= Братиш, ты с ума сошел?
- Даш, но ты же выбрала Бориса.
- Ник, Борис это Борис. А ты родной!!! И это никак не изменишь.
- А ты бы хотела изменить?
Ник задержал дыхание в ожидании ответа.
- Ник, ты лучший брат на свете. И хорошо что ты есть.
- Понятно.
Настроение из радужного скатилось к чуть выше обычного. Она кроме как  брата его больше никак не воспринемает. Он тяжело вздохнул.
- Ладно, Ник, я побежала. Трудный день впереди. Свяжемся позже?
- Да конечно.
- И Ник, я очень рада, что ты написал!
- Я и сам рад.
  Она прислала три целующий смайлика. Ник горько улыбнулся. Похоже с Борисом у неё все хорошо. Твою ж мать как больно! Стукнул кулаком в стену и поморщился от боли в разбитых костяшках. Интересно кто выгреб вчера?
Ник рассматривал руки с распухщими кастяшками. Ничего удивительного, в последнее время он и трезвый то агрессивен, а уж после бутылки коньяка. Вот только не помнил, кто вчера его достал. Ладно, разберемся позже. Главное никого не убить. Ник оделся и вышел из дома.
Даша выходила из дома уже не в столь хорошем настроении. Слова Ника о Борисе и вопрос хотела бы она, что то изменить расстроили её. Но с другой стороны, он снова рядом и это так греет душу. Хотелось петь.
По дороге в офис Ник продолжал думать о Даше и настроение стремительно улучшалось. В кабинет он вошел, сияя как медный таз. Поздоровался с секретаршей и даже похвалил ее прическу.
- И позови мне Антона.
- Да конечно.
Та побежала в кабинет Антона.
- Ник приехал! - ворвалась она в его кабинет.
- Что пьян? Или избит? Что с ним? - Антон вскочил на ноги и кинулся к выходу.
- Нет! он он вернулся! - девушка сияла. - Он улыбается!
- Не может быть! - Антон неверяще смотрел на девушку и расплывался в улыбке. -Наконец то!
Он быстро преодолел коридор и оказался перед кабинетом друга.
- Здоров. Как дела?
- Здоров, брат. Все хорошо.
- Ну я вижу. Ты же улыбаешься! Я уже не верил, что такое возможно. Колись давай, что произошло?
- Ничего. Просто день замечательный.
- Слушай, я час назад тебя будил и оно не был таким прекрасным. Не томи, Никитос. Говори кому спасибо сказать за то, что друга мне вернул.
- Да чего ты пристал то? Я такой же как вчера.
- Ничего подобного. Ты с тех пор как я вернулся, ни разу не улыбнулся.
- Что серьезно?
- Нет, блин, я вру! Да весь офис на цыпочках ходит и по стенкам жмется.
- Что из за меня?
- Никитос, ты сейчас прикалываешься? Давай уже не томи, что произошло?
Ник достал телефон и, открыв утреннюю, переписку протянул другу.
- Читай.- Антон удивленно вскинул бровь.
- Ух ты, Дашка! Наконец то! А я тебе говорил, что нужно взять и написать, а не напиваться. Я рад. Хотя знаешь, зря ты о Борисе спросил.
- Да знаю.- Ник нахмурился. - Но она не сказала с ним она или нет.
- Да не все ли равно? Ник, ну прими ты как данность, что вы родные и вы семья, а все остальное не важно!
- Угу.- у Ника стремительно портилось настроение и Антон это видел.
- Брат, ну прекрати уже изводить себя. И подумай, как в норму прийти. Представь вы с Дашкой встретитесь и она увидит, что ты с собой сотворил. Не думаю, что она будет рада.
- Да, наверное, ты прав.
Антон мысленно станцевал самбу! Ник согласился привести себя в нормальный вид! Когда Антон две недели назад вернулся из Выборга,переведя отца в кардиологический центр в Питере,он чуть не поседел, увидев в каком состоянии друг.
Ник пил и много. Ещё и дрался, причём сам лез на рожон всегда. Ещё и вереница не пойми каких дамочек. Нику похоже было все равно, что он делает, он словно хотел себя угробить.
Антон пытался уговаривать, пытался спорить, просил подумать о себе, все как об стену горохом. Потом Антон стал говорить, что вдруг он с Дашей встретится как она то от реагирует на Ника. Но тот в пьяном угаре твердил, что Даше все равно, ну и пусть.
Антон собирался поговорить с Даше и попросить ее или встретиться с Ником или просто позвонить. Но как же он был рад что друг пришёл с улыбкой и не потянулся за бокалом.
Антон сиял, как медный таз.
-' Слушай, а ты то чего такой довольный? - подняв голову от документов, спросил Ник.
- Да рад, что ты о работе думаешь, а не о стакане. Никитос, я у думал, что все друга теряю. Ты хоть понимаешь, что ещё чуть чуть и спился бы?!
Ник нахмурился и кивнул головой.
- Ты прав, брат. Что то я совсем с катушек слетел.
Ник почесал заросший подбородок.
- Все с сегодняшнего дня никакого спиртного. Вечером в спортзал пойду.
- Ну наконец то! - Антон хлопнула друга по плечу.
- А теперь давай за работу! Только скажу, чтобы мне сока апельсинового принесли.
Вечером Антон радостно сообщил Вике о переменах произошедших с Ником.
- Ну наконец то. -Вика так же как и Антон переживала за Никиту.
- А ты Дашу видела? Она как?
- Конечно видела. Но по ней не особо что то заметно. Она всегда улыбается и почти ничего о себе не говорит. Хотя сегодня у неё глаза как то ярче блестели.
- А что у неё с Борисом?
- Не знаю. Она ничего не говорила, а когда мы вместе обедаем телефон она выключает.
- Ясно. - Антон крепче прижал девушку к себе и поцеловал светлые волосы. - Надо, чтобы они помирились до свадьбы. Иначе как смогут быть свидетелями?
- Ну до свадьбы ещё полно времени. Ты, кстати, можешь передумать. - Вика лукаво улыбнулась.
- Я?! Никогда! Да и твой папа меня убьет!
- Так значит это все от страха перед папой?
Девушка смешно нахмурилась.
- Конечно! А ещё из за того, что без тебя свою жизнь не представляю. Скорей бы уже лето!
Он перевернул девушку на себя и поцеловал. Молодые люди, как всегда, забыли обо всем на свете.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя